Логотип
Книги Посланников

Что такое «я» человека

Рисунок

"Любая душа строится индивидуально и для этого в ней находится специальный механизм. Но полностью ощущать себя обособленно от других она начинает только с некоторой стадии развития. Например, трава ощущает себя как определённую общность в зависимости от сорта. Камни ощущают себя не как нечто единичное, а тоже как общность, которая объединяет одинаковые породы в единое целое по своим ощущениям. А кустарники, деревья, цветы ощущают себя уже индивидуально. Также принцип индивидуальности хорошо уже развит у животных. И тем более он чётко выражен в каждом человеке, проявляясь как ощущение своего «я».

Каждый человек воспринимает себя как определённую личность, как нечто обособленное, неповторимое. Любой индивид настаивает на том, что он есть «Он» – и никто другой. Только при некоторых видах психических заболеваний наблюдается потеря своего «я» и олицетворение его с кем-то другим.

Так что же такое «я»? Откуда оно берётся в человеке, что выражает и почему у каждого индивидуально?

Как говорит Бог: «Ощущение своего «я» в образе человека задаётся Мной. Это ощущение того, что в теле его это проявляется как осязаемость всех его тонких тел плюс физическое. Совокупность всех человеческих чувств и энергосистем вместе взятых служит той многочисленной сетью, которая объединяет все тонкие тела и физическое в единое целое, создавая индивидуальное "я" человека».

Внутренняя суть каждого «я» заключается в следующем. Во-первых, «я» человека – это, прежде всего, энергия особого качества высшего порядка, заложенная изначально в строение его души как целевая установка, ориентируемая на вечное поддержание индивидуальности души. Иными словами можно сказать, что «я» формирует тонкая материя особого свойства, способная осознавать себя и развиваться бесконечно. «Я» не берётся ниоткуда, оно создаётся по замыслам Бога Высшей иерархической Системой, занимающейся сотворением человеческих душ. Сам механизм «я» сконструирован Высшими и закладывается в каждую матрицу души. Этот механизм постоянно направлен на формирование отличий своего от всего прочего с чувствованием собственного внутреннего содержания как нечто обособленного от всего существующего. В осознании «я» обязательно участвует программа, дающая установку каждой создаваемой форме ощущать себя как некоторую самостоятельность.

Таким образом, мы подошли к другому понятию – «создаётся». Следовательно, первоначальное «я» создаётся искусственно Высшими. Берётся материя особого качества и ей задаётся такая специальная программа как осознание самой себя. Следовательно:

«Я» – это тонкая материя особого качества (точнее – особая энергия), которая программируется на чувствование границ своей души, всех её оболочек, включая материальное тело.

Душа получает материальное тело, и с какого-то момента включается программа ощущения своего «я» и себя как личности. Душа начинает ощущать границы физического тела и тонких оболочек, ощущает всё, что находится внутри её границ, как свою личную индивидуальность.

То есть осознание и чувствование всего того, что находится в данных границах, каждой клеточки, всех тонких структур – это и есть осознание своего «я». Всё, что находится за данными границами, - уже чужое, не твоё, внешнее. Поэтому здесь можно добавить ещё одно качество:

Ощущение своего внутреннего мира – это есть ощущение своего «я».

Все эти ощущения невозможны без наличия в телах системы энергоканалов. Как в физическом теле имеются кровеносная, лимфатическая, нервная система, так человеческому «я» принадлежит особая сеть энергоканалов, энергосистем. У каждой оболочки или энерготела она своя, но все сведения о конструкции человека передаются в единый центр, находящийся в его душе. Это центр человеческого «я», некоторое программное устройство, которое обобщает всё, что в границах владения тела, как своё собственное. Оно обособляет и интегрирует до единицы, то есть суммирует всю материю в заданных границах до одного «я».

Конечно, ощущение «я» могло быть так построено, что человек чувствовал бы каждую клеточку своего тела, каждую частицу в отдельности, то есть ощущал бы себя как множество частичек в сфере его личных границ. Но такое множество ощущений мешало бы его восприятию внешнего мира, поэтому ощущение «я» сделано целостным, единым.

В данном варианте срабатывает математика – обобщение, интеграция всего и приведение уравнения с множеством функций к единице.

Так во всех душах, во всех людях, всё приводится к единице, только единицы эти по качеству абсолютно разные. Среди них нет подобных. Это – единица множества. И здесь действует не то что высшая математика, а это уже космическая математика.

В этом и заключается механизм работы «я» - постоянный контроль личных владений, информация от каждой частицы тела и от всех составных частей оболочек души поступают в некоторый центр и там обрабатывается, обобщаясь в некоторый цифровой код.

В течение жизни человек постоянно нарабатывает какие-то новые свойства и качества. Вся жизнь индивида – это наработка новых душевных характеристик, поэтому его «я» качественно изменяется даже за одну жизнь. Но в общем, от жизни к жизни идёт нарастание осознания себя, обогащение его новыми характеристиками. То есть любому «я» присуще свойство вечного развития, вместе с душой оно развивается в качествах и в своих многогранных проявлениях.

В осознании собственного «я» надо выделить три основных момента.

1. Включение осознания своего «я» у человека происходит не с момента рождения, а немного позднее (у кого с трёх лет, у кого с пяти, на это тоже влияет уровень развития души).

2. Дальше в течение жизни идёт наработка качеств, усиливающих индивидуальность человека и обособляющих его «я», делающих его всё более и более не похожим на других.

3. Осознание своего «я» после смерти продолжается, но покинутое душой физическое тело уже не входит в принадлежность «я», оно становится чужим.

