Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Ответственность личности. Сознательность. Информационная накачка Абсолюта

Рисунок

"40. В связи с тем, что некоторые индивиды способны скрывать отдельные знания или информацию, превращая их в тайну, возникает вопрос об ответственности личности за то, что она скрывает от других. Как велика ответственность личности за те истинные состояния знаний, которыми она располагает? Ведь она не просто владеет совокупностью каких-то знаний, а в данной информативной накачке состоит и потенциальная мощь этой Сути, и её композит*. В связи с этим вопрос перевоплощается в следующую зависимость, от которой информационный порядок данного предложения не меняется, а лишь углубляется. Ответственна ли Суть сама за себя? И что есть для неё ответственность?

Сам факт ответственности характеризуется такими признаками, как: исполнительность, своевременность, содержание составленных частностей в гармонии и порядке, их обучение и руководство, направляющее к прогрессивному развитию данных частных порядков, не допуская их деградации.

То есть каждая Суть, в том числе и человек, содержит в себе мини-прогрессивные состояния, на которых основано построение этой личности. И чтобы их не потерять, Суть обязана самостоятельно прогрессировать, в то же время сохраняя эти частности в своей структуре, опекая их и предоставляя им возможность к совершенному развитию, ибо при регрессе Сути данные содержания теряются.

41. Ответственность есть показатель духовности индивида, приближенности его к Абсолюту. Чем ответственнее Суть, тем выше она находится в Иерархии распределений, следовательно, тем больше у неё сходство в построительном аспекте с Абсолютным формированием. Но, исходя из того, что чем выше Уровень принадлежания Сути в Иерархии, тем мощнее она имеет собственную платформу композитного состава, отсюда – повышение его концентрации в матричной основе.

Тем самым, информационный показатель увеличения плотности накопленных знаний являет следующую зависимость становления: чем выше информация по Уровню, тем она концентрированней. Степень её концентрации показывает потенциальную значимость объёма этих накоплений как качественных форм частных порядков к общему Объёму, содержащему их, который, в свою очередь, в Иерархической структуре распределений тоже является частностью по отношению к единоцелостной системе Иерархии.

42. Но так как Абсолют, возглавляющий данную распределительность, содержит в себе всё, то концентрация его информационной накачки настолько велика, сколько частных единств находится в его Иерархии. То есть база знаний Абсолюта основана на его частных порядках, которых великое множество, но состав которых выражает концентрацию его знаний, уплотнённых в его базе максимальным образом.

Следовательно, постулат об увеличении концентрации в Иерархии верен и имеет под собой почву обоснованных доказательств. Ведь Абсолют, содержа в себе всё, обозначается всего одним номинантом*, что в переводе на человеческий язык являет собой совокупность букв: Бог – «имя Бога» – Абсолют.

43. Таким образом, обозначая максимум содержательного фактора минимумом шифраций, получаем формулу абсолютной концентрации, код к раскрытию которой доступен лишь на соответствующем иерархическом положении.

Но если знания Сути считать за её интеллект, то он выкладывается опять же из внутренних составляющих данного индивида, её качественной основы или композита. Следовательно, композит и является интеллектом Сути, относительно которого происходит её миропонимание и осознание своей личности в окружающей действительности.

интерпретация

40* Личность, обладающая истинными знаниями, несёт огромную ответственность перед другими, так как все знания в совокупности создают её потенциальную мощь. И неправильная самооценка, и использование имеющегося информационного потенциала может привести к катастрофическим последствиям на многих нижележащих Уровнях.

Постигая истины, личность наполняет собственные оболочки всевозможными качествами энергий, которые создают её информационную накачку. Разные знания формируют и богатый композит личности, её внутренний мир. Но в данном случае можно поставить вопрос – насколько велика ответственность индивида за те знания, которыми он владеет?

Но этот вопрос, не меняя его сути, можно и углубить, сформулировав по другому, а именно: ответственна ли личность сама за себя и что для неё значит ответственность, как она её воспринимает и как к ней относится?

