Логотип
Книги Посланников

Память — категория вечности

Рисунок

"О памяти человек имеет представление как о хранилище информации, накопленной в течение всех прошлых этапов развития.

Память человека работает автоматически. В неё заложены механизмы записи того, что нужно, и извлечения информации при необходимости. Механизм памяти поглощает из внешнего мира нужную информацию и блокирует её, подвергая собственной систематизации. Память строится по Уровням, то есть относится к разноуровневой системе хранения. В связи с этим всё, что она фиксирует, затем автоматически распределяется в ячейках памяти.

У человека есть физическая память, связанная с работой материального мозга; и есть более долговременная память, связанная с тонким строением души. Эти два основных типа памяти надо отличать друг от друга.

Физическая память — кратковременна, и дается на одну жизнь. Но часть информации из кратковременной памяти переходит в постоянную форму существования, трансформируясь в тонкие конструкции души. Туда пропускается только строго определённая информация, а всё ненужное сбрасывается вместе с телом.

Долговременная память, находящаяся в тонких конструкциях, а точнее в матрице сознания и подсознания, относится к вечному аппарату, который хранит в себе всё нужное, касающееся прошлых этапов развития не только в человеческой форме, но и во всех прочих состояниях. Даже если душа проходила стадию развития через минералы или растения, и эти формы не обладали физическим мозгом, которому приписывают память, эти живые состояния будут хранить информацию, соответствующую их образу существования. Данная информация будет храниться в их вечных тонких конструкциях.

Но если, допустим, душа, находясь на стадии человеческой формы, попытается воспользоваться памятью этого периода, она испытает такие ощущения, которые в новой форме будут ей не понятны, и информация, отложенная в хранилища памяти в этот период, не будет восприниматься правильно. Душе требуется достичь определенной степени зрелости, чтобы понимать любую информацию, хранящуюся в блоках ее памяти. Так что не каждой накопленной в прошлом информацией можно воспользоваться, пребывая в другой форме существования. Поэтому она искусственно блокируется специальными механизмами. Любой объём информации, который не может быть использован на данной стадии развития, блокируется, то есть закрывается от пользования.

Блокировка ставится до определённого Уровня развития. Человек не способен вспомнить по своему желанию то, что было с ним в далёком прошлом. Но когда он достигнет требуемой степени развития, то сможет сам пользоваться любой информацией, приобретённой им в предшествующих воплощениях. Забывая о старом, человек делает новые накопления.

Рассмотрим формирование памяти на тонком плане. Память индивида реагирует на настоящие события и фиксирует только их проекцию, то есть события, как плоская проекция, запечатлеваются в тонких конструкциях подобно образам на киноленте. Но для этого используются самые разные устройства: одни напоминают нечто, подобное кинокамере, фиксирующее внешние события и сопутствующие им звуки, другие фиксируют внешние и внутренние ощущения, мысли. Эти аппараты должны уметь запечатлевать полное состояние человека в гамме его возможных чувств и впечатлений.

Состояние физического тела и любые изменения в нём фиксирует димфосистема. Она же осуществляет перевод определённой информации с физического плана на тонкий через определённые энергосостояния. Механизм памяти формирует события как цепочку последовательных действий, создавая ленточную фактуру типа киноленты, где происходящее увязывается по времени. Происходит запись того, что индивид делает, в чем участвует. Всё происходящее с ним записывается на так называемой ленте жизни. И это есть исполнительная программа, то есть то, что индивид выбрал в жизненных ситуациях из предоставляемых ему возможностей. События записываются в одну ячейку памяти, разные знания по темам блокируются в отдельные ячейки.

Когда стадия развития завершается, обычно после смерти человека, Высшие сверяют ту программу, которая ему планировалась по жизни с рядом предоставляемых вариантов развития, с той, которую он реализовал. Высчитывают все его недоработки, чтобы включить их в следующую стадию.

Но следующая стадия может проходить уже на следующем Уровне развития, где присутствуют энергии более высокого порядка, поэтому память должна учитывать многоуровневость накапливаемой информации. А это вызывает потребность строить память ступенчато, то есть по Уровням от низшей информации к высшей, что тоже вносит определенные особенности в её строение. Память строится как вечное состояние, именно поэтому она должна включать в себя возможность достраиваться, иметь продолжение накоплений, что как раз и даёт свойство иерархичности. Память формируется изэнергий разных порядков, а это, в свою очередь, требует от неё систематизации и функционирования определённых законов построения. Всё, что не соответствует законам и нормам, отбрасывается.

