Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Переход из невозможного в возможное

Рисунок

"58. В связи с тем, что новые знания о мире открывают в нём необычные стороны и явления, рассмотрим следующий переход из невозможного в возможное, который совершается на условиях подтверждения реальными фактами, получившими своё доказательство либо не нашедшими таковых.

Невозможная форма может перейти в возможную в относительности третьей формы, являющейся наблюдателем, тогда, когда Уровень понимающего соответствует Уровню формы перевоплощающейся действительности невозможного в возможное. В данном соотношении наблюдатель может вполне обосновать для себя происходящую трансформацию, так как достиг Уровня невозможного, котороё обрело реальные формы возможного лишь из-за соотносительности достигнутого соответствия.

Следовательно, невозможное всегда объясняется разностью Уровневых положений для осознающего и существующей формы невозможного, где последнее является преобладающей номинантой в соотносительности сопоставляющихся основ.

59. Следовательно, аспект невозможного заключает в себе высшую фактуру построения для низших порядков, который имеет тенденцию к изменению, преобразующую действительность невозможного в возможное при соответствии потенциалов понимающего и перевоплощающейся структуры, совершающей переход. Тем самым, здесь представлена возможность перехода из нереальной формы в воплощённую фактуру, где обратный процесс имеет место только в соотносительности сопоставления эквивалентных по мощности состояний. Причём, наблюдаемая форма является эквивалентной по Уровневому соответствию и равнозначность их развития характеризуется наполнением качественной платформы за один период времени.

Но данная фаза идентификационного становления имеет эквивалентное равенство в развитии только на начальном этапе прогрессирования. То есть наблюдатель и возможный фактор, допустим, начинают своё совершенствование на одном и том же Уровневом пределе, который показан на следующей схеме.

60. Данная схема позволяет видеть, как на втором этапе возможный фактор значительно опережает наблюдателя в своём прогрессировании и в связи с этим для последнего реальность понимания возможного перевоплощается в будущую форму, где момент осознанного действия теряет свой аспект реальности и заменяется основой невозможного фактора. В данном случае возможное переходит в невозможное для наблюдателя. Отсюда эти два фактора в итоге представляют одного и того же индивида, прогрессирующего в относительности объективного сопоставления, где сравнительная частность характеризуется либо полным моментом соответствия, где невозможное переходит в возможное, либо преимущественным несоответствием со стороны возможного фактора, который трансформировался в невозможное.

61. Но тогда на каком сравнительном Уровне определённость утрачивает свою значимость и становится неопределённостью? Исходя из вышеуказанной схемы, со стороны осознающего потенциала, фактор понимания которого всегда является либо по одну сторону соответствия либо по другую сторону несоответствия с преимущественным развитием наблюдаемой формы, можно заключить следующий аспект положения общей теории перехода нереальных факторов в реальные. Они лишь есть зависимость от сознающего начала сравнительной определённости, имеющей под собой фактуру доказанных либо бездоказанных понятий окружающей относительности. Это говорит о том, что информационная база наблюдателя допускает существование невозможной формы независимо от того, соответствует ли она его реальной действительности понимания либо она имеет фактуру отдалённого проявления невоплотившейся значимости.

интерпретация

58* Переход из невозможного в возможное выражает явления, которые существуют для человеческого сознания и для всякого нижестоящего Уровня развития по отношению к факту чего-либо непонятного.

Не понимая сути происходящего, человек может посчитать происшедшее иллюзией или отнести данное явление к фактам невероятности. Но такие переходы совершались независимо от человеческого понимания в результате действия определённых механизмов. Конечно, человек, замечающий подобные переходы, всегда искал им объяснения и часто предоставлял доказательства, подтасованные под свой уровень понимания процессов. Но независимо от того, находил он доказательства или не находил, факты перехода из невозможного в возможное и наоборот имели место в истории человечества и Земли.

Вся «невозможность» свершения чего-либо заключается в отсутствии достоверной информации о тех или иных явлениях и процессах, а также в недостаточном развитии интеллекта, не способного понять происходящее.

