Логотип
Книги Посланников

Элементы программы

Рисунок

"Программа состоит из сюжетной части формирования, расчётной и энергетической, которыми занимаются разные иерархические Системы. Начнём знакомство с изучения её первой составляющей. Что включает в себя программа развития человека? Вся она представляет собой определённый сюжет жизни, составляемый Высшими сценаристами. Судьбы людей пишутся на «Небесах». Программа состоит из ситуаций, включающих определённые события, из которых имеются главные и второстепенные. Последние могут выражать собой просто картины бытия без особых событий, например, утреннее пробуждение человека сопровождается изо дня в день одним и тем же: он умывается, чистит зубы, одевается, завтракает, идёт на работу. Эти картины жизни соединяют ночь и день, совершая переход от одного состояния человека к другому, но сами по себе они (события)* ничего нового и информативного не несут. Также и после работы у многих людей происходит одно и то же: поездка на транспорте с работы домой, иногда дополняющееся посещением магазинов, дома – приготовление ужина, некоторые семейные дела, просмотр телевизора – и так тоже каждый день. Всё это – бытовые ситуации, формирующие картины жизни, позволяющие человеку двигаться во времени.

Программы на бытовом плане выражают определённый сюжет жизни современного существования человека, складываемого из различных ситуаций и связующих элементов бытия.

На техническом языке ситуации именуются контрольными и второстепенными точками программы. Среди них имеются главные события и неглавные.

Главные точки (ситуации) выражают важные события жизни человека (рис. 4); это, например, поступление в школу и её окончание, свадьба, встреча с человеком, влияющим на судьбу, и т.д. В многовариантной программе эти точки могут находиться на разных ветвях программы (положительный путь 1 и отрицательный путь 3) и давать разный результат. Например, на одном варианте развития (путь 1) у человека будет хорошая свадьба, а если он выберет другой вариант (путь 3), то на нём то же самое событие может закончиться бегством невесты или смертью жениха. Важные события могут присутствовать на каждом варианте или на каком-то отсутствовать (путь 2), но качество событий будет разным, так как многовариантная программа включает в себя пути прогресса и регресса.

Второстепенные ситуации ничего значительного не несут, это обычное бытиё, соответствующее Уровню развития души. Они перемежаются событиями более значительными, являющимися для человека главными в соответствующий период времени. Например, ими для обычного человека могут быть поступление в первый класс, окончание школы, свадьба, рождение детей, получение квартиры (или окончание строительства своего дома), смерть родных, т.е. это такой набор стандартных, но редких для жизни ситуаций, индивидуальность ощущений которых делает данные события для индивида значительными, главными. Любые ситуации в программе именуются точками ввиду того, что событие шифруется в малый энергетический объём, несущий свой код. Имеются главные, контрольные, второстепенные точки.

Второстепенные точки – это события, которые можно избежать. Они могут произойти, а могут и не произойти. Всё будет зависеть от выбора индивида в ситуациях. Обратимся к другой схеме (рис.5). К её второстепенным точкам на пути 1 относятся точки «Г, П, Ж», на пути 2 это точки «И, Л, М, С», на пути 3 – точки «Е, Ф, Ш». Но точки «С, Ф» содержат в себе выбор.

Контрольные точки - это события, которых человек избежать никак не может. Это – рок, судьба. Подобные события не выбираются, а даются Свыше для набора душой энергий требуемого для построения нового качества или доработки какого-либо старого качества. Если дорабатываются старые качества, то контрольные точки несут в себе карму. А когда нарабатываются новые качества, то они являются плановыми и соответствуют Уровню развития индивида. Планируемые Высшими Учителями ситуации жизни, выражаемые в программе контрольными точками, заставляют человека при участии в них набирать в матрицу энергии нужного типа.

Контрольные точки имеют жёсткую схему построения, что означает – проходятся без участия выбора индивида. Здесь им соответствуют ситуации, выражаемые контрольными точками «О, А, Б, В, Г, Д».

Программа представляет собой план действий человека на протяжении определённого периода времени, который составляет длительность его жизни. Детство и юность занимают время « t 1 », молодость « t 2 », средний возраст время « t 3; t 4 », старость « t 5 ». Рождение и пуск программы выражает контрольная точка «О», смерть и завершение программы – контрольная точка «Д».