Если говорить о памяти Высших Личностей и состояний, то она запечатлевает в себе намного больше всевозможных действий, процессов, структур, субстанций и прочего, чем у человека. Но всё в ней сразу автоматически распределяется по уровням памяти и по их качественной основе, то есть по тематике информации и по её Уровню. Механизм памяти действует у разных состояний по-своему, и не так, как у человека.

Главным для памяти является последовательное фиксирование наработки качеств души индивида, так как главным для неё в любом существовании является совершенствование.

Знания одной тематики, а значит, одного рода энергии, собираются как однотипные в одной ячейке и строят одно качество, например, качество музыканта-виртуоза строится из нескольких Уровней. Для того чтобы построить его от первых азов музыкальной грамотности до высшего профессионализма, памяти необходимо строить в себе при развитии человека цепочки преобразовательных наработок, выстраивая их строго последовательно. И если всё будет построено правильно, у человека появляется профессионализм.

Также память распределяет всё приобретённое ею по степеням огрубления качеств основы, то есть происходят преобразования её в более грубую форму существующей субстанции. Отсюда в хранилищах памяти появляются особые системы, которые занимаются специальными преобразованиями данной информации. Такие системы формируют, например, качественный план, образный план, расчётный, структурно-материальный и так далее. Тем самым память можно ассоциировать ещё с постоянной основой души, где содержится настоящее время, которое занимается поглощением новой информации в данный момент времени, и прошедшее время, которое хранит прошлые накопления. Без настоящего времени память существовать не может, так как она не имеет права прерывать фиксирование происходящих событий в вечном совершенствовании души. Поэтому блок памяти обязательно связан с фазами времени, что заставляет память делиться на две части: одна содержит накопления прошлого времени, которое хранится пассивно, а другая часть связана с настоящим временем и поэтому проявляется в активной, действующей форме.

Если душа проходит через различные формы жизни, то изменяются её качества, одно качество преобразуется в другое (например, качество агрессии у животного преобразуется в человеке в качество достижения спортивных побед или в мстительность). И память сохраняет все преобразующиеся цепочки вплоть до получения устойчивого качества. Например, качество любви начинает развиваться у человека с любви к животным, к дому, семье, своему городу. На более зрелой стадии эта любовь трансформируется в любовь к своему народу, земле, человечеству, ещё выше она перерастает во всеобъемлющую любовь ко всему существующему в Мироздании. Качество любви от низшей стадии перерастает в высшую стадию через ряд промежуточных трансформаций. А память отражает всю эту цепочку преобразований, так как это отражает индивидуальный путь развития данной души. В этом и заключается становление души: из низшего формируется высшее. И память фиксирует становление данного качества во всех его тонкостях.

Память строится из множества ячеек, которые заполняются в иерархической последовательности от низких энергий к высоким. В этом заключается закономерность построения. В блоках памяти происходит группирование энергий по Уровням. Это позволяет впоследствии более мощному потенциалу воспоминания открывать нужные ячейки памяти, так как настоящий импульс всегда будет превосходить по мощи нижележащие Уровни памяти.

Благодаря такому формированию хранилища памяти Высшая Личность, если она проходила стадию развития человека, может вспомнить себя на земном плане, используя образные состояния; а на высших Уровнях она будет вспоминать себя в тонком состоянии, используя совершенно другие механизмы памяти: импульсные, световые и т.д. У нее пойдут другие восприятия информации.

Так как душа все свои качества накапливает в ячейках матрицы, то за память можно принимать саму матрицу. Каждое качество в её ячейках нарабатывалось строго конкретным образом и фиксировались все тонкости этих наработок. Настоящее время и прошедшее помогали отделять одни тонкости от других, оттачивая каждое качество до состояния совершенства.

ООО

Если заглянуть в глубины памяти человека, то она хранит в своих блоках копии когда-то существовавшей реальности. Но копия не обладает одушевлённой основой. Однако, если человек будет что-то вспоминать, то копия может механически двигаться, что-то делать. Этим её наделяет свойство памяти. Человек может вспомнить, как он красиво танцевал в юности или как он путешествовал. Воспоминание будет построено на образных копиях.

