Логотип
Книги Посланников

Память — категория вечности

Рисунок

"О памяти человек имеет представление как о хранилище информации, накопленной в течение всех прошлых этапов развития.

Память человека работает автоматически. В неё заложены механизмы записи того, что нужно, и извлечения информации при необходимости. Механизм памяти поглощает из внешнего мира нужную информацию и блокирует её, подвергая собственной систематизации. Память строится по Уровням, то есть относится к разноуровневой системе хранения. В связи с этим всё, что она фиксирует, затем автоматически распределяется в ячейках памяти.

У человека есть физическая память, связанная с работой материального мозга; и есть более долговременная память, связанная с тонким строением души. Эти два основных типа памяти надо отличать друг от друга.

Физическая память — кратковременна, и дается на одну жизнь. Но часть информации из кратковременной памяти переходит в постоянную форму существования, трансформируясь в тонкие конструкции души. Туда пропускается только строго определённая информация, а всё ненужное сбрасывается вместе с телом.

Долговременная память, находящаяся в тонких конструкциях, а точнее в матрице сознания и подсознания, относится к вечному аппарату, который хранит в себе всё нужное, касающееся прошлых этапов развития не только в человеческой форме, но и во всех прочих состояниях. Даже если душа проходила стадию развития через минералы или растения, и эти формы не обладали физическим мозгом, которому приписывают память, эти живые состояния будут хранить информацию, соответствующую их образу существования. Данная информация будет храниться в их вечных тонких конструкциях.

Но если, допустим, душа, находясь на стадии человеческой формы, попытается воспользоваться памятью этого периода, она испытает такие ощущения, которые в новой форме будут ей не понятны, и информация, отложенная в хранилища памяти в этот период, не будет восприниматься правильно. Душе требуется достичь определенной степени зрелости, чтобы понимать любую информацию, хранящуюся в блоках ее памяти. Так что не каждой накопленной в прошлом информацией можно воспользоваться, пребывая в другой форме существования. Поэтому она искусственно блокируется специальными механизмами. Любой объём информации, который не может быть использован на данной стадии развития, блокируется, то есть закрывается от пользования.

Блокировка ставится до определённого Уровня развития. Человек не способен вспомнить по своему желанию то, что было с ним в далёком прошлом. Но когда он достигнет требуемой степени развития, то сможет сам пользоваться любой информацией, приобретённой им в предшествующих воплощениях. Забывая о старом, человек делает новые накопления.

Рассмотрим формирование памяти на тонком плане. Память индивида реагирует на настоящие события и фиксирует только их проекцию, то есть события, как плоская проекция, запечатлеваются в тонких конструкциях подобно образам на киноленте. Но для этого используются самые разные устройства: одни напоминают нечто, подобное кинокамере, фиксирующее внешние события и сопутствующие им звуки, другие фиксируют внешние и внутренние ощущения, мысли. Эти аппараты должны уметь запечатлевать полное состояние человека в гамме его возможных чувств и впечатлений.

Состояние физического тела и любые изменения в нём фиксирует лимфосистема. Она же осуществляет перевод определённой информации с физического плана на тонкий через определённые энергосостояния. Механизм памяти формирует события как цепочку последовательных действий, создавая ленточную фактуру типа киноленты, где происходящее увязывается по времени. Происходит запись того, что индивид делает, в чем участвует. Всё происходящее с ним записывается на так называемой ленте жизни. И это есть исполнительная программа, то есть то, что индивид выбрал в жизненных ситуациях из предоставляемых ему возможностей. События записываются в одну ячейку памяти, разные знания по темам блокируются в отдельные ячейки.

Когда стадия развития завершается, обычно после смерти человека, Высшие сверяют ту программу, которая ему планировалась по жизни с рядом предоставляемых вариантов развития, с той, которую он реализовал. Высчитывают все его недоработки, чтобы включить их в следующую стадию.

Но следующая стадия может проходить уже на следующем Уровне развития, где присутствуют энергии более высокого порядка, поэтому память должна учитывать многоуровневость накапливаемой информации. А это вызывает потребность строить память ступенчато, то есть по Уровням от низшей информации к высшей, что тоже вносит определенные особенности в её строение. Память строится как вечное состояние, именно поэтому она должна включать в себя возможность достраиваться, иметь продолжение накоплений, что как раз и даёт свойство иерархичности. Память формируется из энергий разных порядков, а это, в свою очередь, требует от неё систематизации и функционирования определённых законов построения. Всё, что не соответствует законам и нормам, отбрасывается.

Если говорить о памяти Высших Личностей и состояний, то она запечатлевает в себе намного больше всевозможных действий, процессов, структур, субстанций и прочего, чем у человека. Но всё в ней сразу автоматически распределяется по уровням памяти и по их качественной основе, то есть по тематике информации и по её Уровню. Механизм памяти действует у разных состояний по-своему, и не так, как у человека.

Главным для памяти является последовательное фиксирование наработки качеств души индивида, так как главным для неё в любом существовании является совершенствование.

Знания одной тематики, а значит, одного рода энергии, собираются как однотипные в одной ячейке и строят одно качество, например, качество музыканта-виртуоза строится из нескольких Уровней. Для того чтобы построить его от первых азов музыкальной грамотности до высшего профессионализма, памяти необходимо строить в себе при развитии человека цепочки преобразовательных наработок, выстраивая их строго последовательно. И если всё будет построено правильно, у человека появляется профессионализм.... "

"Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 319 W