В) Фанатизм – это тупик или прогресс | |
![]() "22. Фанатизм есть низшая форма идеализма, где идеализм является отражением требующейся формы идеала, который находится либо в образной форме будущего времени, либо в воплощённой форме настоящей действительности (но занимающей наивысшее положение в Иерархии данного Уровня). К идеализму обычно стремятся и приобретают какие-то подобия его результата в процессе данного устремления. К фанатизму же, наоборот, не стремятся, а приходят неосознанно. Поэтому фанатизм является скорее следственным результатом в искании идеала на низших стадиях развития, так как на Высших Уровнях фанатизма не существует из-за присутствия у индивидов огромной силы качественного интеллекта – подсознания, которое не позволяет путать истину с нереальным заблуждением. 23. Тем самым, фанатизм как низшая форма идеализма выстраивается сам против воли индивида и являет чаще всего лжеистинную основу, так как не имеет до своего формирования в реальности образного состояния в будущем (т.е. не имеет своей программы, а выстраивается следственным путем, отсюда и отсутствие устремлений к достижению фанатизма). Фанатизм есть также тупиковое состояние низшей формы идеализма, так как имеет огромную силовую основу содержания в своей фактуре индивидов, попадающих в его основу без проявления воли, т.е. независимо от наличия желания либо нежелания быть во власти фанатизма. Незнание истины – наилучшая основа обретения фанатизма, так как он не требует особого интеллекта и большой потенциальной мощи от индивидов, попадающих в его сети. Фанатизм есть ловец обманутых, а идеализм – награда целеустремлённым. Разница и той, и другой формы существования – в Уровневом положении и в невозможности догнать и перегнать друг друга в развитии, в пределах одной Иерархии. Тем самым, две данные противоположности, существуя в одной Иерархии, всё же имеют собственное относительное распределение, где Высшие слои занимает всегда идеализм, а в низших слоях обитает фанатизм, и заблудшие индивиды попадают под его власть. Но не все личности в данном случае являются заблудшими, а лишь некоторые и их, как правило, это очень отличает и выделяет из общей массы. И если сравнивать две порядково расположенные Иерархии, то фанатизм вышестоящей Иерархии совпадает по Уровню с идеализмом нижестоящей Иерархии (рис. 9). ![]() 24. Фанатизм как низшая форма идеализма обладает большими потенциальными возможностями относительно индивидов, попадающих под его власть. То есть фанатизм содержит в своей власти тех индивидов, которые ниже него по Уровню. И в общей Иерархии фанатизму отведено совсем немного места для существования и развития, а именно нижняя часть Иерархии – всего несколько Уровней. Поэтому, если рассматривать фанатизм как индивидуально развивающееся состояние, то он имеет мало Уровней в собственной Иерархии, позволяющих ему достичь абсолютного состояния и затем продолжить развитие в более высокой Иерархии, опять же до следующего абсолютного состояния, соответствующего данной стадии совершенствования и т.д. Тем самым, фанатизм как любое развивающееся состояние, прогрессирует. Но как тогда проявляется его деградация? Цель фанатизма – ввести в заблуждение индивида и оставлять его в таком состоянии как можно дольше. Тогда неспособность удержать индивидов в своей власти, потеря их и есть деградация фанатизма, при которой рушится его потенциал, а следовательно, теряется и территория его власти. 25. Фанатизм, не имея программы будущего развития у конкретного индивида, всё же имеет собственную платформу развития, базирующуюся на случайностях, определённым образом провоцирующих индивидов к совершению неправильных действий, на основе которых и делаются ложные выводы. Поэтому индивидуальными принципами развития субстанция фанатизма всё же руководствуется. И в них содержится основная цель её совершенствования и методы данной цели. Эти методы руководствуются системой вовлечения в фактуру фанатизма различных индивидов, в основном со слабой психикой – это показатель низкого уровня развития. Тем самым, фанатизм путём самостоятельно сформированной лженауки вербует личности на некоторое время и заставляет работать на себя, пользуясь соответственными энергопараметрами данных индивидов.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 314 W |