Память обладает некоторыми свойствами, неизвестными человеку, в частности, она может активизировать некоторые процессы внутри себя и это позволяет ей приводить в движение копии образов от реальных объектов, хранящихся в ней длительное время. Человек способен что-то вспоминать в одной жизни, например, вспомнить картину детства или взрослой жизни из конкретного отрезка времени. В этом случае память будет работать выборочно, избирательно. Но каким же образом это получается? Почему человек может вспомнить то, что было с ним в 5 лет, и то, что произошло в 40 лет?

Для такого воспоминания требуется расчёт, который определяет координаты места положения нужных картин прошлого или нужных знаний в ячейках памяти в зависимости от Уровня ситуаций или знаний и времени их закладки. Специальный механизм памяти просчитывает всю информацию от качества до грубого состояния материи в требуемых энергетических показателях.

Тем самым память есть расчётно-вычислительная структура, функционально предрасположенная к расчётным действиям путём извлечения информации из своей базы данных рядом вычислительных методов. Мы вспоминаем, а в это время данный механизм с неимоверной скоростью вычисляет координаты требуемой информации.

То есть расчётно-вычислительные функции памяти помогают ей получать от хранящейся в базе данных информации не только описание её качественного содержания, но и черпать оттуда её энергию. Так энергия копии, хотя и слабомощная, но имеет особое значение в больших количествах. Поэтому развитие индивидуальной структуры памяти замедленно, всё должно строиться на закономерной основе, чтобы впоследствии подлежать вычислению.

При этом построения копий должны обладать способностью отдавать энергию с нужной информации прошлого в настоящее.

Таким образом, сама основа Памяти принадлежит к расчётно-вычислительной Системе, так как не обладает самостоятельным творчеством в развитии, и совершенствуется за счёт получения той информации, которую нарабатывает в неё индивид. Расчётная Система памяти развивается вместе с личностью. Поэтому работа памяти находится в прямой зависимости от усердия индивида осознавать, осмысливать окружающее. Если человек будет пассивен, ленив, многое будет проходить мимо его сознания, то память подобные моменты фиксировать не станет. Всё пройдёт мимо неё. Индивид должен определённым образом, положительно или отрицательно, отреагировать на окружающее или информацию, чтобы она отложилась в блоках его памяти.

Поэтому прослеживается прямая зависимость процессов развития памяти от её обладателя.

Момент развития памяти состоит в её расширении за счёт осмысления новых понятий или принятия каких-либо решений, что позволяет памяти получать результат решения в форме копии.

Избирательность памяти, как мы выяснили, основывается на расчётно-вычислительных операциях, которые входят в механизм поиска памяти. Механизм закладывается Высшими Конструкторами при создании данной формы существования. Когда ставится цель вспомнить что-то, память собирает определенные данные для системы поиска. При этом механизм памяти обязательно учитывает фактор времени, он относится к основным показателям поиска в блоках хранения. Когда механизм поиска собирает все необходимые данные, путём расчета вычисляется место хранения нужной информации, то есть определяется местоположение нужной ячейки. Путь поиска лежит только через расчёт. Память функционально принадлежит к отрицательной Системе и полностью зависит от данного системно-режимного метода прогрессирования.

Сама память есть расчётно-вычислительная структура, содержащая в себе для этого все необходимые механизмы. Расчётные операции памяти помогают не только находить в нужный момент желаемую информацию, но и извлекать из неё энергию тех копий, которые она хранит о прошлых стадиях существования души. Каждая отдельная копия обладает слабой энергией, но множество копий в совокупности могут дать значительное её количество и составить некоторую мощь, формирующую картины прошлой жизни.

Слабое развитие памяти соответствует малому накоплению копий, которые образуют слабый энергопотенциал. А он (слабый потенциал}* формирует слаборазвитую память, то есть низкую способность памяти вовремя и быстро извлекать нужную информацию из своих резервов.

Чем больше память накапливает в себе копий с реальной информацией, тем выше становится её мощь, потенциал, тем лучше и быстрее в дальнейшем она способна манипулировать вычислительными операциями, а следовательно, быстрее находить нужные факты в своих блоках хранения информации.