Обычно увеличение познающей способности Сути на Уровнях приводит к повышению её сознательности. В Высших мирах существует такая зависимость, что с ростом знаний индивида происходит и рост его сознательности. Чем больше личность знает, тем больше понимает всё происходящее вокруг и каждого рядом существующего и тем лучше она начинает осознавать смысл дальних процессов и зависимость одних прогрессий от других. Она начинает понимать круговую взаимосвязь и зависимость одного от другого, частного и единичного от общего и многочисленного, и самое главное, до глубин её сознания доходит, что нарушение в чём-то одном, малом, может привести в итоге к гибели в глобальных масштабах всего живого, в том числе и её самой.

Личность уже видит, что стоит ей не выполнить намеченную работу, и нити потянутся по цепочкам ко многим другим процессам, нарушая и ломая их, разрушая её собственное будущее. Но, чтобы прозреть в данном плане, надо обладать очень большими познаниями во многих областях знаний. Чем больше личность знает, тем дальше она видит.

Владение большим объемом информации позволяет индивиду предвидеть последствия. А это уже заставляет по-другому относиться ко всему окружающему. Поэтому знания и порождают в душе чувство ответственности как способность предвидения нежелательных последствий и стремление предотвратить их.

Поэтому в корне изменяется поведение такой Сути. Она начинает соразмерять каждый шаг своих действий. И в душе её зарождаются такие качества, как исполнительность, стремление делать всё в срок. Такая личность становится ответственна и за всех нижестоящих, находящихся в её подчинении: понимает, насколько важно обучать и ускорять развитие малоразвитых индивидов, поднимать их до своего Уровня. Замедление развития молодых душ, их деградация в итоге оборачивается замедлением темпов общего прогрессирования, излишними расходами энергии, а следовательно, усложняет их собственную работу и тормозит их личный переход на вышестоящий Уровень, т.е. тормозит переход в более гармоничный и прекрасный мир, ибо все друг с другом связаны единой и высокой целью – достижение Уровня Бога.

Только совокупность огромных знаний позволяет индивиду видеть конечную вершину того маленького дела, которое начинает своё шествие на его Уровне и, совершая множество трансформаций, заканчивает цепь преобразований на вершине пирамиды Иерархии. И отвечая теперь на вопрос, «что представляет собой ответственность для Сути», можно сказать, что это забота о своём собственном совершенствовании и совершенствовании других, так как одно без другого в единоцелостном организме существовать не может. Даже, если учесть такой вариант, что Суть заботится о личном прогрессе, но не помогает рядом стоящему, отстающему по каким-то причинам, то в итоге окажется, что уже не сама Суть тормозит общее развитие, а этот рядом стоящий индивид. И общий Объём, в котором находятся они оба, не сможет перейти на вышестоящую ступень, пока отстающая Суть не придёт к должному совершенствованию. Поэтому, оказывая ей помощь и поддержку, более сильная личность тем самым способствует и своему продвижению по пути прогресса.

И, конечно, увидеть связь между своим подъёмом вверх и успешным развитием соседа способна лишь та личность, которая приобретает в свой багаж знания общемирового масштаба, помогающие видеть связь, казалось бы, разрозненных процессов в едином целом.

Поэтому, приобретая новые знания, индивид расширяет свой кругозор и понимание общемировых тенденций развития.

Постигая новое, индивид постепенно накапливает в себе такие энергии, а надо не забывать, что любые знания – это энергии, которые трансформируются в новые качества души.

Небольшие информационные объёмы, постепенно суммируясь, образуют внутри «прогрессивные состояния», из которых со временем формируются высшие качества характера личности. Поэтому, когда Суть обладает большим объёмом информации, то она строит себя уже так, что высокая сознательность становится её неотъемлемой частью, её основной чертой характера.

Прогрессивные состояния, на которых формируется сознательность, исполнительность, чувство долга и прочие высокие качества, должны постепенно поддерживаться Сутью на должном уровне, должны прогрессировать и наращиваться. Любая форма деградации приводит их к разрушению и потере качеств. Так что Суть обязательно должна быть ответственна и за себя, и за тех, кто находится рядом или входит под её управление.

И в связи с этим, она не обязана давать нижележащим Уровням знания, которые в силу их неправильного толкования по причине духовной неподготовленности индивидов данного мира могут быть использованы во вред другим.

