Логотип
Книги Посланников

Импульсная и канальная связь

Рисунок

"Разберём общие положения дополнительных мер, используемых Высшими для организации процессов мышления у человека. То, что человеку кажется простым и естественным, не требующим никаких объяснений, на самом деле, оказывается, объясняется — и очень сложно. Для включения процесса мышления требуются и специальные конструкции, о которых человек не знает, и техническая связь между двумя разными мирами, и энергия, и программа.

Как мы выяснили, любой процесс мышления у человека начинается с получения импульса от его Определителя. Если ученик воспринимает импульс, то Учитель продолжает работать с ним далее в определённом направлении, задаваемом программой его развития по формированию мыслеобразования: следит за течением мыслей ученика, при тупиковых моментах подаёт новые идеи. Импульс работает постоянно между физическим миром и тонким. Но что представляет собой импульс? Остановимся на данном понятии. Импульс формируется на тонком плане Определителем человека из энергий нужных знаний, которые шифруются и кодируются. Для этого Определители располагают определёнными методиками шифраций, разработанными в свою очередь Высшими программистами их Уровня. После подготовки нужной информации и переводе её в энергоимпульс, он посылается Вниз на импульсное кольцо (отсюда центр-мозг физической оболочки и получил своё второе название — «импульсное кольцо»), где должен быть трансформирован через шифратор человека.

Импульс — это сгусток энергии, или энергоблок, который индивид должен развернуть в информацию своего Уровня. Сама по себе эта энергия представляет линейно-построенные цифры, которые через шифратор физического плана преобразуются в образ, образ несёт уже понятную идею, а любая идея несёт цель. Цель — это взаимосвязь продуманных действий, которые могут выражаться человеком в цифрах физической материи, в словесных теориях и в конечном результате — в механических действиях или преобразованиях окружающего мира.

Если говорить о последовательности движения импульса в конструкции человека, то импульс от Определителя поступает сначала в тонкие оболочки (астральную и ментальную), затем попадает в центр-мозг, а оттуда — в физический мозг, его правое полушарие. А далее через преобразования энергия направляется снова в тонкие оболочки, которые повышают их частоту и качество, готовя материал для построений в матрице сознания и подсознания.

Не всякий человек воспринимает импульс, часто он оставляет его без внимания, и тогда Определителю приходится применять какие-то жёсткие меры для того, чтобы заставить ученика мыслить, учиться. Жёсткие меры организуются через ситуации, например через появление сложностей и неприятностей в жизни. (Многие начинают читать книги только попав на больничную койку.)

В формировании импульса, цифровой информации в мире Определителей применяется специальная техника тонкого плана, которую использует Небесный Учитель и другие специалисты Высшего мира, то есть техника эта управляется Высшими Личностями.

Однако в виду того, что между Учителем и учеником — значительное расстояние, случается, что в связи появляются какие-то помехи, и в этом случае импульс может не дойти до места назначения. Но это бывает редко. Помимо импульсов, информация может передаваться человеку и другим способом — через канальную связь. Это особое тонкое строение, обладающее большой протяжённостью. Но каналами связи обладают не все люди. Канал связи появляется лишь у немногих личностей в результате их постоянной работы на иерархические Системы*, то есть он бывает у контактёров, учёных; людей, занимающихся постоянной мыслительной деятельностью. Но учёные тоже бывают разные. Есть такие, которые отрицают всё: религию, Бога, тонкие миры. Они уверены, что сами делают свои открытия, хотя они даются им через их Определителей, и в основном в форме импульсов, которые разворачиваются ими уже к теории. Такие индивиды работают на импульсах, то есть на временных механизмах.

В основном же люди зарабатывают канал связи за счёт своего высокого интеллекта и систематической работы. За счёт постоянной мыслительной деятельности они устанавливают со своим Определителем устойчивую и постоянную связь, которая и выражается в канальной форме. Но она строится не сама по себе, а Определителем, который видя, что его подопечный трудолюбив и работает постоянно, затрачивает некоторые средства для построения канальной связи между собой и учеником.