Чтобы представить переход из двух рассматриваемых состояний, представим некоторую третью форму, которая находится за пределами первых двух состояний и выступает в роли наблюдателя. Для этого требуется ещё одно условие, а именно, чтобы степень понимания наблюдателя находилась на Уровне происходящего процесса, т.е. их Уровни должны соответствовать друг другу. (Напомним, что Низшие никогда не смогут понять Высшее по Уровню в силу слабой мощности их интеллектуального энергопотенциала.) Или можно сказать, что Уровень совершения чуда должен соответствовать Уровню наблюдателя.

Возьмём такой простой пример. Фокусник показывает фокус первокласснику, и для него появление предметов «из ниоткуда» явится чудом. А взрослый человек, находящийся на Уровне развития этого фокусника, поймёт и сможет объяснить уже – откуда предметы появляются и где они находятся до того, пока из «непроявленного» состояния перейдут в проявленное.

Или другой пример. Возьмём разноуровневых существ. Человек суёт палку в муравейник. Для муравья она появляется неожиданно и непонятно откуда. Для него в данном случае совершился переход из невозможного в возможное, потому что муравей не видит ни человека, ни перемещёния палки. Для него она перенеслась откуда-то из неведомого, совершив переход из невозможного в их реальный мир, где муравей способен увидеть её уже как свершившийся факт. О том, что в данном действии участвовали силы и желание человека, муравью не известно, потому что это находится уже за гранью его понимания. Для него свершился только факт перехода из невозможного (то, что он не видит и не знает) в возможное (неожиданное появление палки в его муравейнике с разрушающими последствиями). И чтобы увидеть в целом и понять данное явление, наблюдателю необходимо находиться по степени своих понятий не на Уровне муравья, а на Уровне человека. Это грубые примеры, позволяющие понять рассматриваемый процесс.

Аналогично и для человека некоторые явления представляют собой трансформацию непонятного и невозможного в возможные факты реальной действительности. Например, для человека так же, как и палка для муравья, откуда-то из непонятного пространства приходит комета и, описав определённую траекторию, вновь уходит в неизвестность. А после её прихода на Земле начинаются всевозможные разрушающие катаклизмы. И здесь – полная аналогия с палкой. Человеку не ясно, откуда комета пришла и почему она вызвала на планете наводнения, ураганы, землетрясения. Палка, всунутая в муравейник, тоже производит разрушения, не понятные муравьям.

В данном примере появления кометы состоялся для человека переход из невозможного в возможное. А если человек поднимется до Уровня развития тех Сутей, которые занимаются кометами, составляют им программы, намечают и вычисляют траектории движения, планируют цели, которые должны достичь кометы, то ему станет понятным всё происходящее, и он увидит уже не чудо, а реальные космические процессы, требуемые для эволюции Земли. Поэтому, чтобы понять невозможное, необходимо достичь в развитии Уровня этого «невозможного».

Приведём ещё один пример достижения человеком Уровня понимания свершения перехода из невозможного в возможное. Например, появление в небе образа пресвятой Девы Марии или появление загадочного письма на голубом небосклоне вызывало у людей шок. В пустом воздушном пространстве появлялись святые образы и письмена. Откуда они? Что это за чудо?

Для неразвитого человека, находящегося на уровне развития религиозных предрассудков, подобные чудеса выражали явления свершения невозможного. И действительно изображения и письмена посылались Небесными Учителями из тонкого мира в наш материальный. Для человека это являлось чудом. Но современный уровень достижений человечества уже позволяет понять данный процесс, хотя и не в полной мере, но в некоторой степени, так как мы уже знаем, что такое голограммы. И чудо превращается в обычную реальность. Небесные Учителя создают на своих технических устройствах тонкого плана голограммы образов человека или современного письма и передают их в определённые точки небесного пространства Земли для определённых целей.

Поэтому всё невозможное можно объяснить. Для этого требуется достичь только Уровня развития, к которому относится явление невозможного. Теперь становится ясно, что главная причина непонимания происходящих необычных явлений состоит в разности Уровневых понятий, т.е. происходящее явление находится на Уровень выше по своим процессам, чем человек, воспринимающий его и не знакомый с сутью происходящего.

