Память | |
![]() "На степень развития интеллекта влияет память человека, особенно память прошлых жизней. При наличии прекрасной памяти, как мы наблюдаем в нашей земной жизни, индивид способен преуспевать и в учебе, и в работе, и просто в житейских ситуациях. В школе ученик с хорошей памятью получает только пятерки, на работе это будет способствовать продвижению человека по службе, а в жизни в любой ситуации он сможет быстрее принять решение, выгодное ему. Память является сокровищницей потенциальных возможностей мыслить и окрашивать мысль каким либо качеством. Например, мышление человека, хорошо знающего физику, будет окрашено одним качеством, а знающего историю — другим качеством. Мало накапливать знания в свой багаж души, надо уметь ещё им распоряжаться, вовремя вспомнить нужное и вовремя применить к настоящему. Память может быть разной. Она может принадлежать частному индивиду в лице человека, а может принадлежать воде. Вода тоже обладает своей памятью, и очень обширной. Память присуща всем живым формам, сообществам и мирам. Но есть память, которая формируется искусственно кем-то, а есть, которая формируется сама на основе заложенных в некоторые объёмы специальных механизмов. К первому типу памяти, например, в обществе можно отнести библиотеки, книгохранилища, компьютерную память, архивы и прочее в этом же роде. Они создаются искусственно людьми и хранят ту информацию, которую человек считает нужной для себя. Вторым типом памяти обладают одухотворённые состояния и формы. Специально заложенные для формирования памяти механизмы находятся в ячейках матрицы подсознания человека, в ячейках матрицы воды, планеты. Ими обладает пространство и всё прочее, что совершенствуется, так как любое прогрессирование строится на накоплениях, а любые накопления должны быть в нужное время востребованы. Например, Вселенная обладает определённой информацией, которую можно отнести к её памяти. Это информация, накопленная за всю историю развития Вселенной. Поскольку у этого развития нет конца (есть переходы с одного Уровня на другой), то соответствующая информация продолжает накапливаться и сейчас. Для её хранения отведены специальные объёмы, находящиеся на тонком плане. В этих объёмах работают в автоматическом режиме механизмы накопления, распределения, группирования информации по темам, то есть по типам энергий, их качествам и Уровням. Но каждая форма имеет информацию своего рода, которая может прочитываться и использоваться данной формой существования и оставаться непонятной для других форм, То есть информация памяти должна быть прочитана, а для этого она должна быть расшифрована другими формами. Память копит информацию только ту, которая соответствует стилю существования этой формы и понятна ей. А если образ существования остаётся не понятен, то другая форма не может воспользоваться данными чужой памяти.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 341 W |