Между импульсной связью и канальной существует разница. Мышление, осуществляемое через подачу импульсов, — периодическое, кратковременное и в основном предназначено для среднего уровня развития человека. А канал связи — это более устойчивая и постоянная связь, дающая более обширную и сложную информацию, предназначенную для высокоразвитых людей.

Импульс может иметь кратковременное действие, направленное на сосредоточение внимания человека на определённой идее или просто на пробуждение индивида от спячки. Такой импульс несёт сигнал. И если индивид на него реагирует, то Определитель подаёт ему на мыслительную работу добавочную энергию. Это требуется потому, что импульс несёт в себе закодированную информацию. А чтобы её преобразовать в доступную для понимания форму, необходим другой тип энергии, которая обеспечит работу шифровального блока мозга. Без этой вторичной энергии никакой расшифровки не произойдёт и умственной работы не будет. Виды энергий в обоих случаях совершенно различны, но одна — это та, что расшифровывается, а вторая — та, на основе которой происходит расшифровка.

Отсюда появляется потребность в добавочной энергии при расшифровке импульса и начале мыслительной деятельности.

Современному человеку присуще образное мышление, которое имеет свою специфику работы, то есть мыслительная деятельность основана на понятиях, усваиваемых через восприятие образов (это абстрактное мышление). Образное восприятие информации — это механизм мышления человека пятой расы, он зависит от состояния его энерготел. Чем выше они развиты, чем больше в них накоплений, тем лучше работает образность. Она помогает развивать матрицу понятий. Передаточный механизм Определителя к ученику включает цепочку последовательных преобразований знаний по цепи: «энергия — цифры — образ». Так импульс трансформируется по цепи последовательных преобразований в образ. Получив в процессе такой трансформации энергии образ, мозг ученика преобразует его дальше в следующей последовательности: «образ — цифры — буквы — слова».

Образное мышление относится к низкой форме мышления, более прогрессивной является цифровая, световая, энергетическая, следующие после неё в указанном порядке.

Человеку приходится осваивать первую ступень процесса мышления — образную. Такова конструкция его на данном этапе развития. Этот этап требует работы с более низкими частотами энергий, которым необходима трансформация в образ, чтобы быть затем воспринятыми человеком. То есть образное мышление — это как этап в развитии материи от более грубой к более тонкой. В этом состоит последовательность в развитии мышления.

В настоящий момент среди людей отсутствуют такие единицы, которые способны воспринимать импульсы без образов. Состав определенных энергетик формирует определённый образ или какое-то действие. Восприятие идеи без образа для человека пятой расы невозможно, так как он сначала должен представить что-то, осмыслить, а потом уже включается в работу. Без образа же он ничего понять не способен.

Конечно, если бы человек тоньше чувствовал и мог бы воспринимать в силу своего развития более тонкие* энергии, то он бы перешёл на другую форму мышления. Но раз он сам по себе груб, то работает на соответствующем диапазоне грубых энергий, которые проявляются в образах. В шестой расе, например, где человек продвинется в своём развитии дальше, диапазон воспринимаемых им частот станет тоньше, отпадёт образное мышление и человек перейдёт на импульсное. То есть дальнейшая трансформация импульса в образ уже не потребуется. Образ как промежуточная стадия в понятии человека отпадёт. Индивид будет считывать информацию сразу непосредственно с импульса, поэтому и мышление именуется импульсным. В шестой расе сохранится ещё цифровая информация, так как каждый импульс вверху в своём строении разделён на определённые цифры, а снизу — это образ, который отпадёт в будущем.

Но если говорить более точно, то указанная выше цепочка в передаче информации («образ — цифры — буквы — слова») упрощена. Например, в этой цепи перед цифрами идёт ещё более тонкая энергия, но для человека она остаётся не воспринимаемой на данном уровне развития. Вся эта сложная цепь преобразований задействована только для того, чтобы человек на Земле мыслил и действовал согласно личной программе. Малейшие отклонения в расчёте — и потянется цепочка неправильных мыслей, не нужных действий, что в итоге приведёт к срыву всей его программы.

