Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Кто такой Бог или Иерархическое распределение

Рисунок

"Бог есть Творец, и главенствующее определение Его – в созидании первоосновных элементов, индивидуальных и неповторимых. Процесс творчества Его ограничен четырьмя Вселенными физического плана и соответственным уровневым объёмом мироздания энергосубстанционной прогрессии, где Он является и Управителем, и исполнителем собственной целеустановки творчества.

В свою очередь, процесс творчества раскладывается на две фундаментальные базы активизации действительного функционирования, направленности которых варьированы, но состоят в симбиозе совместного существования, так как без одной планомерной основы рушится единая платформа фундаментального положения Божественной Иерархии в общей системе мироздания.

Взаимозависимость процесса творчества и расчёта потенциально объединяет содержащиеся внутренние порядки по функциональным признакам действительного исполнения главной целеустановки и распределения их по соответствующей фактуре направлений в развитии, что рождает тенденцию основного разделения на две качественные противоположности единого целого: положительного – творчества и отрицательного – расчёта. Данные процессы различны как по методу функционального исполнения, так и по направленностям развития собственных субстанционных состояний, где присутствует основная цель объединения в общем режиме становления Божественного потенциала, включающего в себя две данные антиномии функциональной действительности.

Творческое начало всегда первично, так как в нём существует механизм улавливания и приёма идей от Вышестоящих планов, что отсутствует в системе точных исполнений. Идея является первичной субстанцией для образования творческой прогрессии, которая затем уже порождает причину для возникновения следственной действительности расчёта, как вторичной формы, исполняющей механику для осуществления идейной целеустановки и преобразования её в реальной фактуре воплощения.

Тем самым, творчество Бога как созидающая сила способно прогрессировать только в симбиозе с расчётом, вторичная структура которого, в свою очередь, никогда не проявит себя в качестве существующей личности без плана творения, верховодящего и управляющего всей концепцией прогрессивного становления общего Объёма единоцелостной структуры Бога, так как является содержателем идейной части Его действительных проекций.

Главенствующей основой творчества Бога является владение Истиной, недосягаемой Дьяволом. Истина эта предопределяет самостоятельное существование форм, созидающихся Богом, то есть индивидуальность и обособленную неповторимость сотворённым фактурам придаёт кардинальная основа данной Истины – одухотворение. Именно этот вид качественной платформы всегда остаётся за гранью понимания Дьявола, за неимением у Него даже малой доли энергий творчества, так как Он достигает нового понимания и осознания действительности через расчёт, что закрывает Ему другую видимость окружающего, воплощающуюся через ощущения и чувствования красоты.

И главная зависимость Дьявола от Бога выражена именно через данную концепцию невозможности осознания стороны творчества, а конкретно – неспособностью овладения методом одухотворения своих форм, полученных в результате процесса аналитических вычислений. Данная зависимость является основной и главенствующей причиной подчинения Дьявола Богу.

Поэтому, чтобы поддерживать существование личной Иерархии, которую необходимо пополнять для её роста новыми Сутями, Дьявол вынужден заимствовать падшие Сутевые формы у Бога. И только с Божественного разрешения Он берёт уже готовые фактуры душ, растерявшие все свои положительные качества, требующиеся для прогрессивного становления при процессе творчества. Тем самым, Дьявол особо заинтересован в том, чтобы Суть, принадлежащая системе творчества, шла по пути соблазнов и деградации.

Ничто во всём мировом масштабе не является односторонним существенным критерием, то есть любое количественное конструктивное распределение потенциалов* имеет такой же сверхпрогрессивный состав противоположностей, относительно которых эта потенциальная конструкция явлена как прямая оппозиция.

Фактически определение общей Иерархии есть не что иное как БОГ.

БОГ есть Высший Разум, то есть Существо, обладающее всеми качественными характеристиками имеющихся в Нём потенциальных конструкций.

БОГ един и систематизирован, что говорит о Его полной конструкционной зависимости от содержащихся потенциальных личностей. Ибо не будь одной Сути, рушится вся построительная система Иерархии, что объективно нереально из-за строгости систематизированного закона, который являет собой одну из форм существующей гармоничности, а это подобает только прогрессивным личностям.

Своё распределение и упорядоченность закон являет для всего присутствия Духа в прогрессии, ибо без этого связующего принципа ничто не может быть и существовать.

Здесь явно выражена цепная связь зависимости общего развития:

Упорядоченность → распределение → систематизация → это всё есть гармония и совершенство → следовательно, прогрессивность* → движение → развитие → до Разума → Бог на разном Уровневом становлении*, и так далее до бесконечности.... "

Конец ознакомительного фрагмент главы.

"Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Перечень вопросов для самопроверки

1. В чём заключена суть Бога?

2. В чём заключается творчество Бога?

3. Что такое творчество с новой точки зрения, на какие направления делится процесс творчества у Бога?

4. Так как творчество является главным методом совершенствования в Иерархии Бога, то на чём в ней держится вся платформа созидания?

5. Творчество – это основа деятельности Бога и индивидов, населяющих Его Иерархию. Почему процессы созидания и расчёта на Уровнях Иерархии образуют единые процессы с определённой функциональной направленностью?

6. Почему творческое начало в Сутях Бога всегда первично и первостепенно и почему идея всегда должна опережать своим появлением начало созидательного процесса?

7. Почему творческая направленность Бога является первичной и управляющей всеми прочими процессами, в том числе и функцией вычисления, с которой Его творчество способно прогрессировать только в единстве?

8. Что является одним из главных направлений в творчестве Бога?

9. Какой Великой Тайной, недоступной Дьяволу, владеет Бог?

10. В чём главная причина зависимости Дьявола от Бога, почему Он вынужден подчиняться Богу?

11. Почему Бог разрешил Дьяволу искушать созданных Им индивидов?

12. По какой причине Дьявол зависим от Бога и вынужден Ему подчиняться?

13. Для чего предназначена Иерархия, почему Бог заинтересован в максимальном и наискорейшем совершенствовании каждой Сути, Его составляющей?

14. Почему Бог существует в паре с Иерархом отрицательной Системы?

15. После чего Бог завершает данный цикл развития и переходит к следующему, покидая прежнюю пирамиду?

16. Понятие Бога трудно вместить в короткое определение, настолько Он необъятен и несоразмерен с образной формой выражения Его Сути. Исходя из изложенного, можно лишь приблизиться к Его формулировке. Какова эта формулировка?

17. Почему единство, согласованность и взаимосвязь всех действий является основным в работе этого Великого организма, через что они достигаются?

18. Почему Бог заинтересован в высококачественном развитии каждой личности, входящей в Него, упорно и долго оттачивает каждую из них через серию воплощений на Земле и дальше – через миры Иерархии?

19. Почему в Бога входит конкретное число Сутей, почему не может рушиться вся построительная система Иерархии, а вслед за ней не может нарушиться и нормальное функционирование Объёма Бога?

20. Что составляет единую прогрессию Духа, почему без него ничего не может существовать?

21. При рассмотрении принципов совершенствования прослеживается цепь взаимовытекающих друг из друга действий, что говорит о единоцелостности процессов, происходящих в Иерархии, а, следовательно, и в общем Объёме Бога. Каким образом идёт цепная связь?

22. Заканчивается ли развитие личностей, вошедших в общий Объём Бога?

Составила Светлана Саяпина по интерпретации к закону.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии | Добавил: Nikolay (28.12.2018) | Просмотров: 544 W