Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Противоречия уживаются в одном. Единоцелостность и аксиомы, связанные с ней

Рисунок

"98. Рассмотрим действие «Законов мироздания…» в других общемировых процессах. Так, например, на основании законов «Единоцелостности», «Составных частей» и «Относительности» можно объяснить давно существующие аксиомы:

1. «А» есть и «А», и не «А».

2. Всякая вещь есть «А» и не «А».

3. Всякая вещь есть всё.

Прежде всего обоснуем существование первого тезиса. Если «А» обозначить как некоторый индивидуально прогрессирующий объём, то получается, что этот объём представляет собой и этот объём, и в то же время не является этим объёмом. То есть здесь присутствуют два аспекта относительного рассмотрения его с разных позиций. Первая из них заключает в себе фактуру сопоставления его индивидуальной основы с другими такими же прогрессаторами*, находящимися в более мощном объёмном образовании.

Относительно них этот конкретный индивид является обособленным и неповторимым по структуре собственного построения, а точнее – по качественному составу внутренних накоплений. Тем самым, эта личность – исключительна, так как не имеет идентичных форм собственного повторения с таким же порядком качествования*.

С другой же стороны, вторая позиция аспекта устанавливает следующую зависимость, если смотреть не вовне объёма, а вглубь, что он не может представлять собой индивидуальность, потому что всегда зависим от своего внутреннего состава, который формирует его личность и без которого он не смог бы существовать и являться этой личностью.

В связи с данной концепцией внутренние элементы прогрессий каждый миг изменяют себя и тем самым трансформируют объём. При совокупном коэффициенте изменений складывается общий скоростной ценз преобразования данного объёма, который ни на долю мига не остаётся таким же, каким был только что. Отсюда, данный вид постоянного изменения показывает, что этот объём, являясь одним объёмом в одно мгновение, уже не является им в последующее мгновение.

Теперь обоснуем возможность существования этого же аспекта, но с еще одной точки зрения относительно сторон нашего понимания.

Для нас любой индивид представляется таким, каким он нам известен и каким мы можем его осознать. С этого аспекта рассмотрения данный аспект познаваем нами до уровня нашей развитости и не более. Следовательно, всё оставшееся, что мы не в состоянии осознать, всегда находится за гранью нашей видимости, пока наш Уровень не совпадёт с Уровнем данного индивида или не станет выше его. Поэтому двойная видимость одного и того же объёма объясняется, прежде всего, разницей потенциалов рассматриваемого и осознающего его, где первая видимость есть осознанная сторона объекта, а вторая – его скрытая и неизвестная сторона. В итоге данный постулат, что «А» есть и «А», и не «А», основополагает тем фактором, который допускает возможность его существования в относительной степени сравнения сопоставляющихся индивидов: осознающего и осознаваемого. Причём, между их Уровнями должна быть разница, где преобладающую позицию занимает рассматриваемый нами прогрессатор, иначе аспект: «А» есть и «А», и не «А», не проявит своей существенной значимости.

Поэтому двойной вариант объяснений первого аспекта аксиомы утверждает его реальную платформу обоснования существования.

99. Обратимся теперь ко второму аспекту аксиомы: всякая вещь есть и А, и не А. Всё то, что мы осознаём, здесь выражено наименованием «А», неосознанные моменты отнесены к формулировке – «не А». Причем, это заключение происходит относительно опять же нашего понимания. Но что тогда подразумевается под названием «вещь»?

Если брать за основу «вещи» все элементы и явления, которые мы видим и ощущаем или хотя бы предполагаем, что они есть, т.е. существуют абстрактно, то может ли каждый из этих объёмов представлять собой одновременно два состояния – которое мы осознаём и которое не подлежит нашему осознанию?

Исходя из того, что всякий одушевлённый объём заключает в своём внутреннем составе абсолютную численность таких же мини-объёмов, различающихся лишь качественностью, то действительно, всякий прогрессирующий объём может сочетать в себе бесконечное число таких же состояний, уходящих вглубь друг друга. Именно эта сторона нам не понятна и не осознаваема, поэтому является в аспекте аксиомы наименованием «не А». Внешнее же обличье объёма мы достаточно основательно понимаем. Это – другая противоположность аксиомы – «А».

Тем самым, всякая одушевлённая «вещь», в данном случае – объём, вполне является и А, и не А в относительности любого наблюдателя.

100. Обратимся теперь к другому варианту данного аспекта аксиомы. Если брать за основу тот факт, что каждый индивид представляет собой определённый композит, который является качеством для макро-объёма, то данное макро-образование есть качество для ещё более мощного макро-объёма. И таким образом становится ясна позиция, что всякий объём есть «А», т.е. выявляется эквивалент по функциональным конструктивным и целенаправленным признакам формирования этих сопоставляющихся состояний.

Но в то же время данные объёмы имеют также и различия, заключающие в себе варианты по качеству. То есть качество – это особый вид энергии. Для каждого прогрессирующего образования оно индивидуально, так как качество – это совершенствующийся объём с обособленными признаками индивидуального развития.