59* Исходя из приведённых примеров, становится ясно, что главная причина, по которой многие процессы превращаются в факт свершения невозможного, кроется в сложности их построения. Процессы происходящего свершаются на порядок выше, чем Уровень понимания индивида, наблюдающего его. Низкая степень осмысления и недостаточный кругозор человека не позволяют ему понять и достоверно объяснить ту трансформацию, которая относится к вышестоящим Уровням развития.

Только развитие собственного интеллекта и наращивание его энергопотенциала позволит ему воспринять более мощный потенциал вышестоящих по Уровню процессов. На осмысление любой конструкции требуется, чтобы мощь энергопотенциала интеллекта исследователя равнялась или превосходила мощь потенциала мысли Создателя, вложенного в эту конструкцию.

Везде должно выдерживаться соответствие. Чтобы первокласснику понять высшую математику, ему нужно доразвиться до Уровня студента технического высшего учебного заведения, т.е. набрать необходимый уровень понятий. И тогда невозможное превратится в обычную реальность, а переход из невозможного в возможное явит собой объективную трансформацию, в которой будет понятно всё от начала и до конца.

В данном факте перехода более высокого в более низкое проявляется возможность нереальной формы (формы тонкого плана) совершить переход из своего мира в физический план и таким образом проявиться здесь в материальной среде. Так, например, используя контактёра, Небесные Учителя способны проявлять свой голос, материализуя его через голосовые связки человека-ретранслятора. И это тоже – переход из невозможного в возможное. Данный феномен не являет собой чудо, а представляет процесс использования сложных построек человека и конструкций технической связи, существующей между тонким и физическим мирами. Но подобная техника передачи Определителем своих мыслей или знаний ученику остаётся пока сложной и непонятной для человека.

А обратный процесс передачи мысли от ученика к Определителю возможен только для высокопотенциальных личностей, которые способны сообщить своей мысли высокий заряд энергии, за счёт которого мысль достигнет тонкого плана. Низкопотенциальные индивиды на это не способны, потому что любой процесс требует обязательно и определённой мощности. Чтобы сигнал прошёл Вверх, надо, чтобы он обладал такой же мощностью, как сигнал, идущий Сверху Вниз. Обратный процесс требует эквивалентной мощности. А следовательно, тот, кто этот обратный процесс осуществляет, должен предварительно накопить определённые качественные показатели за одну стадию развития и создать требуемую базисную платформу.

Но подобие мощностей между наблюдателем и процессом сохраняется только на каком-то начальном интервале развития, а дальше вновь появляется расхождение.

Рассмотрим следующую схему (рис. 26), в которой допускаем, что возможный фактор и наблюдатель начинают развиваться одновременно, отталкиваясь от одного стартового предела. При этом оба они находятся на одном Уровне. Какой-то период времени они будут прогрессировать одинаково, и наблюдатель будет понимать происходящее в наблюдаемом процессе. Но любой индивид построен таким образом, что прогрессирует только поэтапно (это касается и человека) в соответствии с программой. И после этого этапа вводится новая программа на следующий этап, прогрессирование идёт импульсивно. Подобные короткие программы связаны, напомним, со свободой выбора, которая периодически способствует отклонениям человека от главной цели.

А процесс развивается по жесткой схеме, поэтому в нём отсутствуют замедления движения, как у наблюдателя, и он обгоняет его в прогрессировании уже после первого этапа развития индивида. И этому способствует именно жёсткая программа движения возможного фактора.

60* В связи с тем, что возможный фактор опережает в своём движении вперёд наблюдателя, то он как бы уходит для него в будущее. Соответственно усложняется его построение (фактора), идёт нарастание мощи, а наблюдатель, отстав от него в прогрессировании, перестаёт и правильно осмысливать его. Тот, кто плетётся сзади, никогда не сможет постигнуть будущее, потому что оно строится по программам Свыше и выражает цели Высших, а не низших индивидов, которые обычно за будущее принимают свои иллюзии благополучного существования и дальше подобной низкой цели подняться не могут.

