Логотип
Книги Посланников

Какие души пребывают в форме человека

Рисунок

"Говоря о том, что труд не создал из обезьяны человека, каждому учителю, занимающемуся воспитанием молодого поколения, необходимо знать, с какими душами ему приходится соприкасаться в школе и прочих учебных заведениях и какие нюансы могут появляться в процессе их воспитания.

В форму человека приходят 3 основных типа душ, качественное наполнение которых разное и влияет на особенности их развития.

Форма человеческого тела была принята одна для всех их типов и конструировалась по заданию Бога высшей Материальной* Системой Космоса, создательницей всех материальных форм на Земле, то есть в действительности человека создала не одна Высшая Личность. Творческих Личностей, принимавших участие в разработке конструкции тела и соединения его с душой, было много. Для людей это выглядит как некий научный институт проектирования человека. А вот после того, как форма человека была разработана, её соединили с душой. Но тело создавалось для души из расчёта на её функции, а не наоборот.

В земной мир приходят души из разных планов: из животного и нижележащего миров, с других планет и из параллельных миров. Схема их разделения следующая.

1. Земной тип душ:

а) души поступают в человеческую форму из животного мира;

б) души поступают из нижележащего материального мира;

в) новые души, начинающие развитие сразу со стадии человека.

2. Космический тип душ:

а) души с других планет;

б) души, приходящие из Вышестоящего мира Бога.

3. Души из параллельных миров.

1. К земным душам мы относим два основных типа: идущих из животного мира, то есть начинающих со стадии минералов или других стадий земного плана и проходящих последующие стадии через иерархию растительного и животного планов; а также души, поступающие из миров Бога, расположенных ниже земного мира. Они тоже проходят всю иерархию человечества. Ниже Земли существа тоже ведут полуживотное существование, поэтому их также относят к животному типу душ. (Но качественно по внутреннему составу они будут отличаться от земных душ, прошедших через форму животного). Они сразу поступают на первый Уровень человеческой Иерархии из своего нижележащего мира. Животные тоже, пройдя полностью свою Иерархию поступают на первый Уровень Иерархии человека.

Также к земному типу относят вновь созданные души (второй тип душ), сразу начинающие развитие со стадии человека и проходящих всю иерархию человечества.

Все типы душ с их подвариантами проходят в форме человека свою Иерархию с её первого Уровня, но они имеют неодинаковые качественное наполнение. Именно поэтому данный тип разделили на отдельные подтипы.

Начнём рассмотрение с душ животного происхождения.

а) Души животного происхождения заполняют начальную матрицу очень многими качествами, так как некоторые из них идут от самих минералов и проходят все последующие земные планы физического мира. Когда они приходят в форму человека, матрицы их оказываются заполненными разными видами энергий нашего физического мира. В них много энергий, влияющих на формирование последующих качеств характера человека или придание ему различных своеобразных оттенков.

Такие души очень эмоциональны, чувственны. В них играют и переливаются энергии души в различных сочетаниях и проявлениях; они могут быть то игривы и веселы, то мрачны и раздражительны, то источают радость, то впадают в уныние. Охватываемый ими спектр чувств – огромен. Эмоции в них неустойчивы, так как чувства не достигли вершины совершенства, поэтому наблюдается частая смена настроений. Безусловно, что характер у души, прошедшей через форму медведя, будет другим, чем у собаки-дворняжки, от которой надо ждать проявления такого качества как коммуникабельность (хотя, если собака всю жизнь просидела на цепи, то человек из неё получится злым и раздражительным по мелочам). Также и человек, душа которого прошла через форму обезьяны, будет отличаться по характеру от души, прошедшей через форму овцы. Все они накопили в своих матрицах в прошлом разные качества, присущие стилю поведения соответствующего животного. Отсюда – один ребёнок в школе будет неусидчив, как мартышка или другое подвижное животное, а другой будет неуклюжий увалень, как медведь.

Даже по глазам можно увидеть, что внутри души человека накоплено много разных энергий, в таком случае они светятся многоцветной радугой чувств, в них постоянно пробегают разные оттенки. Из таких душ выходит много артистов, художников, поэтов. Чувства помогают им хорошо ощущать мир и использовать свои эмоциональные настрои для дальнейшего развития себя и других. Любому учителю надо видеть эту богатую эмоциональную основу человека, чтобы правильно направлять его в развитии, направлять не в спорт или военное дело, не на математические курсы, а на пути созидания прекрасного, в искусство, творчество.

