Постоянство в различной направленности развития | |
![]() "99. Постоянство – абсолютно, так как являет собой закон, управляющий и владеющий формами и процессами различной направленности. Как и любой Абсолют, субстанция постоянства имеет собственную Иерархию, содержащую и распределяющую частные состояния форм Постоянства по Уровням порядкового положения. То есть совершенствование данных частностей происходит по тому же принципу, что и в других Иерархиях, где каждое индивидуальное состояние Постоянства имеет соответствующую эксклюзивность в направленности собственного развития, общая целенаправленность которого остаётся неизменна, но непостоянен в данном развитии количественный состав качеств в матрице прогрессирующей частности Постоянства. Целенаправленности этих индивидов могут быть следующими: развитие в постоянстве повторений, развитие в инертном постоянстве, развитие в постоянстве подчинения и т.д. Существует столько данных видов, сколько проявлено в Естестве одушевлённых образований, а как мы знаем, одухотворённая фактура всегда содержит в себе Постоянство, т.е. одну из частных субстанций Постоянства, управляющую всеми взаимосвязующими концепциями данной фактуры, а также её принципами сохранения и содержания. 100. Один из неизменных признаков присутствия постоянства – это бесконечность, дающая основе Постоянства возможность управления функциями режима непрерывно продолжающегося процесса. Постоянство всегда есть явление целостности, характеризующей некоторую сообщность элементов одного объёма, основанную на принципах взаимосвязующих концепций и содержаний. Но здесь возникает вопрос: «Если частные индивиды Постоянства с начального момента своего существования могут выбрать и развивать в себе лишь одну направленность (например, совершенствоваться только в относительности движения или инертности и т.д., то есть являться их поддерживающей основой непрерывности в продолжающихся процессах), то не означает ли это, что субстанция Постоянства развивается под управлением отрицательной Системы расчёта, где не существует возможности перехода и прогрессирования в другую направленность, или у этой субстанции имеется какой-то особый вид развития, совмещающий в себе две Системы – положительную и отрицательную? Ведь в начале частным индивидам Постоянства всё же предоставляется лишь одно право выбора на собственную направленность, которая впоследствии не меняет свою функциональную зависимость. Тогда имеет ли постоянство творчество, и в чём оно тогда может выражаться? 101. Разберём для начала несколько примеров развития индивидов Постоянства. 1). Постоянство движения. В данном случае частная субстанция Постоянства совершенствуется во всех определённостях динамики, которая проявляется в общем Объёме Естества. Здесь прогресс Постоянства осуществляется в относительности всего совершающегося и происходящего, где любая возникающая реакция, идущая от одухотворённой формы, всегда переходит в результат образования другого состояния либо бесконечно продолжается путем взаимосвязующих следствий, поддерживая одну и ту же фактурную номинацию объёма. Здесь присутствует и причинно-следственный механизм, где причина – выбранная направленность, а следствие – возникающая функциональность. То есть динамика в постоянстве делится на две основы: а) постоянство взаимосвязующих новообразованностей; б) постоянство однородного существования. Два данных вида динамичного постоянства идентичны в бесконечно продолжающихся взаимосвязях, а различны – в функциональной деятельности, где характер исполнения соответствует категориям субстанциональных прогрессий постоянства, относительно которых первому виду или категории принадлежит функция поддержания разнородных взаимосвязанных оснований в целостности вечного продолжения, а второму виду – функция поддержания однородного состояния в целостности вечного продолжения. 102. 2). Инертное постоянство. Данная субстанция Постоянства в данном случае прогрессирует в относительности обездвиженных процессов, где не происходит никаких реакций и других проявлений активного существования. То есть инертное Постоянство является в первую очередь признаком сохранения, при котором неизменность характеризует присутствующие в нём состояния по принципу прострационного пребывания. Тем самым, находящиеся в таком постоянстве формы или состояния не имеют возможности подвергаться воздействию на них процессов трансформации, и поэтому структуры их неизменны. ![]() Инертное постоянство обычно проявлено для состояния прошедшего и будущего времен, где не присутствуют моменты движения. То есть, если рассматривать следующую схему развития (рис. 25), то мы увидим, в какой из частей субстанционных состояний прошедшего и будущего времен действительно отсутствует фактура динамики. Эта же схема была рассмотрена нами ранее на примере формирования идеи, приходящей в нашу действительность из будущего. Данная схема позволяет понять, что часть, олицетворяющая собой постоянство в прошедшем и будущем времени представляет собой владения инертного постоянства. Они отличаются лишь по тому, что в прошедшем времени попадающая туда форма уже неизменна, а в будущем времени данная форма ещё неизменна. То есть форма характеризуется предшествующим и последующим фактором своего существования, структура которой в нём изменяема. Инертное постоянство делит свою основу на два типа распределений, где частные субстанции отличаются лишь функциями: а) приёма форм и сохранения и б) отдачи форм, пребывавших в сохранении. Всё это указывает на то, что и в инертном постоянстве движения не наблюдается никаких творческих процессов, т.е. индивиды данных состояний постоянства выполняют свои функции чисто механически. Причём, их работа носит тоже характер постоянства, где нет изменений. То есть данный Абсолют для себя и в себе содержит Суть Постоянства, управляющую и поддерживающую процесс неизменности в функционировании своих же частных субстанций. 103. Отсюда, присутствие однообразия в исполнительной деятельности индивидов Постоянства. А всё однообразно повторяющееся уже не есть творчество, а механизм построения изобретённых форм собственности творчества, которое из них ушло, оставив за собой схематику расчётного монтажа этих форм. Тем самым, процесс творчества заключает в себе разнообразие изобретённых форм новых состояний. Следовательно, относя Абсолют Постоянства к отрицательной Системе, выявим его действительную структуру распределений, относительно которой он систематизирует своих индивидов-исполнителей по Уровням, а также – по частным направленностям развития. То есть за каждой личностной субстанцией Постоянства закрепляется определённое направление её действительного формирования, свернуть с которого она не может из-за строгости беспрекословного подчинения своему Абсолюту. Поэтому, развиваясь в одном неизменном направлении, каждый индивид Постоянства может накапливать строго определённый вид качества. Из этого можно заключить, что в целом для Абсолюта Постоянства его индивиды ассоциируются с ячейками матрицы, которые наполняют себя однородным качеством, изменяющимся лишь количественно. Абсолют Постоянства есть матрица с обособленной системой обеспечения своей основы качественными составляющими; отсюда технология развития и совершенствования частностей данного Абсолюта, творчество которого выражено в расчётно-вычислительном процессе, определяющем нужную и выгодную условность накопления как можно большего и разнообразного количества качеств. Следовательно, Постоянство подчинено всё же системе расчёта, где творит только Высший Управитель на своём Уровне, не предоставляя возможности для творчества своим подчинённым.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 310 W |