Но, что касается возможного фактора, который превращается в будущую форму, то наблюдатель уже не способен правильно осмыслить течение процесса и увидеть его итоговый для данного Уровня результат. Отсюда – и иллюзорность построения будущего. Индивид мыслит, что оно будет одним, а процессы строят его совершенно подругому. И индивид этого уже осмыслить не способен, и поэтому возможное (например, прекрасное будущее в форме коммунизма) заменяется фактором невозможного. (Вместо коммунистических в стране начали строить совершенно другие отношения, можно сказать, даже противоположные желаемым. Вот это яркий пример того, когда наблюдатель, активно строя коммунизм, отстал от протекающих процессов реальности, перестал правильно осмысливать действительность и в результате вместо возможного коммунизма пришел к фактору невозможного: началось разрушение всего социалистического строя. И никто уже не способен понять, как и почему это произошло.) И таким образом возможное перешло в невозможное.

Таких примеров можно привести множество. Но, рассматривая процессы трансформации невозможного в возможное, и наоборот, можно прийти к выводу, что все они относятся к той позиции индивида, которую он занимает в данном процессе как наблюдатель. В итоге всё, оказывается, зависит от того уровня развития, а следовательно, и понимания, которое индивид занимает по отношению к фактору возможного или невозможного. То, что для Высших личностей является реальной возможностью, то для низких индивидов превращается в фактор необъяснённых явлений и отходит в сторону невозможного. Но всё относительно и изменяется по мере повышения Уровня развития индивида.

61* Мироощущение индивида зависит от его развития, поэтому возникает следующий вопрос: на каком Уровне определённость в его понятиях переходит в неопределённость, что соответствует фактору перехода возможного в невозможное.

Фактор понимания индивида находится по одну сторону рассматриваемого процесса или по другую. И в зависимости от того, где он будет располагаться по отношению к процессу, будет определяться и степень его осознания. Если степень осознания соответствует реальности, то индивид её понимает, и она составляет для него конкретную определённость. Но если индивид перемещается в сторону, где процесс опережает его развитие, а следовательно, в этом месте наблюдается несоответствие наблюдателя и текучести реальности, то он перестаёт её правильно осознавать, возникает непонимание, и процесс переходит в форму неопределённости.

Получается, что только от Уровня развития индивида и способности осмысливать действительность зависит факт перехода нереального в реальное. При этом понимание действительности будет не зависеть от того, найдены ли доказательства реального или не найдены. Степень общего развития индивида позволяет делать ему самооценку нереальных фактов и реальных. И эта самооценка и перевод неопределённости в определённость будет происходить у него на интуитивном уровне, который формируется за счёт достаточной информационной базы накоплений, сделанной душой в ходе совершенствования.

Поэтому, если личность высокоразвита, то ей не требуются доказательства материального плана, которые, кстати, относятся к низкому уровню приёма знаний через общеутверждённые истины. Душа с высоким потенциалом обладает достаточным багажом накоплений, которые позволяют ей всегда правильно ориентироваться в окружающей действительности и проводить точную самооценку реальных событий. Но при этом, конечно, информационная база индивида всегда предполагает и наличие существования нереальных факторов. И если это – высокодуховная личность, то она с помощью интуиции производит оценку нереальных факторов и переводит их в форму реальных. Собственные духовные накопления позволяют ей без привлечения доказательств материального плана видеть истину и принимать её. Иначе ещё можно сказать, что это есть чувствование высоких энергий.

Явления нереальны потому, что мы не способны их осмыслить, осознать построение на энергиях более высокого порядка. Но высокая душа чувствует резонансные энергии, присутствующие в данном явлении и имеющиеся уже частично внутри её матрицы. Идентичность их и позволяет ей верить в нереальные факты, переводя необъективное в форму объективной реальности без формы доказательств. Это – принятие истины на интуитивном плане. Информационная база наблюдателя уже содержит в себе факты, подтверждающие возможность существования нереального, что и позволяет ему нереальное переводить в реальное."

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 373 W