Точность достижения импульсом объекта, которому предназначена данная информация или сигнал, осуществляется с помощью компьютера* и особого «провода», соединяющего этот компьютер с тонкой конструкцией человека. Грубо говоря, каждый человек как бы оказывается привязанным к своему Определителю (но через компьютер). «Провод» обладает большой растяжимостью, гибкостью и проходимостью через любую физическую материю, так как сам относится к тонкой материи, обладающей свойством проникаемости. «Провод» этот будет пересекать любые материальные преграды, без повреждений для себя, так как тонкая энергия обладает способностью проходить через материю как несуществующую.

Материя одного измерения обладает способностью проходить сквозь материю другого измерения без всяких изменений для себя.

Компьютер и ряд других устройств околоземной техники преобразуют цифры тонкого плана в импульс, потому что для вхождения в физическую материю необходима «тонкая» техника. Преобразования в материи невозможны без техники, которая имеет несколько степеней модификаций. При приближении к физической материи со стороны тонкого плана — это «грубая» техника из грубой энергии. У Высших также имеется техника связи, приближенная к физическому плану, на последней стадии опускания в материю — это компьютера: материальные, а также эфирного и астрального диапазона энергий. Последние по энергетике соответствуют тонким конструкциям человека. Ещё выше по Уровню находится техника, сделанная из энергий более высоких частот, то есть из энергий более тонких (по нашей условной терминологии). Чем выше к миру Бога, тем «тоньше» у Них техника. Но сравнительно высоко по Уровню иерархии она исчезает. На средних и высших Уровнях иерархии Бога ее не существует.

Там работа производится уже непосредственно мыслью и всем объемным потенциалом энергии Личности, который в Высших мирах очень высок.

Часто человек сам посылает своему Определителю мысль-сигнал о желании получить какие-то знания. Этот сигнал поднимается по тому же «проводу», соединяющему ученика с компьютером Учителя. Человек находится под Его постоянным контролем, поэтому Он всегда знает, о чем тот думает, чего хочет и что ему следует дать. Мыслительный аппарат человека подключен к компьютеру Определителя, поэтому все сигналы от человека попадают в банк данных этого компьютера. И Определитель в зависимости от программы человека и общей программы развития человечества смотрит, какие знания следует ему давать, а какие — нет. Если подопечный затормозился в развитии или зашел в тупик, то Он решает, какой импульс или ситуацию ему послать, чтобы вывести из тупика. Не выдаётся повторно информация, которая уже выдана какому-либо учёному, изобретателю. Эту выданную уже другому информацию человек должен получать через средства распространения информации в обществе.

Определитель может считать все мысли человека за день. Точнее, сама мысль как некий сгусток энергии никуда не входит. Но зато всё, что касается самого человека, входит в блоки его оперативной памяти, и Определитель может считать любую информацию с помощью своего компьютера, то есть он включает в нём особое устройство и считывает необходимое. Так узнают, о чем он думал и когда лгал. Все мысли человека, абсолютно все, известны его Учителю, поэтому, когда человек говорит кому-то одно, а думает совершенно другое, то эта разница сразу же выявляется как ложь и как недостаток натуры на компьютере. Всё, что человек пишет, сочиняет, записывается в блоках его памяти и может быть прочитано Определителем. Именно поэтому существует поверье, что «рукописи не горят», то есть на материальном плане они могут сгореть, но в блоках памяти останутся неприкосновенными. Блоки долговременной памяти человека напоминают жёсткий диск компьютера, на который записывается всё необходимое.

Мысли человека, которые появлялись у него за день, записываются не только в блоки его оперативной памяти, но и в компьютер Определителя для их анализа и посылки ученику некоторых предупреждающих или направляющих сигналов. Между памятью компьютера и памятью человека существует теснейшая взаимосвязь, потому что это — управление человеком, и всё главное содержится в компьютере.

Когда у Определителя в подчинении находится не один, а сто человек, и все они одновременно посылают запрос-сигнал с требованием дать им новые знания, Он способен послать ответную информацию каждому и одновременно.

Уровень такого Определителя настолько высок, что Он успевает с помощью своей аппаратуры посылать одновременно каждому ученику затребованную информацию. Здесь уже имеет значение техника его обслуживания, мастерство владения собственной аппаратурой, и сама она у Него бывает более сложная, чем у Определителя, ведущего одного или двух человек."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 462 W