Накопленные в прошлом в их матрице энергии земных планов создают многоцветье – большой диапазон начальных энергий, что позволяет впоследствии чутко реагировать на многие явления жизни, как бы резонируя с их энергиями. Многие души животного происхождения очень чувствительны, обидчивы, требуют к себе большого внимания, и относиться к ним надо чутко, воспитывать, как говорится, не перегибая палку.

Приходя в ситуации более высокого Уровня (из ситуаций животного общения в ситуации человеческой среды), а значит, более сложные для них, души бывших животных многого не понимают и не желают подчиняться законам человеческого общения, так как привыкли к свободе. Поэтому многие нарушения у них происходят в силу их прошлых привычек животного существования. Часто они нарушают нормы поведения не преднамеренно, а в соответствии с опытом своего прошлого поведения. То есть их душа построила в себе качества поведения определённого животного и теперь, в человеческом обществе, учителю требуется на этих качествах построить новые, более высокого Уровня. Такие души требуют часто перевоспитания, их прошлые инстинкты требуется обуздать и научить подчиняться законам человеческого общежития. Например, сейчас некоторые люди, нудисты, любят на природе ходить в обнажённом виде. Это чисто животная привычка: душа бывшего животного привыкла ходить в естественной форме, поэтому она пытается это же делать и в новой форме. У них отсутствует стыд. Но так как их перевели в тело человека, как более высокий Уровень существования, то их надо учить выполнять все законы человеческого стиля поведения, научить морали и нравственности.

б) К земным душам, идущим из животного мира, относятся также души, идущие из нижележащих материальных планов. Например, многие разновидности чертей, сатиров, гоблинов, троллей, достигших высшего Уровня в своём нижележащем мире, переходят в форму человека и продолжают последующее совершенствование в человеческой среде. И надо заметить, что многие из них ведут себя очень даже положительно, некоторые являются добросовестными тружениками. Не все они – провокаторы, хулиганы, злобные мучители.

В своём бывшем мире им тоже приходится бороться друг с другом за выживание, какие-то блага, поэтому они в ходе развития разделяются на тех, кто стремится к добру и к злу, то есть они делятся, как и люди в нашем мире, на положительных и отрицательных. И таковыми они поступают в человеческую форму в наш мир. Соответственно, стоит задуматься – какие накопления будут у них в матрице души?

Качества, построенные в нижележащем материальном мире, подобны человеческим, но они строятся на более низком диапазоне энергий. Матрица существ, пришедших оттуда, оказывается заполненной теми качествами, которые они наработали в своём мире. Обычно они строятся из тяжёлой энергетики, так как относятся к более низкому плану существования. Но данная энергетика создаёт хорошую материальную основу для фундаментальной закладки основы матрицы из физических типов энергий. Однако эмоционально они развиты хуже, чем души, идущие из животного мира. Про таких обычно говорят – «дубовый» человек, то есть такой крепкий, малопробиваемый, которого трудно вывести из себя.

Такие души никогда не сходят с ума и не поддаются на наркотики, хотя выпивать могут в небольших дозах, но никогда не до умопомрачения. Противостоять всему этому им помогает тяжёлый тип энергий, не резонирующих с физическими энергиями, так как они были заложены в матрицу в другом мире. Там они существовали в ситуациях, подобных человеческим, но более диких и со своими особенностями поведения. Поэтому наработанные в прошлом качества устойчивости или особенностей поведения обязательно будут проявляться в новом мире.

Но раз это качества из низкого плана, то от такого человека нельзя будет ждать благородства или романтики, но можно ждать упорства в достижении чего-либо, бесстрашия, мужества. Это хорошие борцы и в спорте, и в политике. Они обладают крепостью духа, поэтому их трудно сломить, переубедить. Конечно, существует огромное разнообразие типов их характера, стилей поведения, а мы упоминаем лишь малую долю их особенностей только для общего представления.

Но молодые души, идущие из животного или из нижележащего мира, при своих трёх-четырёх воплощениях в человеческой форме плохо поддаются обучению в школах, то есть с трудом усваивают теоретические знания нового мира. Им требуется несколько жизней для освоения стиля поведения человека, его образа существования. А так как у них никаких школ в прошлом не было, то они понятия не имеют о процессе обучения, а в матрице их отсутствуют какие-либо прочные знания о земном мире и человеческих науках, отсутствуют человеческие образы и понятия, которые помогают их сознанию ориентироваться в земных науках. Об этом надо помнить земным учителям при их обучении, чтобы правильно подбирать методики обучения для тех, у которых отсутствуют человеческие понятия.

