Первичность и вторичность микро и макро-объёмов. Действие в них некоторых постулатов | |
![]() "78. Продолжая тему первичности и вторичности форм, зададимся вопросом: что первично – микро- или макро-образование, если рассматривать их в соотносительности мировых объёмов? Прежде всего, мы основополагаем тем фактором, который утверждает, что каждый мировой объём содержит в себе абсолютное число таких же микро-объёмов, любой из которых представляет макро-образование опять же с абсолютным количеством мировых микро-включений, и т.д. вглубь, и т.д. вовне единой мировой конструкции. Если рассматривать данный вопрос с точки зрения причинно-следственного механизма, то полный состав микро-объёмов является причиной (или следствием) образования макро-мира, так как следствие постоянно переходит в причину, которая трансформируется в следствие. Но данный процесс возможен лишь тогда, когда набирается абсолютное число микро-объёмов, так как только данное количество может быть истинным составом для осуществления преобразовательного эффекта изменений. В результате этого причина трансформируется в следствие, которое становится новообразованной причиной, и т.д. Следовательно, на данных условиях первично всегда микро-образование, так как оно является составом для макро-объёма, который может появиться лишь при накоплении абсолютного числа собственных прогрессий микро-мировых объёмов. 79. Но тогда всплывает ещё один вопрос: куда же все-таки идёт направленность развития в общемировом континууме: в макро-бесконечность или в микро-бесконечность? Так как макро-объём развивается в соотносительности других таких же объёмов, принадлежащих одной Иерархической Системе распределений, то он, естественно, получает от неё импульсы, ведущие к идейному созиданию. А, как мы знаем, всякая идея всегда выше Уровня того, кто её получает, и поэтому только после достаточного осознания индивидом этой идеи и воплощения её в действительности он поднимается в своём развитии до Уровня этой идеи и, следовательно, так движется, растёт и прогрессирует. Получается так, что макросистема имеет направленность своего совершенного образования вовне общемирового континуума. Что же касается микро-объёмов, то они прогрессируют во внутренней относительности макро-мира точно так же, нарабатывая необходимые качества, которые в свою очередь являются такими же микро-мирами. То есть микро-мир расширяет собственный внутренний состав путем накопления качественных прогрессий из ещё более микроскопического объёма мира. 80. Отсюда, наработка качеств есть постоянное пополнение внутреннего состава, имеющего тенденцию неограниченного увеличения. И лишь только при достижении абсолютного числа накоплений микро-объём переходит на высшую ступень развития и становится макро-миром, который совершенствуется ещё и за счёт прогресса внутреннего состава микро-миров. Но так как существует постоянное совершенствование макро-объёма и с внешней стороны, и путем преобразований внутреннего состава, то увеличение прогрессий происходит в обе стороны, обладающих неограниченной потенциальной вместимостью. То есть одновременность движения в обе стороны показывает зависимость преобразования общесуществующего континуума мира от направленности развития при активной динамике в микро-бесконечность относительно внутреннего совершенствования, и в макро-бесконечность относительно прогрессирования макро-объёма единоцелостности. 81. Всё происходящее и существующее можно объяснить на основе функционирования Божественных законов, изложенных в книге «Законы мироздания или основы существования Божественной Иерархии». Например, известный постулат «Внешнее равно внутреннему» объясняется следующим образом. Внешнее для микро-объёма есть макро-мир. А внутреннее для макро-мира есть абсолютное число микро-объёмов, каждый из которых представляет такие же макро-миры для своего внутреннего состава, что было разобрано выше. Следовательно, в количественном соотношении внешний макро-мир имеет такое же построение, как и внутренний микро-мир. Это видно из следующей схемы (рис. 36). ![]() 82. Теперь на этом же основании можно объяснить противоположный данному аспекту постулат «Внешнее не равно внутреннему». Если мы оперировали количественным составом сопоставляющихся объёмов, то вторая, главенствующая, характеристика любой фактуры – это качество. Именно качество является фундаментальной отличительной чертой каждого построения, обладающего одухотворённостью либо не обладающего ею. Мы знаем, что в мире нет двух идентифицированных конструкций, обладающих одухотворённостью, так как только данное начало способно сотворить из любой постройки индивидуальность с самостоятельными признаками прогрессирования. Лишь неодухотворённая форма может иметь эквивалентных двойников и по качеству внутреннего состава, и по количеству. Но данные формы – недолговечны и поэтому особого интереса не представляют, так что вернёмся к одушевлённым состояниям. Качественная основа такой прогрессии строго индивидуальна по причине предоставленного права к самостоятельности. Отсюда развитие личности относительно накопления качественных энергетик в её матрице происходит обособленным образом, благодаря чему эквивалентный состав качеств другой индивид приобрести уже не может. Это свидетельствует, что внешний мировой объём для микро-мира будет отличен от внутреннего состояния макро-мира. Вариацией здесь выступает именно качественный состав двух данных прогрессий. 83. На основе качественных характеристик можно также объяснить такую образную форму выражения, как: «В одну реку нельзя войти дважды». В данном случае мы будем рассматривать факт повторения одного и того же действия относительно конкретного индивида. Допустим, личность, находясь в определённой ситуации и преодолевая её, накапливает в своей основе соответствующие качества, относительно которых эта ситуация становится индивиду понятна и разрешима. Следовательно, когда данная личность встречает на своём пути подобное препятствие, то с уже полученными качествами, относящимися именно к этой проблеме, индивиду уже не составляет труда её преодолеть. Поэтому с принятием и осознанием ситуации такого рода индивид лишает себя возможности оказаться в ней снова, так как полностью понял её и соответственно прошел. Отсюда теряется интерес и смысл данного повторения, ибо полученные качественные характеристики относительно этой проблемы являются значимым основанием для уничтожения её причинного существования впоследствии. Тем самым, повторение любого условия для преодоления может встречаться лишь в том случае, если личность эти условия выполнила неправильно либо не до конца, как требовалось по программе. Любым своим действием индивид накапливает в личной основе качественные прогрессии, способные жить индивидуальной самостоятельной жизнью и одновременно влиять на мировоззрение общего Объёма, чьим составом они являются, выражая в совокупном образовании композит данного объёма, т.е. качество его сознания, которое неповторимо и индивидуально в своём роде. В свою очередь, данное композитное качество является микро-качеством для более мощного макро-образования, в составе которого оно находится. Совокупность качеств частного порядка определяет качество общего Объёма – единый слагающийся композит получаемой структуры.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 294 W |