Три формы информации. Формы внешнего и Внутреннего осознания | |
![]() "119. Будем исходить из того, что любая форма знаний представляет собой информацию определённого объёма, что в свою очередь является энергией, композит которой определяется наличием в ней качественной основы. Данная основа и есть структура знания, где элементы содержания привносят в основной Объём Знания различные идейные направленности. Главная идея информационного объёма сформирована из мини-идейных состояний и базируется на их уже устоявшихся принципах развития. 120. Так что же может действительно знать каждый существующий индивид? Это, прежде всего, три состояния информации: 1). Информация, которая на подсознательном уровне является постоянной, о существовании которой индивид не только узнал, но и утвердил для себя её практическое значение. То есть он как бы прошёл через неё и, тем самым, испытал все условности её проявления на себе, прочувствовав и ощутив признаки её качественной основы, осознав и приняв их. 2). Информация, которая на уровне осознания считается непостоянной из-за того, что индивид только узнал о её существовании, но ещё не успел уяснить её структуру практически, полностью осознать и прочувствовать её действительность. 3). Информация о том, что существует ещё что-то, что является неизвестным и недосягаемым. К этому роду относятся знания, которые совсем скрыты от индивида, и поэтому он отлично знает, что он много не знает и поэтому в данном месте он ощущает пустоту, но необыкновенно бесконечную и необъяснимо загадочную. 121. Относительно трёх данных форм информации и складывается мировоззренческая платформа знаний каждой развивающейся личности. Но какие из этих форм знаний легче усваиваются индивидом, т.е. принимаются и осознаются? Ответ на данный вопрос легко рассмотреть и обосновать относительно внутреннего и внешнего понимания идеи бесконечности. Это могут быть как знания, так и формы, их накапливающие. Внутренняя основа любого прогрессивного объёма (знаний, индивидов, законов и других состояний) содержит бесконечное количество таких же форм развития, по которым и относительно которых развивается данный объём. Это в основном те структуры мини-объёмов, которые макси-объём, состоящий из них, уже осознал и принял в свою постоянную основу знаний. Такая внутренняя бесконечность базируется на двух видах информации: 1). Информация подсознания и ндивидуального объёма , постоянная. 2). Информация внутреннего осознания индивидуального объёма, непостоянная. Информация подсознания рассмотрена нами впереди (глава 13). Разберём второй вид внутренней бесконечности. Информация внутреннего осознания – это та структура знаний или любых других мини-основ, которые изменяют макси-объём изнутри, совершенствуясь в нём самостоятельно и, тем самым, трансформируясь до бесконечности, продолжая его беспредельную внутреннюю мутацию. Это и есть фактура внутренней прогрессивности макси-объёмного образования. Именно из-за собственной подверженности к постоянному изменению данная внутренняя основа и называется непостоянной. 122. Из этой основы часть приобретаемого переходит в постоянную подсознательную структуру единого общего Объёма, что значительного помогает и облегчает его развитие, которое он продолжает ещё и во внешнюю сторону бесконечности. Облегчение следует оттого, что, опираясь и базируясь на принципах, приобретённых из недр индивидуально совершенствующихся собственных микро-основ, общему макси-объёму личности нетрудно будет понять и осмыслить внешнюю структуру макро-объёмного образования, в котором он развивается и которая, окружая его, даёт ему понятия о внешней глубине и широте бесконечности. Это, прежде всего, информация внешнего осознания, тоже не имеющая постоянной основы, которую она приобретает, попадая в подсознание индивида, если, конечно, он осознаёт эти знания практически. Но так как внутреннее очень сходно с внешним, то, приобретая знания из собственной внутренней основы бесконечного совершенного развития, пополняешься частицами знаний о внешней структуре мировой бесконечности. Поэтому такая форма двойного совершенствования одного и того же индивида значительно ускоряет общий процесс прогрессивного развития и даже увеличивает тенденцию его скоростной активности в два раза. 123. Тем самым, мы уяснили, что существует две формы осознания для одного и того же индивида, это: а) форма внешнего осознания; б) форма внутреннего осознания. Ещё мы уяснили, что вторая форма ускоряет развитие первой, а также является базисом для быстрого понимания внешней действительности окружающего. Но способствует ли в свою очередь внешняя форма осознания развитию внутреннего осознающего фактора? Приемлемо ли вообще для совершенствующихся внутренних мини-объёмов пользоваться запасами знаний единого подсознания общего Объёма? В данном случае существует своя распределительная система, которая делит информацию любого рода и в любом общем Объёме по Уровням, согласно Иерархической систематизации. Поэтому рассматриваемый случай требует определения Уровней информации, получаемой из основы внутреннего и внешнего осознания. Что есть внешнее осознание для внутренних накоплений, т.е. для индивидуальных мини-объёмов? Это, прежде всего, Высшая форма развития, требующая таких же Высших принципов прогрессирования. Внешнее осознание требует Высших точек зрения на процессы познания окружающего, а мини индивидуальные состояния внутреннего осознания дают внешнему процессу познания лишь минимальную частицу знаний от внешней действительности. Поэтому и распределительность здесь соответствующая: информация внешнего осознания всегда есть Высшая форма и, следовательно, она принадлежит Высшему Уровню; а информация внутреннего осознания есть низшая форма и имеет низший Уровень. А, как мы уже знаем, Низший никогда не может познать Высшее. Отсюда – и неспособность пользования Высшим знанием для Низших индивидов. 124. Но всё же внешняя форма осознания может действительно способствовать развитию внутренней основы осознания в том случае, если рассматривать внешний фактор осознания как форму управления, руководящую и направляющую свои внутренние потенции осознания на общий единый путь развития, который в первую очередь выстраивает соответственно своим интересам и устремлениям Высшая осознающая основа и которую низшая фактура осознания вследствие данного устремления вдальнейшем подвергает собственным изменениям индивидуального порядка. Такому же распределительному цензу подвергается и общее подсознание развивающегося объёма, где высшие основы подсознания могут пользоваться знаниями низших и даже более того – Высшее базируется на низшем и совершенствуется относительно совокупности их знаний. А низшее лишь управляемо Высшими, что есть определённая форма знаний внешней действительности, достающаяся индивидам внутреннего объёма в форме программ и законодательных условий их развития. 125. Из всего вышеизложенного можно с уверенностью сформировать ответ на такой вопрос, как: что же действительно может знать индивид и чего – не знать? Рассматривая всё то же понимание идеи бесконечности, мы распределили данное состояние идеи на два противоположно устремлённые друг другу начала – внутреннее и внешнее в относительности одного целостного объёма – индивида. В данном случае внутреннее понимание идеи бесконечности, касающиеся содержащихся в ней знаний, гораздо глубже и правильнее, чем внешнее, хотя последнее и является Высшим. И именно потому, что оно выше индивида по Уровню, форма его информации для него пока недостижима из-за несоответствия их положений в Иерархии распределений. Поэтому для индивида всегда понятнее внутренняя фактура информационной бесконечности, так как она основана на тех базисах, которые уже лежат прочной устоявшейся платформой в душе индивида, т.е. на качествах, накопленных им в процессе совершенствования, чего не отображено во внешней действительности, качества которой индивиду надо ещё осознать. Следовательно, легче проследить бесконечность на том, что имеешь, чем отталкиваться от того, чего в тебе нет...." "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 332 W |