Важным в учении молодых душ является повторяемость моментов обучения, систематичность и замедленность преподнесения новой информации. Высокие скорости способны воспринимать только уже достаточно развитые души. Молодые души усваивают учебный материал очень медленно и малыми порциями. Поэтому когда их учат быстро, без повторений одного и того же материала несколько раз, они ничего не усваивают. Обучение проходит впустую не потому, что души глупы и неспособны к познанию, а потому, что методики обучения неправильны. Чтобы новое понятие закрепилось в их сознании, его необходимо связать с каким-либо образом, уже известным ученику. Пока понятие не осмыслено, оно не усваивается матрицей понятий.

Учителю надо помнить, что знания, состоящие из энергий более высокого потенциала, чем тот, с которым они имели дело раньше, будут закладываться очень медленно, так как низкий потенциал души пока ещё не способен удерживать высокий потенциал новых понятий. Поэтому, чтобы вживить новые построения в ячейки матрицы, потребуется большой труд учителя и ученика. Строить молодую душу в новых понятиях необходимо по крупицам. Для этого требуются специальные методики, система обучения.

Это уже - дело педагогов, которые, разрабатывая их, должны помнить, что нельзя по одной и той же методике учить молодую душу с пустой от земных понятий матрицей, и среднюю, или тем более, зрелую душу с уже наработанным багажом земных знаний, так как разница в их развитии порою может достигать тридцати-пятидесяти воплощений.

Молодую душу нельзя обвинять в тупости или неспособности к учению, как нельзя обвинять младенца, что он не умеет петь и плясать. Всё придёт со временем, в процессе постепенного освоения человеческого образа жизни. Поэтому в обучении молодых душ обязательно должна присутствовать постепенность, последовательность, повторяемость и медленный темп преподнесения знаний. Без прочного усвоения одного материала нельзя двигаться дальше.

Неусвоение материала, непонимание означает, что в ячейке матрицы ученика не произошло построения нового понятия. Учитель не смог донести до него истину.

От учителей при обучении требуется также терпение, проявление уважения и заботы к ученикам, умение не обращать внимания на некоторую грубость с их стороны. Ведь они пришли из животных миров, и грубости в них будет много. Это - качество их прошлого существования. Поэтому их необходимо перевоспитывать, отучать от многих диких и дурных привычек. В такой работе по преобразованию качеств души быстрых результатов быть не может. Но грубость в процессе развития можно трансформироваться в новое, более высокое качество - качество деловой напористости, решительности, силы воли.

Следует знать ещё об одной особенности развития молодых душ – об их предельности. Они способны постигать знания только до какого-то своего определённого предела, соответствующего их Уровню, так как рассчитаны на малый энергопотенциал*.

Типы душ обязательно делятся на Уровни развития. Каждому Уровню по энергопотенциалу соответствует свой Уровень знаний. И если энергопотенциал новой информации начинает намного превышать собственный потенциал индивида, то он ломается в буквальном смысле: ломаются его тонкие конструкции, так как более высокий потенциал знаний может вносить повреждения в строения с меньшим потенциалом, если у того отсутствует своя защита. В результате этого происходит разбалансировка их энергетики.

По этой причине на ребёнка нельзя чрезмерно давить. Учителю и родителям необходимо тонко чувствовать предельность его Уровня развития.

Все дети кажутся одинаковыми, но всё различие заключено в их душах, куда не дано проникнуть человеческому взгляду, чтобы увидеть суть индивида и его потенциальные возможности. Однако пониманию души всегда помогали знания и наблюдательность.

Молодые души располагают очень малым энергопотенциалом, то есть энергетическими накоплениями, поэтому им трудно противостоять любым трудностям и перегрузкам, физическим и умственным. Вся сила человека заключена в его душе. Если она накопила много энергии, то обладает большим энергопотенциалом, который создаёт её мощь. Про такую душу говорят: «Это – мощная, сильная душа». И этот же энергопотенциал создаёт душе её энергозащиту, которая помогает преодолевать любые перегрузки.

