Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Первичность и вторичность микро и макро-объёмов. Действие в них некоторых постулатов

Рисунок

"78. Продолжая тему первичности и вторичности форм, зададимся вопросом: что первично – микро- или макро-образование, если рассматривать их в соотносительности мировых объёмов? Прежде всего, мы основополагаем тем фактором, который утверждает, что каждый мировой объём содержит в себе абсолютное число таких же микро-объёмов, любой из которых представляет макро-образование опять же с абсолютным количеством мировых микро-включений, и т.д. вглубь, и т.д. вовне единой мировой конструкции.

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения причинно-следственного механизма, то полный состав микро-объёмов является причиной (или следствием) образования макро-мира, так как следствие постоянно переходит в причину, которая трансформируется в следствие. Но данный процесс возможен лишь тогда, когда набирается абсолютное число микро-объёмов, так как только данное количество может быть истинным составом для осуществления преобразовательного эффекта изменений. В результате этого причина трансформируется в следствие, которое становится новообразованной причиной, и т.д.

Следовательно, на данных условиях первично всегда микро-образование, так как оно является составом для макро-объёма, который может появиться лишь при накоплении абсолютного числа собственных прогрессий микро-мировых объёмов.

79. Но тогда всплывает ещё один вопрос: куда же все-таки идёт направленность развития в общемировом континууме: в макро-бесконечность или в микро-бесконечность?

Так как макро-объём развивается в соотносительности других таких же объёмов, принадлежащих одной Иерархической Системе распределений, то он, естественно, получает от неё импульсы, ведущие к идейному созиданию. А, как мы знаем, всякая идея всегда выше Уровня того, кто её получает, и поэтому только после достаточного осознания индивидом этой идеи и воплощения её в действительности он поднимается в своём развитии до Уровня этой идеи и, следовательно, так движется, растёт и прогрессирует. Получается так, что макросистема имеет направленность своего совершенного образования вовне общемирового континуума.

Что же касается микро-объёмов, то они прогрессируют во внутренней относительности макро-мира точно так же, нарабатывая необходимые качества, которые в свою очередь являются такими же микро-мирами. То есть микро-мир расширяет собственный внутренний состав путем накопления качественных прогрессий из ещё более микроскопического объёма мира.

80. Отсюда, наработка качеств есть постоянное пополнение внутреннего состава, имеющего тенденцию неограниченного увеличения. И лишь только при достижении абсолютного числа накоплений микро-объём переходит на высшую ступень развития и становится макро-миром, который совершенствуется ещё и за счёт прогресса внутреннего состава микро-миров.

Но так как существует постоянное совершенствование макро-объёма и с внешней стороны, и путем преобразований внутреннего состава, то увеличение прогрессий происходит в обе стороны, обладающих неограниченной потенциальной вместимостью. То есть одновременность движения в обе стороны показывает зависимость преобразования общесуществующего континуума мира от направленности развития при активной динамике в микро-бесконечность относительно внутреннего совершенствования, и в макро-бесконечность относительно прогрессирования макро-объёма единоцелостности.

81. Всё происходящее и существующее можно объяснить на основе функционирования Божественных законов, изложенных в книге «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии».

Например, известный постулат «Внешнее равно внутреннему» объясняется следующим образом. Внешнее для микро-объёма есть макро-мир. А внутреннее для макро-мира есть абсолютное число микро-объёмов, каждый из которых представляет такие же макро-миры для своего внутреннего состава, что было разобрано выше. Следовательно, в количественном соотношении внешний макро-мир имеет такое же построение, как и внутренний микро-мир. Это видно из следующей схемы (рис. 36).

82. Теперь на этом же основании можно объяснить противоположный данному аспекту постулат «Внешнее не равно внутреннему».

Если мы оперировали количественным составом сопоставляющихся объёмов, то вторая, главенствующая, характеристика любой фактуры – это качество. Именно качество является фундаментальной отличительной чертой каждого построения, обладающего одухотворённостью либо не обладающего ею. Мы знаем, что в мире нет двух идентифицированных конструкций, обладающих одухотворённостью, так как только данное начало способно сотворить из любой постройки индивидуальность с самостоятельными признаками прогрессирования.

Лишь неодухотворённая форма может иметь эквивалентных двойников и по качеству внутреннего состава, и по количеству. Но данные формы – недолговечны и поэтому особого интереса не представляют, так что вернёмся к одушевлённым состояниям.

Качественная основа такой прогрессии строго индивидуальна по причине предоставленного права к самостоятельности. Отсюда развитие личности относительно накопления качественных энергетик в её матрице происходит обособленным образом, благодаря чему эквивалентный состав качеств другой индивид приобрести уже не может.

Это свидетельствует, что внешний мировой объём для микро-мира будет отличен от внутреннего состояния макро-мира. Вариацией здесь выступает именно качественный состав двух данных прогрессий.

83. На основе качественных характеристик можно также объяснить такую образную форму выражения, как: «В одну реку нельзя войти дважды». В данном случае мы будем рассматривать факт повторения одного и того же действия относительно конкретного индивида.

Допустим, личность, находясь в определённой ситуации и преодолевая её, накапливает в своей основе соответствующие качества, относительно которых эта ситуация становится индивиду понятна и разрешима. Следовательно, когда данная личность встречает на своём пути подобное препятствие, то с уже полученными качествами, относящимися именно к этой проблеме, индивиду уже не составляет труда её преодолеть. Поэтому с принятием и осознанием ситуации такого рода индивид лишает себя возможности оказаться в ней снова, так как полностью понял её и соответственно прошел. Отсюда теряется интерес и смысл данного повторения, ибо полученные качественные характеристики относительно этой проблемы являются значимым основанием для уничтожения её причинного существования впоследствии.

Тем самым, повторение любого условия для преодоления может встречаться лишь в том случае, если личность эти условия выполнила неправильно либо не до конца, как требовалось по программе.

Любым своим действием индивид накапливает в личной основе качественные прогрессии, способные жить индивидуальной самостоятельной жизнью и одновременно влиять на мировоззрение общего Объёма, чьим составом они являются, выражая в совокупном образовании композит данного объёма, т.е. качество его сознания, которое неповторимо и индивидуально в своём роде. В свою очередь, данное композитное качество является микро-качеством для более мощного макро-образования, в составе которого оно находится. Совокупность качеств частного порядка определяет качество общего Объёма – единый слагающийся композит получаемой структуры.... "

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 294 W