Закон о Сути Бога | |
"Суть БОГА – в единстве, в одном целостном строении и существовании. Единство – уникальное в своём роде (одна относительность данной структуры). И единство выражает единение множественных составляющих во внутреннем естестве Сути Бога, образующей в соединительном аспекте созидания единственность Сутевого номинала абсолютного числового значения (вторая относительность). Суть Бога заключает в собственном обличии внешнедействительное совершенство потенциальных структур собственности. «Всё – во всём, и ничего – нигде» - это есть постулат существенного значения Бога, то есть относительность его влияющего фактора распространяется на бесконечность линейно-векторных направленностей в обе стороны противоположных номинаций относительно Сути Бога. «Всё – во всём» - первый постулат, относим его к внутреннему построению Абсолюта, его содержанию и потенциальной динамике Бога. «Ничего – нигде» - второй постулат Бога, это противоположный векторный Уровень направленности «вовне», то есть там, где Суть Бога ещё не присутствовала, а, следовательно, это была будущность, пребывающая в то же время в настоящем в собственной системе существования. И в ней есть зависимость пределов от того, что Суть Бога сотворит с нею, попав туда, двигаясь в направлении вовне, то есть это всегда движение вперёд, всегда – прогресс. Но в некоторых случаях бывает и регресс, при деградации Сущности Абсолюта, и в этом случае Суть Бога начинает двигаться в относительности внутренних построений, то есть сама в себе, что приводит к разрушению собственного структурного построения. Но данная динамика свершается очень редко. В относительности движения вовне Суть Бога совершенствует свою личность в результате созидательного творчества в окружающем пространстве. В связи с этим Суть Бога охватывает собой всё заполняющееся пространство, вследствие чего это «ничто – нигде» становится частью Бога и характеризуется платформенной первоструктурой построения. Данная пустота есть пластичный материал для совершенного роста Сути Бога и только Бога, ибо другие Сути растут и совершенствуются в структуре абсолютных построений, то есть в уже сотворённых номинальных конструкциях. И это «ничто – нигде» существует лишь для Сути Бога, ибо Он – Творец и созидает платформу для внутреннего движения мини-структур. Если же обобщить объём всех абсолютных структур, то это «ничто – нигде» попросту не существующий элементный показатель, согласно которому предоставляется относительно вольное творчество Абсолюта, действующего, в свою очередь, в пределах внутренней среды другого, наиболее мощного, для которого данный Абсолют является Сутью внутреннего потенциального содержания, и так далее вовне. Суть Бога обособлена и состоит из точного количества состояний, номинирующих Абсолют в иное качественное значение – композит*. Это есть принадлежность каждой значимой номинации с уже идеальным числом вместимых соотношений, которые, находясь в зависимой относительности, генерируют консорциумную прогрессию формы в уже абсолютный номинант, но на более низкой ступени Иерархии. Суть Бога одноимённа и неповторима, ибо ей дано совершенствование в относительности свободного режима, благодаря чему Абсолют приобретает индивидуальный навык поведения и миропонимания, свойственное только данной личности с её характерными особенностями. Характер Сути создаётся путём определённого набора качественных прогрессий, которые своим состоянием потенциальной активности складываются в общий номинальный композит Абсолюта. Данный композит и является характерным показателем всего, что накоплено в Сутевом индивидууме, то есть это: 1). его характер; 2). его активизированная субстанция; 3). его потенциальная накачка, и так далее. Суть Бога определяется абсолютными* характеристиками внутреннего порядка. Свобода с ростом Сутевого номинала увеличивается, но в относительности нижестоящих Сутей абсолютного склада, то есть соотносительность следующая:
То есть иначе можно сказать: с ростом Сутевого индивидуума увеличивается всё, что для этой личности предоставлялось в гораздо меньшей прогрессии, и в какой-то сравнительной степени они эквивалентны между собой по габаритным процентным соотношениям довлеющей действительности окружающего, различие имеется лишь в мощности.... " Конец ознакомительного фрагмент главы. "Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Перечень вопросов для самопроверки1. Почему любое наше познание о Боге мизерно, как и мы сами, но почему всё-таки Бог даёт нам новые понятия о Себе как о целостной Личности? 2. В чём заключается первая истина о Боге и в чём заключается вторая истина о Нём? 3. Почему отбор структур, достойных войти в Бога, строжайший? 4. Какую тенденцию эволюции Бога выражает постулат «Всё – во всём и ничего – нигде»? 5. Первая часть постулата «Всё – во всём» относится к внутреннему строению Бога. Что заключает в себе внутреннее содержание Бога? 6. Вторая часть постулата «Ничего – нигде» выражает направление развития Бога во внешние стороны. Что представляет собой внешняя сторона как направление развития Бога? 7. Что означает регресс в развитии Бога, который может происходить в отдельных случаях? 8. Как происходит совершенствование Сути Бога при движении «вовне»? 9. Чем служит осваиваемое пространство, то есть «пустота», принадлежащее только Богу, как происходит расширение объёма одного Абсолюта? 10. Почему в Боге содержится идеальное число должных соотношений и ничего лишнего? 11. Суть Бога индивидуальна и неповторима в общей системе мироздания. За счёт чего Суть Бога приобретает индивидуальность в ходе своего развития? 12. Что выражает характер, тенденцию и активизацию поведения, мощь и энергетическую накачку Сути Бога? 13. Как возрастает свобода поведения Сути по мере её совершенствования? 14. Что способствует возрастанию потенциальной мощи Бога? Составила Светлана Саяпина по интерпретации к закону. Уважаемые посетители сайта! | |
Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии | Добавил: Nikolay (28.12.2018) | Просмотров: 622 W |