А у молодых душ энергии накоплено мало, поэтому они обладают небольшим потенциалом и слабой мощью. Они ещё не способны противостоять большим нагрузкам, поэтому в целях предохранения их тонких конструкций от повреждения Высшие ставят искусственно на их тонкие оболочки энергозащиту. Она автоматически срабатывает, когда появляются опасные перегрузки. У ребёнка это может проявляться как нежелание чему-то учиться. В таком случае говорится о защитной реакции человека. Но отторжение следует отличать от лени, что бывает у начальных душ, и от того, что не нужно зрелой душе, которая уже накопила в свой духовный багаж подобные знания и поэтому аналогичное ей не требуется. Всё имеющееся она будет отторгать. То есть во всём есть свои тонкости, и их должен отличать учитель.

Он обязан быть достаточно грамотным, чтобы видеть возможности души. Молодые души легко отличить от зрелых по их слабому интеллекту, отсутствию всяких способностей и неумению трудиться. Их задача в первых воплощениях научиться отличать добро от зла, освоить человеческие манеры поведения, постигнуть азы взаимоотношений между людьми, проще говоря, им необходимо освоить бытовые ситуации, научиться примитивным трудовым навыкам. И всему этому их необходимо учить.

Но продолжим рассмотрение следующего подтипа душ.

в) Земной тип душ начинает развитие сразу со стадии человека за счёт специального построения, имеет преимущество перед тем же типом душ, идущих из животного и нижележащего миров. Это преимущество связано с ускорением развития интеллектуальных способностей ввиду особенностей их тонкого строения, усовершенствованного в данной модели человека.

(Души, идущие из нижележащего мира, фактически тоже относятся к животному типу. Но для понимания, насколько разными могут быть наполнения внутри их матриц – у душ животного происхождения и душ из нижележащих миров - мы искусственно делаем их разделение.)

Земному типу душ, начинающих стадию развития с формы человека, изначально авансом закладываются особые психические энергии от раскодируемых душ. А специальный дополнительный механизм тонкого плана, встроенный в их энерготела*, позволяет на основе этих энергий и программы сразу вживаться в человеческую среду на более высоком уровне, чем это делает животный тип душ. Такие души не обладают многими качествами, которые приобрёл животный тип душ, но они успешно осваивают ментальный план, хорошо усваивают знания человека.

Этот тип душ модернизирован с целью ускорения ментального прогресса человека. А мы знаем, что человечество значительно отстало в развитии на данный момент времени. Поэтому Высшие постоянно думают, как наверстать упущенное, и используют для этой цели свои новые разработки.

В отличие от животного типа душ, данный земной тип мало, а иногда и совсем не эмоционален, обладает внутренней холодностью, сдержанностью. У них отсутствует такая яркая чувственность и яркость в чертах проявления, как у животного типа. Но они прекрасно усваивают сразу всё, чему их учат, поэтому таких душ больше переходит на положительный путь при соответствующем, конечно, воспитании, и в человеческой среде они быстрее прогрессируют. А животный тип больше переходит в отрицательную Систему ввиду наличия в их матрице отрицательных качеств агрессии, злобы, ярости, которые были приобретены ещё в теле животного или выходца из нижнего мира.

Прошлые качества обязательно будут проявлять себя в новой форме – форме человека - на ранних стадиях развития такими отрицательным чертами характера как: вспыльчивость, злоба, агрессия, ярость, гнев, мстительность. Но при правильном воспитании эти качества можно преобразовать в положительные, ведущие к Богу. Для этого эти качества человека надо направить на преодоление всевозможных трудностей в работе, в спорте, в военном деле, направить на борьбу со стихийными бедствиями, авариями всякого рода и тогда они преобразуются в замечательные положительные качества бесстрашия, силы воли, трудолюбия, выносливости, терпимости, сочувствия к другим и т.д.

Вспомним теперь о космических душах и пришельцах из параллельных миров.

2. Космические души развиваются вне Солнечной системы, они могут приходить как с физических планет нашей вселенной, так и из вышестоящих тонких миров, например, из Иерархии Бога или Дьявола. Чаще всего - это души миссионеров, направляемых для выполнения определённых заданий, которые не способны выполнить земные души. Это высокоразвитые души, накопившие огромный прошлый опыт. Среди них бывают учителя человечества, люди со сверхспособностями, сверхинтеллектуалы, дающие людям новые космические, производственные технологии, разрабатывающие морские и космические корабли и т.д.

