Создатель компьютера | |
![]() "Говорит Бог: – Кто является создателем земного компьютера в тонком мире? – Компьютер – это изобретение Дьявола, попытка создать самостоятельный разум. – Для каких конкретно целей Он его сделал? – Для систематизации своей работы, для выявления психической зависимости у некоторых людей от компьютера, для контроля над отдельными единицами (людьми)* и для сбора энергии. Целей очень много, всех не перечислишь, потому что они будут не понятны человеку. – Какие энергии впитывает в себя компьютер? – Он не впитывает, а собирает некоторые виды и передаёт в принимающую Систему. – Именно поэтому человек после работы на компьютере испытывает сильную усталость? – Да, не только по этой причине. Он устаёт от любой работы. Совершение любых действий требует затрат собственной энергии, поэтому – это естественный процесс. Идёт взаимный обмен: человек – компьютер – отрицательная Система и обратно. – А какие-то сведения о человеке специального характера компьютер передаёт в свою Систему*? – Он передаёт любые сведения о человеке, даже те, о которых он не знает. Например, компьютер передаёт информацию обо всех тонких оболочках человека. – Полезно ли детям заниматься с компьютером? – Нет. Особенно вредно тем детям, у которых слабая психика. Со слабой психикой лучше к компьютеру не подходить. Слабая психика – это, значит, у человека слабая энергозащита. А у кого она сильная, могут работать спокойно, и влияние компьютера на них будет незначительно. – Сколько времени можно заниматься с компьютером детям? – Желательно – не более десяти минут. Каждый день только по десять минут и не более. – И школьникам? – Да, и школьникам, пока не сформируется их психика, хотя бы до шестнадцати лет. – Сейчас много всяких компьютерных игр для детей. А ими детям можно заниматься? – Да. Они связаны в основном с приставками. Всё, что связано с компьютером – вредно. А приставки для игр – это совсем другое. Но с другой стороны, хотя такие игры особого вреда не приносят, но в таких играх с компьютерными приставками происходит затормаживание развития, ребёнок зацикливается на одном и том же. – Попутно можно задать такой вопрос. В Японии проявились психические расстройства детей от просмотра мультфильма по телевизору. Они вызваны эмоциональным вирусом или особым воздействием отрицательной Системы? – (случай двухтысячного года: около семисот детей одновременно получило психические расстройства.)* – У этих детей была забрана энергия в связи с дефицитом необходимого материала на базе данных отрицательной Системы. Энергетические постройки в телесериале располагали ими. Мультфильм был построен так, что в изображение было занесено нечто вроде кода. Это особый цветовой код, который детская психика не выдержала. С данного момента времени это будет передаваться как болезнь, через телевизор. Поменьше смотрите его. Особенно не выдерживает подобного кода слабая детская психика. При контакте с Дьяволом мы решили уточнить у Него некоторые вопросы. Отвечает Дьявол: – Скажите, телевизор – это Ваше изобретение?... " Конец ознакомительного фрагмент главы. "Тайная жизнь Небесных Учителей", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Тайная жизнь Небесных Учителей | Добавил: Nikolay (23.12.2018) | Просмотров: 329 W |