Влияние образности на развитие интеллекта | |
![]() "Мы разобрали, какое значение имеет память в развитии человека. Она влияет на развитие его души и силу интеллекта. Вернёмся снова к нему. Интеллект человека формируется с помощью восприятия образов физического мира. А степень образного восприятия зависит от Уровня развития человека и наработанных им в прошлом понятий. Человек существует в нескольких измерениях. Но выделим два основных плана: материальный и энергетический, или тонкий. Материальное тело располагает физическим мозгом, которому присущ интеллект физического плана, но и его энергетические конструкции (оболочки и матрицы) тоже формируют интеллект тонкого плана. У человека, таким образом, он разделяется на две основные составляющие, поэтому говорят о наличии у человека физического интеллекта и духовного. Для интеллекта физического тела важной является информация от накопленных понятий об окружающем материальном мире и человеческой форме бытия за одну жизнь. Интеллект души составляют качества, сформированные ею в матрице, содержащие в себе информационную базу знаний, осознанных личностью за весь период существования души. Но чтобы пользоваться этими знаниями, каждый интеллект: и физический, и духовный, должен обладать определённой памятью с соответствующей информационной вместимостью. Поэтому каждая личность, имеющая несколько тонких тел, обладает интеллектами и памятью, соответствующими количеству и качеству этих тел. То есть духовный интеллект складывается из суммы интеллектов каждой его тонкой оболочки и матриц сознания и подсознания, поэтому имеют значение их качественные накопления. Мы знаем, что образная видимость зависит от Уровня индивидуального восприятия, то есть от: 1) интеллекта личности, как уровня физического развития, и 2) базы качественных накоплений, представляющей собой уровень духовного развития. Два данных аспекта осуществляют синтез общего развития единоцелостного организма прогрессирующего индивида, который посредством объективного восприятия действительности трансформирует полученные понятия из образов материального мира в качественную часть энергонаполнения основной базы своей матрицы. Но у каждого индивида интеллект физического тела и духовного индивидуален, а поэтому образное восприятие окружающей действительности носит тоже обособленный характер. Если душа животного впервые переходит в форму человека, то первоначальная образность ей закладывается искусственно (в программу и временные оболочки) с ориентацией души на необходимые предметы окружающей среды. Животное выделяет в окружающем мире одно, а человек — другое. И всё этоосуществляется за счёт программ и различий в их тонких построениях. То есть первоначальная образность — примитивна и является искусственной, но с течением времени у человека нарабатывается своя личная образность и понятия. Каждый человек создаёт более или менее чёткие образы при осознании окружающего мира, а поэтому от степени его осознания будет зависеть наполнение ячеек матрицы нужными энергиями. Чем больше будет образное осознание мира и явлений в нём, а значит, и чёткость представляемых образов, тем больше будет наполнение матрицы. Качество приобретаемого понятия зависит у человека от того, насколько точно способен индивид осознать полученную извне информацию. Чёткость образности зависит от зрительного аппарата человека, так как именно глаза помогают переводить многое в понятные ему образы. Этому обязательно помогает физический мозг как аппарат трансформации этих образов в понятия. Имеют значение и прочие органы восприятия: слух, осязание, обоняние, его чувства, нервная система. Важны также интеллектуальные способности личности. Созданный образ всегда отвечает понятию индивида, и если он не до конца осознал какую-либо информацию, то образ его, отражающий её, может быть расплывчатым, не чётким или неправильным. Поэтому и потенциал энергоинформативных знаний будет получен личностью соответственно его платформе осознания.... " "Развитие мышления", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Развитие мышления | Добавил: Nikolay (24.11.2018) | Просмотров: 313 W |