Или это личности, которым предопределена Свыше особая миссия. Они помогают человечеству продвигаться вперёд, выводят его из тупиков, помогают подниматься к космическим высотам, к Богу. Единственная цель, которую они преследуют – помочь другим. Их отличает возвышенный дух, внутренняя одухотворённость, благородство поступков.

Но бывает, что отдельные космические души посылаются на Землю для наработки каких-то земных качеств для себя, чтобы затем привнести в свой мир определённые свойства и там выполнить нужную работу. В школе, институте они могут выглядеть как одарённые ученики. Но основное их преимущество перед другими заключается в огромном жизненном опыте, приобретённом за слишком большие сроки существования.

В чём разница между одарённым учеником и отстающим? В том, что у одарённого за плечами может оказаться 60-100 прожитых жизней, а у отстающего – всего три-пять.

Высшие говорят, что среди молодых душ не может быть дураков, так как у них всё ещё впереди, они только начали своё познание. Но когда они проживут те же 60-100 воплощений, будут такими же одарёнными, как и те, которых не хотят сейчас с ними ставить рядом.

3. Из параллельных миров приходят тоже единицы душ. Как и космические души, они выполняют определённые миссии или нарабатывают необходимые для себя качества. Они не проходят полные стадии развития через форму человека, то есть не проходят всю человеческую Иерархию в развитии, как это делает животный тип душ, поэтому их нельзя отнести к земному типу.

Животный тип и идущие из нижнего мира проходят сто Уровней человеческой Иерархии, а души, приходящие из параллельных миров (как и космические души), воплощаются в нашем мире один раз или ещё три-четыре раза, но не более. Если космические души приходят сразу на высокие или средние Уровни человеческого общежития, то они могут приходить на любой Уровень, и дальше здесь не появляются. В этом их отличие.

Земные души было поручено формировать самой Земле, и она их взрастила из своих недр, то есть имеются в виду души, начинающие своё развитие от минералов и дальше проходящих через миры растений и животных. Таким образом идёт эволюция земного типа душ. Они отличаются набором в матрицы энергий земного типа.

Космические души создаются из космических, более высоких энергий. В роли Создателя таких душ выступает тоже Бог и Духовная иерархическая Система. Такая душа воплощается сразу в форму человека и имеет свой особый состав, т.е. композит* одной души всегда будет отличен от композита другой души.

Земные души отличаются от космических качеством энергий, своей основой. Отсюда и различное поведение их, различные устремления и интересы. Души материального (земного) типа увлечены при жизни больше всем материальным, любят обрабатывать землю (пахать, сеять, взращивать), ценят земные блага и совершенно не интересуются другими планетами, мирами, Вселенной. Их душа ограничена границами земного быта. Хотя они могут быть большими интеллектуалами, но весь свой интеллект вкладывают в круг земных интересов. Они очень любят свою Землю, потому что душа их эволюционировала через земные слои.

Душа сохраняет память прошлых жизней, которая проявляется не только в сохранении многих животных инстинктов и привычек, но и внешних черт. Поэтому некоторые люди удивительно походят на некоторых животных. И даже астрология учитывает эту схожесть с определённым видом животного согласно знаку Зодиака.

На опыт душ очень влияет число реинкарнаций, поэтому кто имеет их больше, тот обычно имеет и преимущество в наличии приобретённых качеств.

Развитие человека наполняет не только внутренним содержанием его душу, но и оттачивает внешнюю форму тела. Через пять-десять воплощений в зависимости от способностей души теряется сходство человека с животным, и по лицу уже трудно судить, кем он был в прошлом. Так что влияние души на тело – бесспорно. Человек сам себя делает красивым. В то же время очень зрелые души утрачивают интерес к красивой внешности, так как понимают, что главное – это не внешность, а внутреннее содержание, поэтому они перестают формировать свою внешность, полностью увлекаясь интеллектуальной работой.

Таким образом, основным типом душ, который требует развития, является земной тип, состоящий из душ животного и нижележащих планов. А он делится по Уровням развития по причине прохождения ими разного числа реинкарнаций.

Животный тип душ полностью проходят развитие через Иерархию человека, а космические души, идущие с Вышестоящих планов и с других планет, а также души из параллельных миров человеческую Иерархию не проходят."

"Развитие человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие человека | Добавил: Nikolay (27.11.2018) | Просмотров: 410 W