Нужно ли искать предназначение человека | |
![]() "В последнее время появилось много методик по выявлению способностей у детей. Такими способами пытаются облегчить ребёнку путь развития, чтобы он не метался в поисках своего места в жизни и себя в чём-то, чтобы сразу пошёл напрямую к цели и добился невероятных успехов. Но выявлять таланты и способствовать их развитию – это одно, а определять предназначение человека – это другое. Один знакомый предложил мне: – “Давайте искать предназначение детей. Будем открывать вундеркиндов”. Но давайте задумаемся, в чём состоит суть развития, и как происходит эволюция души. Поможет ли определение предназначения индивида ускорить прогрессирование его души. Вообще, о развитии, о его аспектах можно говорить бесконечно. Но, видя непонимание Высших задач людьми, приходится возвращаться к данной теме вновь и вновь. Вундеркиндов открывать не надо. Они сами себя откроют необычными дарованиями. Но откуда они берутся? Давайте сначала вспомним из прошлой нашей информации, изложенной в других книгах, что способности, талант – это не дар Свыше, а это наработки самой души, это те крупицы “золотой” энергии, которую человек накопил упорным трудом в тайниках матрицы своей души. И степень мастерства объясняется количеством энергии соответствующего качества, накопленного в ячейках матрицы. Мало накоплений в душе – способности проявляются слабо, много накоплений – человек блистает талантом. Поэтому способности надо не столько открывать, сколько развивать и развивать, увеличивая личные накопления матрицы. Вундеркинды появляются из тех душ, которые успешно развивались в прошлом и приобрели устойчивые качества. Дальнейшее развитие в этом же направлении даст специалиста высокого класса. Сила таланта – от трудолюбия души. Бог лишь предоставляет возможность каждой личности развивать в себе способности, накапливать мастерство и совершенство, несмотря ни на какие трудности и невзгоды. И, наблюдая за усердием той или иной души, в качестве вознаграждения Бог строит основную программу её жизни полностью на творчестве. В этом случае появляются великие музыканты, артисты, архитекторы и поэты. Но они становятся великими не для того, чтобы купаться в лучах славы и жить в роскоши. Они становятся великими, чтобы служить духовным примером для молодых душ, только начинающих своё развитие, явиться для них тем примером, к которому устремились бы эти души. А ведь каждый в итоге своего развития обязан достичь такого же совершенства…, но через несколько последующих воплощений. За одну жизнь к совершенству прийти невозможно. Поэтому каждый индивид должен готовить себя сначала к великому труду, и тогда однажды (если он того захочет сам) он может стать великим в глазах нижестоящих. Но некоторые души набирают в ходе совершенствования такой высокой сознательности, что отказываются от места “великих”, потому что понимают его истинное значение, его суть. Для того, чтобы определить наклонности ребёнка, не требуется каких-то особых методик и расчётов, надо лишь внимательно присмотреться к нему. Любые наклонности, способности, таланты связаны с желаниями ребёнка (или его родителей). Но часто родители навязывают детям свои желания, то есть бывает, что они навязывают ему то, что не входит в его программу, и этим мешают им почувствовать собственные внутренние задатки. Если же ребёнку не мешать, а только наблюдать за ним, то преобладающие его наклонности легко можно обнаружить. Желания ребёнка увязываются с его программой, а программа задаёт цель развития. (Низменные желания, как искушения, могут навязываться отрицательной Системой, поэтому надо уметь разбираться, какие желания от чего исходят.) Но не всегда по проявляющимся ранним способностям детей можно судить об их предназначении. Ведь каждому этапу жизни соответствуют свои желания и свои способности. Программа развития строится так, чтобы способствовать прогрессированию, а для этого личность надо чем-то заинтересовать. Но понятно, что интересы в шестилетнем возрасте не могут совпадать с интересами этого же человека в двадцать или сорок лет. Поэтому вся жизнь человека делится на определённые периоды, и для каждого периода в программу включают интересы, соответствующие Уровню (степени) развития личности и тем условиям окружения, в которые она попадает...." Конец ознакомительного фрагмент главы. "Жемчужины Высших Истин", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Жемчужины Высших Истин | Добавил: Nikolay (14.12.2018) | Просмотров: 375 W |