Внезапность. Почему она существует? | |
![]() "26. Зададимся таким вопросом – существует ли внезапность как таковая, или всё имеет свою проявленность в постепенности? Что есть внезапность? Это, прежде всего, явление возникновения какой-либо формы или действия с очень большой скоростью, т.е. построительный процесс данного формирования настолько ускорен, что со стороны наблюдателя, имеющего гораздо меньшую скорость развития, а следовательно, и формирования, кажется, что проявленность данного фактора имеет внезапность возникновения. На самом же деле разница скоростной динамики между этими двумя данностями рождает условность существования тенденции внезапности, относительно которой остальные наблюдатели, имеющие меньшую скорость активности прогрессирования, ощущают сравнительную концепцию сопоставления со своим видом скоростного движения. Для него внезапность непостижима, так как наблюдатель не может ощутить скорость внезапности на себе, а если внезапность не проходит через сознание индивида, то понятий утвердительной определённости о данном факторе у него не будет. Следовательно, фактура внезапного основания недоступна таким личностям. А, как мы уже знаем, всё непостижимое имеет Высший Уровень. Отсюда форма внезапности всегда выше по Уровню того наблюдателя, который не осознает фактуру её действительного проявления. 27. Тем самым, относительно собственного Уровня внезапность осуществляет свою проявленность формирования в постепенности. Следовательно, данная фактура уже не будет номинироваться внезапностью, так как там все процессы, генерирующие её действительность образования, происходят в последовательном порядке постепенности. А там, где присутствует постепенность, не содержится внезапных проявлений. 28. Но если рассматривать общий Объём постепенности, то в нём могут содержаться частные виды внезапных проявлений, или весь данный объём может быть образован составом индивидуальных внезапностей. Отсюда устанавливается аспект идентичности фактур внезапности и постепенности, где сохраняется эквивалент равнозначности структур построения этих двух видов номинальных образований, подразумевающих под собой форму одного и того же явления, различающихся лишь скоростью активного возникновения. Например, если существует общая последовательность в объёме, то составляющие его взаимосвязующие формы постепенности могут иметь большую скорость проявления в этом объёмном образовании. Отсюда, существующий аспект внезапности частных форм открывает зависимость несоответствия Уровней этих частностей с Уровнем общего Объёма, где внутреннее совершенство рождает несовершенство внешней формы этого же объёма. Поэтому в данном случае аспект несоответствия определяется постулатом, в котором говорится, что внутреннее не равно внешнему. 29. Но может ли такое быть? Оказывается, может, на основании того, что внутренний состав частностей общего объёма полностью прошёл стадию развития в одной Иерархии и относительно этого завершил своё совершенство. Следовательно, все частные формы в данном случае имеют определённое совершенство и являются абсолютными. Но абсолютное совершенство этих форм совсем не представляется совершенным для высшей стадии Иерархии, которую объём должен пройти впоследствии. Поэтому, если общий Объём постепенности отождествить с Абсолютом, то его частности, содержащиеся внутри, из которых он образован, могут являть совершенные формы внезапности, так как они полностью прошли данную стадию Иерархического развития. 30. Тем самым, внутренняя фактура содержания на данном основании всегда выше, т.е. совершенней внешнего объёма. Данный аспект основания можно ещё рассмотреть на следующей схеме (рис. 12). ![]() На схеме показана Иерархическая закономерность переходов, совершаемых развивающимися объёмами (индивидами), где целая Иерархия есть общий Объём Абсолюта. Из схемы видно, что Иерархический объём первой стадии равен одной части Иерархического объёма второй стадии. Или первая стадия составляет один процент соотношения от стопроцентного объёма второй стадии. В таком же сопоставлении соотносится объём второй стадии к объёму третьей и т.д. В данном случае объём второй стадии не совершенен для объёма первой стадии и т.д., так как он не набрал абсолютного числа составляющих, прошедших путь развития первой стадии. И только когда Иерархия второй стадии полностью заполнится такими Абсолютами, то она будет считаться совершенной для этого Уровня, но для неё третья стадия будет несовершенным объёмом. То есть здесь устанавливается зависимость, где внутреннее не равно внешнему, иначе, внутренний состав полностью заполненной Иерархии первой стадии не равен общему внешнему объёму второй стадии, так как он ещё не заполнен.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 261 W |