Данная неповторимость в выполнении функций ведёт к способности исключительного подбора качественных составляющих. Таким образом, индивид формирует в себе новый вид общего качества – композит, отличающийся своей идеальностью построения. Поэтому качество как прогрессирующий объём эквивалентно другому качеству по общей номинации их существования, так как это всё есть энергетика, но она варьирована по внутреннему составу накоплений мини-качественных объёмов. Следовательно, всякое образование есть и качество с индивидуальными признаками развития, и качество с эквивалентными состояниями по принадлежности к общему классу энергий, т.е. опять же всякий объём есть и «А», и не «А».

101. Но что таит в себе третий аспект аксиомы: всякая вещь есть всё.

Лучше всего это объяснить на примере существования отдельно взятого индивида. Так как любой прогрессирующий элемент заключает в личной основе множество микроэлементов, которые тоже развиваются и совершенствуются, то этот элемент для них является макро-миром. В свою очередь, данные микро-объёмы тоже являются макро-мирами для собственного внутреннего состава. Отсюда, всякий объём содержит в себе всё, или всякая вещь есть всё.

Но данная аксиома имеет свою существенную значимость только для одушевлённых элементов прогрессий, так как неодушевлённая конструкция недолговечна, а следовательно, не обладает возможностью развития как принципа накопления и содержания в своей базе данных себе подобных энергетических мини-состояний качественного основания.

102. По данному принципу объясняются и следующие подобные аксиомы:

1. Величина может быть не равна самой себе.

2. Часть может быть равна целому или быть больше него.

3. Из двух равных величин одна может быть бесконечно больше другой.

В данном случае здесь сделан акцент на количественный состав предельных объёмов, но в то же время обладающих неограниченной вместимостью. Перейдём к исследованию первого аспекта: как величина может быть не равна самой себе?

Исходя из принципа соотносительности прогрессирующих образований, каждая предельная величина представляет собой некоторый количественный объём, где составляющими являются такие же микро-величины, которые тоже состоят из ещё более микроскопических величин. Уходя вглубь одного состояния, замечается бесконечность вмещения. И если данная величина – самостоятельное явление, т.е. одушевлённая форма, а не механическое средство измерения, то она может иметь свою беспредельность вмещения.

Поэтому в относительности рассмотрения двух объёмных величин макро- и микро-формы, не уходя в глубь их проявлений, замечаем, что общая величина объёма равна численному составу его внутренних микро-единичных образований (рис. 36).

Если же рассматривать бесконечность, идущую внутрь объёма, то отчётливо замечается разница количественных накоплений данных соотносительных объёмов. Но каждый объём представляет собой некоторую ограниченность и одновременно является бесконечностью. То есть любой ограниченный объём может быть равен другому предельному объёму и численности своего внутреннего состава, но не равен бесконечности его вмещений, так как всякий объём вмещает в себя абсолютное количество качественных состояний. В этом эквивалент его величинных соотносительностей. Но варьированность количественных сопоставлений заключена в бесконечности вмещений. Отсюда, величина действительно может быть не равна самой себе, если она прогрессивна.

103. Теперь перейдём к обоснованию второй формулировки аксиомы, где говорится, что часть может быть равна целому или быть больше его.

Из предыдущих объяснений понятно, что частью в общем Объёме является любая предельная форма, т.е. такой же мини-ограниченный объём. Их внутренние составы эквивалентны по количественным элементам прогрессий. Поэтому здесь прослеживается зависимость исполнения, где часть может быть равна целому общему Объёму.

Но в таком случае – может ли тогда эта часть быть больше данного общего Объёма? Видимо, аспект обретёт свою положительную утверждающую сторону в том варианте, который основополагает бесконечным фактором вмещения, относительно которого общий Объём может быть гораздо меньше беспредельной концепции содержания одной его части.

На данном же утверждении объясняется и аспект третьего пункта аксиомы, гласящий, что из двух равных величин одна может быть бесконечно больше другой.

Основания их возможного равенства мы уже рассмотрели. А принцип их соотносительной разницы заключается как раз в бесконечности вмещения частью общего Объёма других микро-частей, в то же время являющихся макси-объёмами для своего состава.

Макси-образование может вмещать только абсолютную численность микро-состояний и не более того. И для него фактура этого состава является ограниченной. Но если рассматривать весь его состав с их внутренним набором качественных элементов, то количество данных качеств – всегда больше численной совокупности микро-состояний во столько абсолютных составов, сколько качественных прогрессий содержит общий Объём. Чтобы это было легче понять, обратимся к следующей схеме (рис. 47).

Чтобы отчетливо прослеживалась разница количества состояний относительно макро-объёма, оболочки микро-состава убраны со схемы общего Объёма (в. 3).

Схема позволяет видеть, что количество элементов в общем Объёме (в. 3) во много раз превышает численность состава другого общего Объёма (в. 2), так как углубляется наше познание, мы видим больше из того, что имеется в этом объёме. Если же посмотреть еще глубже и убрать оболочки мини-составляющих объёмов (в. 3), то перед нами открывается концепция бесконечных вмещений.

Отсюда одна из двух равных величин (в. 1 и в. 2) может быть действительно бесконечно больше другой (как, например, в. 1 и в. 3), где равенство составляют два макро-объёма и одна часть их микро-объёмов...."

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 317 W