Сама память не обладает творческой способностью, как любая расчётная система. Совершенствование и прогрессирование памяти основывается только на работе индивида, накапливающего в её хранилища новую информацию, новые понятия и таким образом расширяющего её возможности. Память работает, можно сказать, двойственно: записывает внешние события-копии и накапливает багаж знаний. Но в любом случае в память откладываются только те ситуации и знания, которые осознаны индивидом.

Работа любого человека в направлении развития памяти состоит в преодолении сложностей понимания действительности и новой информации. Невозможно запомнить информацию, которую не понимаешь. Она бывает не воспринимаема за счёт наличия каких-то неправильных понятий, приобретенных ранее, или за счёт отсутствия необходимого материала. Поэтому чтобы в памяти отложилось что-то, надо понять новое, осмыслить его, и это будет способствовать снятию копии с реального образа или информации.

Если же память фиксирует какие-то действия, движения, то их восприятие происходит через принятия индивидом конкретного решения, которое тоже начинает формировать цепочку образных изменений. Таким образом, развитие и расширение памяти состоит в усвоении новых понятий и образных изменений через накопление их копий. Никакое автоматическое запоминание без понимания информации (так называемая зубрёжка) не будет способствовать укреплению памяти. Она усиливается и расширяется только через осмысление нового, через приобретение новых понятий.

Таким образом, память не способна самостоятельно развиваться и полностью зависит от того индивида, с которым связана. Хотя, конечно, можно бы задуматься и над такой возможностью, что если бы включить в память механизм, который позволял бы ей развиваться дополнительно, помимо работы индивида, то это, казалось бы, могло в значительной степени ускорить его прогрессирование.

Но Создатели связали развитие памяти с совершенствованием души, а следовательно, с упорной работой личности над собой. Память, которая бы давалась без работы души, способствовала формированию у малоразвитой личности отрицательных качеств характера: заносчивости, высокомерия, гордыни, непонимания других и прочего, так как ей все успехи давались бы легко. А Создатели борются за развитие души в положительном направлении, поэтому Они соразмеряют механизмы развития памяти с наработкой качеств личности. Для этих целей Они связали постоянной зависимостью формирование качеств характера индивида с его памятью. Чем выше поднимается он по ступеням иерархии, тем лучше и совершеннее становится его память. Однако, формируя положительные качества личности, сама память как самостоятельная расчётная система относится к отрицательной форме развития и не обладает свободой выбора в собственных процессах развития и полностью зависит от того индивида, с которым связана. В равной степени она может формировать и отрицательные качества личности, но это уже зависит от выбора самого человека.

Вся накопленная в резервах памяти информация остаётся в ней неизменной с течением времени. Она хранится постоянно и может только наращиваться.

Как мы видим, число свойств памяти нарастает. Она обладает свойством расчётности, механизмами накопления, распределения информации, способностью извлекать нужную информацию и блокировать её после распределения. Только строжайший порядок в формировании памяти и закрытие её частных блоков от легкого доступа позволяет индивиду принимать быстро правильные решения. При лёгкой доступности информации из ячеек памяти выскакивало бы много ненужной информации, которая бы только запутывала человека и мешала принимать правильные решения. Сумбур в информации может привести индивида к полной катастрофе, дезориентации в настоящей действительности.

Таким образом, память человека таит в себе множество интереснейших моментов, связанных не только с самой информацией прошлого, но и с механизмом расчетно-вычислительных операций, заложенных в ней, и с конструктивным построением мест хранения, и информацией в них, а также с механизмом её извлечения и блокировки ненужного. Всё это находится за пределами физического мозга, в тонких структурах души.

Материальная оболочка сбрасывается и рассыпается в прах, а память о ней как некоторой стадии развития остаётся в ячейке памяти души навечно. И это — главное и самое замечательное её качество — вечность сохраняемой информации. По этой причине память — это категория вечности. Но в ней сохраняется всё лучшее и достойное. Память прогрессирует бесконечно и с развитием становится совершеннее. Вечность делает память всеобъемлющей, охватывающей собой всё, что существует. И это необходимо помнить и знать, чтобы затем воспроизводить подобное же, чтобы творить и созидать."

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 374 W