В этом отношении Суть несёт ответственность за те знания, которые она спускает в нижерасположенные планы. Суть должна предвидеть все варианты, в том числе и негативные, возможного использования даваемой ею информации. Этим объясняется то, что, например, многие знания Высших планов остаются для людей закрытыми.

41* Таким образом, мы пришли к заключению, что постоянное накопление информации в памяти индивида приводит к росту его сознательности, а она, в свою очередь, влияет на повышение его ответственности за все те дела, что выпадают на его долю, и за прогрессирование нижестоящих. Более того, ответственность вырастает в такой важный показатель, как духовность.

Чем выше Суть стоит на Уровне Иерархии, тем больше у неё чувство ответственности за вверенное ей дело, за вверенные миры, и наоборот. И одновременно с этим, вспомним, что её собственные прогрессивные накопления по мере подъёма по ступеням Иерархии увеличиваются. Чем ближе Суть к Абсолюту, тем больше всяких качеств она в себя включает, обогащаясь новыми знаниями, и тем ближе по структуре построения становится к абсолютной форме.

На Земле имеются два пути повышения сознательности человека: через страдания и через познавательную сферу, рост познающего потенциала, т.е. повышение сознательности идёт через развитие души и через развитие интеллекта. Но последний путь чаще всего сочетается с первым, потому что сам по себе интеллект без страданий не способен понять других и может перейти в отрицательную сторону. Страдая же, человек начинает лучше осознавать то, что происходит в его мире, глубже задумываться о сути вещёй. А поэтому на низких ступенях развития первый путь, через страдания, превращается в основной и довлеющий, а второй, через интеллект, – во второстепенный.

Повышение сознательности с помощью страданий – это путь совершенствования для молодых душ, имеющих очень малый опыт существования, поэтому знания их ещё не привлекают или привлекают, но незначительно. Когда же индивид поднимается выше в своём развитии, то вступает на более высокий путь – путь сознательного накопления информации, и второй путь для таких личностей выходит на первый план.

В самой же Иерархии на её Уровнях нет страданий. Это форма искусственного повышения сознательности. Путь повышения духовности у Них лежит через постижение высших истин, требующих владения огромным объёмом информации.

Постоянное овладение новой информацией, работа с ней способствует обогащению композита души новыми энергиями или дополнению уже имеющихся, а всё это способствует возрастанию мощи индивида.

В каждой ячейке матрицы возрастает плотность накопления энергий, так как любые имеющиеся знания продолжают дополняться новой и новой информацией по мере совершенствования личности. Чтобы не создалось неправильного представления о том, что на Уровнях совершенствование идёт только через познавательную деятельность, надо отметить, что Сути тоже участвуют в различных ситуациях, но они носят совершенно другой характер, чем на Земле. На каждом Уровне – свой образ существования, и поэтому ситуации соответствуют этому Уровню. Но форма страданий уже исключается из метода воспитания. Основным становится метод повышения сознательности через познавательный процесс.

При подъёме по лестнице Иерархии появляется ещё одна зависимость: чем более высокому Уровню принадлежит информация, тем она становится концентрированней, так как вбирает в себя всё большие и большие объёмы однородных знаний. По степени её концентрации судят о «потенциальной значимости» того или иного накопления.

Любое информационное накопление, объединённое определённой темой, а следовательно, и однородным качеством, образует частную форму, которая в зависимости от насыщенности её различными знаниями на данную тему, будет иметь и различную концентрацию. А это свидетельствует о том, что она (частная форма) обладает порядковостью, т.е. определённым местом расположения Системе Иерархии в соответствии с качеством и потенциалом своей энергетики*. Поэтому подобные частные формы в зависимости от своей порядковости будут распределяться по разным Уровням Иерархии. То есть концентрация информации в частных формах влияет на их расположение на ступенях пирамиды. И одновременно концентрация устанавливает некоторое соотношение между данным частным объёмом и общим Объёмом, в котором находится эта форма.

Очевидно, что чем больше будет иметь накоплений частная форма, тем выше станет её качество, а оно повлечёт за собой рост концентрации энергий в объёме. И каждая ячейка матрицы составляет такой обособленный частный объём, который постоянно наращивает свои накопления, увеличивая концентрацию энергий в ячейке и повышая её качество.

