Импульсная и канальная связь | |
![]() "Разберём общие положения дополнительных мер, используемых Высшими для организации процессов мышления у человека. То, что человеку кажется простым и естественным, не требующим никаких объяснений, на самом деле, оказывается, объясняется — и очень сложно. Для включения процесса мышления требуются и специальные конструкции, о которых человек не знает, и техническая связь между двумя разными мирами, и энергия, и программа. Как мы выяснили, любой процесс мышления у человека начинается с получения импульса от его Определителя. Если ученик воспринимает импульс, то Учитель продолжает работать с ним далее в определённом направлении, задаваемом программой его развития по формированию мыслеобразования: следит за течением мыслей ученика, при тупиковых моментах подаёт новые идеи. Импульс работает постоянно между физическим миром и тонким. Но что представляет собой импульс? Остановимся на данном понятии. Импульс формируется на тонком плане Определителем человека из энергий нужных знаний, которые шифруются и кодируются. Для этого Определители располагают определёнными методиками шифраций, разработанными в свою очередь Высшими программистами их Уровня. После подготовки нужной информации и переводе её в энергоимпульс, он посылается Вниз на импульсное кольцо (отсюда центрмозг физической оболочки и получил своё второе название — «импульсное кольцо»), где должен быть трансформирован через шифратор человека. Импульс — это сгусток энергии, или энергоблок, который индивид должен развернуть в информацию своего Уровня. Сама по себе эта энергия представляет линейно-построенные цифры, которые через шифратор физического плана преобразуются в образ, образ несёт уже понятную идею, а любая идея несёт цель. Цель — это взаимосвязь продуманных действий, которые могут выражаться человеком в цифрах физическойматерии, в словесных теориях и в конечном результате — в механических действиях или преобразованиях окружающего мира. Если говорить о последовательности движения импульса в конструкции человека, то импульс от Определителя поступает сначала в тонкие оболочки (астральную и ментальную), затем попадает в центр-мозг, а оттуда — в физический мозг, его правое полушарие. А далее через преобразования энергия направляется снова в тонкие оболочки, которые повышают их частоту и качество, готовя материал для построений в матрице сознания и подсознания. Не всякий человек воспринимает импульс, часто он оставляет его без внимания, и тогда Определителю приходится применять какие-то жёсткие меры для того, чтобы заставить ученика мыслить, учиться. Жёсткие меры организуются через ситуации, например через появление сложностей и неприятностей в жизни. (Многие начинают читать книги только попав на больничную койку.) В формировании импульса, цифровой информации в мире Определителей применяется специальная техника тонкого плана, которую использует Небесный Учитель и другие специалисты Высшего мира, то есть техника эта управляется Высшими Личностями. Однако в виду того, что между Учителем и учеником — значительное расстояние, случается, что в связи появляются какие-то помехи, и в этом случае импульс может не дойти до места назначения. Но это бывает редко. Помимо импульсов, информация может передаваться человеку и другим способом — через канальную связь. Это особое тонкое строение, обладающее большой протяжённостью. Но каналами связи обладают не все люди. Канал связи появляется лишь у немногих личностей в результате их постоянной работы на иерархические Системы*, то есть он бывает у контактёров, учёных; людей, занимающихся постоянной мыслительной деятельностью. Но учёные тоже бывают разные. Есть такие, которые отрицают всё: религию, Бога, тонкие миры. Они уверены, что сами делают свои открытия, хотя они даются им через их Определителей, и в основном в форме импульсов, которые разворачиваются ими уже к теории. Такие индивиды работают на импульсах, то есть на временных механизмах. В основном же люди зарабатывают канал связи за счёт своего высокого интеллекта и систематической работы. За счёт постоянной мыслительной деятельности они устанавливают со своим Определителем устойчивую и постоянную связь, которая и выражается в канальной форме. Но она строится не сама по себе, а Определителем, который видя, что его подопечный трудолюбив и работает постоянно, затрачивает некоторые средства для построения канальной связи между собой и учеником. Между импульсной связью и канальной существует разница. Мышление, осуществляемое через подачу импульсов, — периодическое, кратковременное и в основном предназначено для среднего уровня развития человека. А канал связи — это более устойчивая и постоянная связь, дающая более обширную и сложную информацию, предназначенную для высокоразвитых людей.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 397 W |