В зависимости от Уровня развития души осознание своего «я» бывает разным: у молодых душ – слабое; у душ с большим опытом прошлых жизней – уже более чёткое и совершенное; и у третьих, высокоразвитых, идёт перерастание собственного «я» в общее поле сообщества, происходит начало чувствования не только себя, личных внутренних границ, но и других, внешних. Границы внутреннего «я» расширяются постепенно до границ внешнего поля сначала человечества, потом и дальше. Человек начинает ощущать себя частью Вселенной, частью Бога, Мироздания. У него появляется двойственное ощущение, то есть, с одной стороны, он продолжает ощущать свои конкретные границы, и, с другой стороны, начинает тонко ощущать свою взаимосвязь и взаимозависимость со всем окружающим. Но при этом личная индивидуальность продолжает сохраняться. На этом свойстве базируется развитие в человеке всеобъемлющей любви. Оставаясь индивидуальным он будет чувствовать больше и тоньше.

Но если обратиться к ощущениям человеком своего «я» в состоянии смерти при переходе от физических ощущений к тонким, то восприятие личного «я» будет изменяться.

После смерти начинают отпадать оболочки, сначала – физическая со своими яркими и чёткими ощущениями, потом эфирная. Душа переходит в тонкий мир, и у неё остаются ощущения своего «я» уже менее чёткие и ощутимые, и остаются до тех пор, пока душе не поменяют программу. Душа вне материального тела слабо чувствует пока своё «я», так как она ещё недостаточно развита, но по мере её совершенствования и после смерти она будет ощущать себя всё более отчётливо.

Чем выше развит индивид, тем чётче у него ощущение личного «я» после смерти.

Когда душа совершает переход из одного человеческого тела в другое при перевоплощениях, то осознание личного «я» у неё сохраняется, но в каждой новой жизни она воспринимает себя как новую личность, потому что у человека, как у низкой стадии развития, отсутствует ещё устойчивость качеств. И только когда душа достигает высокого Уровня совершенства, переходит в энергетическое состояние, а значит в вечное, она уже чувствует своё «я» постоянно. А пока человек не достиг должного развития, его «я» качественно изменяется в соответствии с задаваемыми ему программами задачами.

Душа путешествует из одного тела в другое. Тела меняются, ощущение «я» остаётся, но в каждом воплощении душа будет чувствовать себя разными людьми. Если ей дать возможность вспомнить себя в предшествующем воплощении, то она будет осознавать, что в другом теле – это тоже она, но ощущения себя в прошлой и в настоящей жизни будут разные. Правда, здесь включаются ещё временные ощущения, касающиеся физического и ряда тонких тел, которые мешают целостности восприятия при анализе развития во времени.

Согласно программе включается память только на одну жизнь, и поэтому ощущение своего «я» для одной жизни делается единым для всех оболочек. Но когда душа переходит из жизни в жизнь, тела меняются. Поэтому в душе человека действуют врẻменные ощущения своего «я» и постоянные, касающиеся отдельных тонких тел, точнее самой души.

Ощущения астральной оболочки тоже являются врẻменными и с развитием души на некотором её этапе аннулируются, оставляя после себя только изменённый характер человека, точнее – обогащённый новым опытом.

Когда душа переходит в Высшие планы, в вечное существование, то все врẻменные ощущения своего «я», связанные с врẻмен-ными оболочками, пропадают, убираются, и действуют только постоянные. Таким образом:

Ощущение своего «я» формируется из ощущений врẻменных границ настоящего тела и постоянных – для душ, подвергающихся перевоплощениям. И ощущение собственного «я» состоит из ощущений постоянных границ личного тела для душ, перешедших в Высшие планы и не воплощающихся больше на Земле.

Таким образом, чувствование личного тела меняется, но это происходит только на определённом этапе совершенствования. При переходе на Высший план при достижении определённого Уровня развития материальное тело уже исчезает, а вместе с ним убираются врẻменные ощущения, и остаётся только постоянное – чувствование своего внутреннего «я».

У многих людей программы жизни абсолютно одинаковые, но их собственное «я» помогает им отличаться друг от друга, так как в зависимости от ощущения своего «я» меняются действия человека на одну и ту же ситуацию, чувства, и каждый индивид извлекает из неё свои выводы.

Взять близнецов. Внешние оболочки у них одинаковые, программы часто тоже одинаковые, но действия их разные. В этом и заключается главная отличительная черта каждого «я» - поступки, характер, наработка индивидуальных, присущих только ему качеств.

У Высших Личностей, опекающих человечество, ощущение своего «я» остаётся на Высшем плане постоянным и выражается в ощущении своей нужности кому-то, что часто бывает потеряно у простых людей. У Высших ощущение нужности касается создания новой жизни, сотворения новых миров, покровительству нижестоящих: Они нужны, чтобы творить, Они нужны друг другу, потому что делают одно общее дело; Они нужны, чтобы помогать развиваться другим. И это ощущение нужности – прекрасно, так как душа высоко поднята. Чувства, которые есть у людей, - ничто по сравнению с этим ощущением у Высших, потому что человек как раз чувствует обратное – ощущение своей ненужности, и от этого страдает.

Вышеуказанное говорит, прежде всего, о том, что внутренние ценности Высшей Личности и человека различны. Только с развитием меняются ценности, меняются качества внутреннего «я». У человека оно направлено на набор качеств, на поглощение энергий, у Высших – на взаимодействие с другими, на отдачу и прочее.

Но отдача в данном случае – это такой процесс, при котором, чем больше личность отдаёт, тем больше приобретает, как яма, которую копают. Чем больше из неё вынимают грунта, тем больше она становится. Но яма заполняется воздухом, а душа – чистыми энергиями."

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 413 W