Каждая ячейка матрицы собирает свою информацию, своё индивидуальное качество. Но все ячейки в совокупности, как частные формы, образуют некоторый единый объём матрицы Большей Сути. А эта Суть, в свою очередь, аналогично может явиться частью чего-то ещё большего.

Так как Суть по составу энергетики – индивидуальна и составляет какое-то отдельное качество, то она, в свою очередь, образует композит* Сути ещё большего Объёма, создаёт его качественность. И так может продолжаться до бесконечности.

42* Любые информационные накопления все в совокупности входят в некоторый Абсолют, и Он возглавляет все эти частные образования, объединяя их своим объёмом и образуя целостное состояние за счёт того, что все частные состояния работают по Его общей программе, а значит, на Его цель.

Любой Абсолют, чтобы нормально функционировать, должен содержать в себе всё, т.е. конкретный набор элементов, который обеспечивает его абсолютное состояние всем необходимым для полноценного существования.

В бесконечном пространстве может быть тоже бесконечное множество Абсолютов, и каждый будет иметь своё индивидуальное содержание, а следовательно, и свой состав элементов. Но любому состоянию частных составляющих соответствует определённый набор энергии, а он определяет информационную накачку этого объёма, потому что любые энергетические накопления являют собой информационный багаж, и с его ростом увеличивается и энергетическая накачка объёма. Функция* накопления является главной в совершенствовании любой формы или состояния. Чем больше новой информации приходит в данный объём, тем больше становится его энергетическая накачка, зависимость здесь прямо пропорциональная.

Если же эту тенденцию отнести к Абсолюту, то данная характеристика будет зависеть от накачек составляющих его частных объёмов, которые в сумме своей составят общую энергетическую* накачку Абсолюта. Поэтому, если составляющие его частные объёмы стоят на достаточно высоком Уровне развития и по этой причине накопили в себе огромный объём информации, то и энергетическая накачка Абсолюта будет достаточно высокой, и наоборот. При этом на накачку объёма будет влиять и количество составляющих его единиц или элементов. Увеличение количества составляющих в единице объёма будет тоже способствовать возрастанию энергонакачки Абсолюта.

Общая база знаний его при этом зависит от составляющих его частных объёмов. Упрощённо можно сделать такое сравнение. Если отдел предприятия состоит из высокоинтеллектуальных специалистов, каждый из которых располагает большим объёмом знаний, то об этом отделе можно сказать, что это очень сильный отдел, потому что он располагает совокупностью всех частных знаний, которыми обладает каждый специалист.

Аналогично и общая база знаний Абсолюта будет складываться из суммы знаний, составляющих его частных единиц. И поэтому Он заинтересован, чтобы каждый его частный элемент обогащался как можно большим объёмом информации, повышал своё энергетическое состояние. Но так как в любом Абсолюте всё упорядочено, и все частные единицы* располагаются в его объёме в соответствии со своим Уровнем развития, то, следовательно, объёму Абсолюта всегда присуща Иерархичность – система порядкового расположения в зависимости от достигнутого энергетического состояния.

Любой Абсолют – иерархичен. Без систематизации и упорядоченности нормальное эволюционирование невозможно. Поэтому, если говорить, что Абсолют заинтересован в увеличении энергонакачки своих частных составляющих, то значит, это свидетельствует о возрастании концентрации энергии в Иерархии, его составляющей.

Если слагающие Иерархию единичные объёмы растут энергетически, то миры и пространства, которые их содержат, тоже должны повышать все свои энергетические показатели. Чтобы размещать в себе мощные потенциалы, надо соответствовать им. А рост энергетичности* миров вместе с ростом Единиц*, размещающихся в них, как раз и говорит о возрастании общей энергонакачки Иерархии Абсолюта.

Но, содержа в себе всё, Абсолют сам для ещё больших габаритов является некоторой частной единицей, а поэтому обозначается каким-либо одним номинантом. Для человека этот номинант есть Бог. Он является Абсолютом, к которому стремится душа человека в процессе прогрессирования.

