Логотип
Книги Посланников

Интеллект и его развитие

Рисунок

"Человек обладает способностью мыслить, А это порождает ряд понятий, связанных с данной функцией: мышление, мысль, интеллект, разум и т.д. Рассмотрим, что они собой представляют.

Мышление — это процесс преобразования энергий ментального плана, позволяющий познавать мир и совершенствовать душу. Это способ развития, включающий в себя осознание мира и себя через процессы мышления. Главная цель мыслительного процесса — совершенствование. Мышление способствует развитию сознания и подсознания. Прошлые накопления индивида влияют на его способность мыслить в настоящем воплощении. Чем больше индивид сделал накоплений в прошлых реинкарнациях, тем выше степень его мышления в настоящей жизни.

Мысль является материальной формой, производной от процесса мышления. Она выражается через систему принятых образных понятий и знаковых обозначений: образы, символы, слова, цифры. Таким образом, мысль человека выражается через определённые условные обозначения, которые со временем меняются. В других мирах эта же душа будет мыслить уже по-другому при условии воплощения её в другую форму и выражать данный процесс через другие абстрактные формы. В Высших мирах, например, существует световое мышление, энергетичекое, цифровое и т.д., и соответственно им мысль будет строиться в этих мирах иначе, чем на Земле.

Мысль — это энергия определённого уровня и качества, облачённая в форму цели (действия или предмета).

Процесс мышления через мысль нарабатывает такое качество, как интеллект.

Интеллект — это способность осознавать и постигать мир. Он проявляется в способности мыслить, познавать и совершать разумные действия.

Интеллект — не врождённое, а приобретённое качество. Каждый человек нарабатывает его индивидуально. Степень его развития зависит от усилий индивида в стремлении к познанию и осмыслению мира, а также от его силы воли и состояния души, так как всё даёт опыт и силу данному качеству. Интеллект слагается из множества составляющих познания. Любое знание, проработанное мыслью, любой опыт дают силу интеллекту.

Он базируется на понятиях личности, так как связан с матрицей понятий, сознания и подсознания. Совокупность нескольких или множества знаний порождает интеллект.

То есть существует такая цепочка последовательного развития процессов, ведущих к созданию интеллекта: мышление помогает познавать, мысль фиксирует познанное в словесной и прочей формах, познанное и осмысленное образуют понятия личности, а эти понятия от самых разных знаний формируют интеллект. Идёт такая цепь зависимых и последовательных результатов.

Приобретённый в ходе развития собственный интеллект начинает в свою очередь влиять на прогресс процессов мышления. Мы говорим «приобретённый» интеллект, так как у начальных душ, вступающих впервые в форму человека, он находится в зачаточном состоянии и слагается из знаний другой формы существования. Поэтому вместо интеллекта, молодой душе даётся специальная программа развития, искусственно задающая стиль поведения человека и помогающая вжиться в новые условия существования, понять требования социума. Проживание в новой форме уже способствует приобретению первого опыта и наработке личного интеллекта.

Однако в целях отработки кармы интеллект может также частично блокироваться, то есть использоваться в данной жизни не на полную мощность. А в случае необходимости ускорить прогресс личности он может искусственно Свыше активизироваться за счёт введения в тонкие конструкции особых механизмов и имплантатов. Так что обычно людям бывает невозможно судить правильно о полной степени развития отдельных личностей. Интеллект индивида не всегда раскрывается в полной мере. Степень его использования определяет программа жизни, составляемая Высшими.

Развитие интеллекта находится в прямой зависимости от усердия индивида и стремления его познавать окружающее и всё, с чем он соприкасается. Чем больше он поглощает информации, тем больше понимает настоящую жизнь с течением времени. Лень и деградация препятствуют его прогрессу.

Также чем выше интеллект, тем переводимей становится информация, с которой он работает, и больше направлений, в которые мозг её трансформирует. Повышаются возможности мышления, происходит лучше осознание ситуаций и оценка собственного жизненного Уровня.

Человеку даётся возможность развивать интеллект не только в жизни, но и после смерти физической оболочки. Развитие души с определённого Уровня уже не прекращается после смерти, стадии совершенствования не отделяются перерывами бездействия. Только молодые души впадают в спячку после смерти, потому что как раз у них отсутствует собственный интеллект тонкого плана. За счёт наличия физического мозга и программы такой индивид нормально осмысливает жизнь в материальном мире. Но после смерти, когда он лишается мыслительного аппарата и программы, а собственные тонкие конструкции ещё не разработаны, то есть личный интеллект фактически отсутствует, то в тонком мире он перестаёт осознавать, что с ним происходит (после 40 дней, когда сбрасывается ментальная оболочка), и такая душа засыпает. Развитие в тонком плане у неё прекращается. А души с определённого Уровня развития, наработавшие данное качество, продолжают развивать его и в тонком плане. Она набирает знания о новом мире.

Но в любом плане существования душа человека не способна расширять своё познание бесконечно. Её потенциал и собственное строение ставит пределы усвоения нового, которые ограничивают её познавательную способность. То есть познание идёт малыми дозами. Это связано с построением тонких конструкций души. Но что в физическом мире, что в тонком: кто достиг уже значительного Уровня развития, прогрессирует быстрее тех, кто стоит на начальных ступенях совершенствования. Интеллект у них развивается быстрее.

Таким образом, развитие и приобретение новых знаний душой способствует росту интеллекта, от жизни к жизни он становится больше. У любой человеческой души путь познания и выполнение программы жизни лежат через интеллект."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 409 W