43* В масштабах огромных пространств мироздания используются и огромные составляющие его единицы, такие, как Абсолют, Бог, Иерархия. Сами по себе эти составляющие – огромны и несоизмеримы с человеком. Но, чтобы понять какой-то максимум, приходится его упрощать. И все его бесконечное число элементов, составляющих полное содержание объёма, упрощается и, суммируясь в работе на единую цель, сводится к минимальному понятию, а именно – к Абсолюту. То есть в своих понятиях мы шифруем некоторое множество одним смысловым обозначением и фактически приходим к его обозначению. И состояние Абсолюта выражает собой абсолютную концентрацию внутреннего содержания.

Чтобы теперь полностью его раскрыть и описать, необходимо обладать глобальными знаниями всех процессов и всех его составляющих. Так, например, общее понятие «человек» несёт в себе тоже массу знаний, хотя по сравнению с Абсолютом это – мизерная величина. И чтобы описать все составляющие элементы человека и все процессы, объединяющие их, вплоть до строения клеток и происходящих в них реакций, потребуется владение колоссальным объёмом знаний, которые разместятся во множестве томов.

Аналогично можно идти и от единичного понятия «Абсолюта», но, естественно, что для человека подобная задача невыполнима. Однако упрощение максимально сложного до некоторого единичного выражения помогает оперировать огромными величинами и объединять бесконечные просторы окружающего мира в конечные результаты.

Таким образом, в познании используются два противоположных приема: большое и многочисленное объединяется в одну номинацию, и какая-либо одна номинация расшифровывается до своих единичных составляющих. В любом случае, чтобы полностью провести операцию расшифровки единичного кода предмета или, наоборот, массу состояний привести к одному коду, к одной номинации, потребуются колоссальные знания. И естественно, что манипулировать этими знаниями должен некоторый интеллект, разум. То есть здесь встаёт вопрос – что принять за интеллект?

Это может быть самостоятельная Суть, обладающая определённым запасом знаний, или, иначе говоря, можно сказать, что Суть обладает интеллектом только в том случае, если она располагает определённым запасом знаний. Без знаний никакого мыслящего интеллекта быть не может. Поэтому в зависимости от количества информации, которой владеет Суть, находится степень развития её интеллекта. И чем больше знаний приобретёт индивид в ходе прогрессирования, тем мощнее станет его интеллект и тем более сложные задачи он сможет решать.

Знания определяют мощь интеллекта и возможности разума. Но все знания Сути – это её внутренние накопления, её работа над собой. Где хранятся эти знания и что представляют собой внутренние накопления?

Любое познание совершается через осмысление и набор определённых понятий. А это опять – работа с информацией. Познавая её, Суть расширяет личный кругозор и, осваивая всё новое, заполняет ячейки матрицы соответствующими энергиями. Все знания накапливаются в форме различных типов энергий в душе, а точнее – в матрице. У человека память прошлого временно закрыта, а у Сути работает уже в полной мере. Поэтому, чем больше информации она проработает, тем большим запасом знаний будет обладать. Когда же кто-то владеет огромным объёмом знаний, то расширяется и его интеллект, который находится в прямой зависимости от приобретённых знаний.

Но знания Суть накапливает не при простом знакомстве с информацией, что соответствует у людей обычному чтению, а лишь при интенсивной работе с ней, при глубоком её осмыслении и выработке конкретных понятий.

Так что: Познание ведёт к обогащению матрицы Сути (индивида) новыми энергиями, к её прогрессированию и повышению интеллекта.

А так как всякая Суть познаёт то, что ей наиболее интересно, то знания её или общая эрудиция будет зависеть от её композита, от внутреннего набора энергий в матрице. Поэтому сам композит и является тем, что человек именует интеллектом. Именно композит, внутренний набор энергий, влияет на мироощущение и миропонимание индивида, влияет на степень осознания личностью себя в окружающем мире, даётся правильная самооценка (не завышенная, что обычно свойственно человеку) и делается сопоставление личного «я» с окружающим. Чем большим объёмом знаний обладает индивид, тем ему проще ориентироваться в мире, тем правильней его реакция на действия других.

И самое главное – у него наиболее правильное мировоззрение и не может быть каких-то «вывихов» в сторону. Конечно, мировоззрения зрелой души и незрелой резко отличаются друг от друга, и всегда видно, что индивид с превосходящим объёмом знаний обладает и более правильным миропониманием."

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 384 W