Схема программы строится из прямолинейных, т.е. жёстких участков, которые индивид проходит принудительно без права выбора в ситуациях. Это участки - «О-А», «Б-В», «Г-Д» (рис.5).

Контрольные точки могут быть разными по качеству. Например, взять точки «2» и «А». Обе содержат жёсткие ситуации, которые избежать индивид не может, но в контрольной точке «А» ему предоставляется выбор, то есть сама ситуация жёсткая и её избежать невозможно, но в ней индивид может совершить выбор, который позволит ему по-разному строить свои внутренние качества. А контрольная точка «2» этого выбора не содержит.

Контрольные точки программы – это события, построенные по жёсткому исполнению их, которые индивид обязан пройти обязательно, поэтому они настигают его – хочет он того или не хочет. жёстко привязанные события не предоставляют человеку права выбора – участвовать в них или не участвовать, а заставляют его проходить их. Из-за своей неизбежности они именуются Роком, Судьбой, Фатумом. Ни одной контрольной точки индивид обойти не может.

Почему такое жёсткое исполнение включается в программу?

Причина кроется в следующем.

Во-первых, человек должен проходить ситуации своего Уровня развития и не залазить в вышестоящие.

Во-вторых, он должен отрабатывать карму и исправлять ошибки прошлых жизней.

В-третьих, он должен прогрессировать и поэтому обязан участвовать в таких событиях, которые способствуют наработке в его матрицу тех видов энергий, которые способствуют его прогрессу и повышению энергопотенциала души, позволяя подняться на следующий Уровень. Сам человек не знает, что он уже наработал в душе, что не наработал, где верх в развитии, где низ, что положительно, а что отрицательно, поэтому его Свыше заставляют через программы участвовать в таких ситуациях, которые способствуют набору в ячейки матрицы нужных типов энергий по жёсткой схеме, то есть принудительно. А накапливаемые в матрице энергии формируют качества его характера, будущие и настоящие свойства, таланты, интеллект.

И, в-четвёртых, человек должен производить для иерархических Систем определённые типы энергий, необходимые Им для своих нужд. А это тоже требует его участия в некоторых ситуациях, которые принудительно заставляют индивида производить то, что нужно Высшим.

Почему мы употребляем слово «принудительно», хотя понимаем, что оно вызывает протест во многих душах? Если человека не заставлять делать то, что нужно для его прогресса, он скатится на путь полной деградации, потому что счастье в понимании низкого индивида – это лежание на диване и ничего неделание. Низкие не видят цели своего развития, поэтому их к ней приходится направлять насильно. Если же говорить о достаточно развитых индивидах, то они вязнут в своём консерватизме, в приверженности к старым идеям, и, тем самым, тоже обрекают себя на деградацию. Поэтому и их тоже приходится направлять в развитии в нужную сторону часто жёсткими методами.

Таким образом, точки программы – это ситуации, а ситуации – это какие-то события. Например, к событиям можно отнести рождение человека, утренник в садике, первый день в школе, встречу с другом или девушкой, потерю любимой собаки и т.д. Но в программе много последовательных действий, которые выражают не события, а связующие элементы жизненных действий. К ним можно отнести сами точки «1, 2, 3» (рис. 5) или «И, Л, М, С» и все те действия, которые не несут в себе события, а несут движения различного рода, помогающие перейти от одного события к другому.

Что подразумевается под связующими элементами в жизни, какие действия? Например, хозяйка готовит обед, а это множество подготовительных операций, (чтобы сварить простой суп, требуется произвести несколько разных действий), затем накрывает на стол, кормит членов семьи, моет, убирает посуду, после чего переключается на другую домашнюю работу, то есть выполняет ряд последовательных действий, заполняющих день её обычной жизни. Или когда человек идёт в кинотеатр, он приводит свою внешность в порядок, красиво одевается, берёт деньги, перемещается к кинотеатру, покупает билет и т.д. Это всё – не события, а связующие элементы программы, т.е. действия, которые позволяют перемещаться человеку в пространстве, заполнять картины жизни последовательными движениями и ощущать течение своей жизни во времени. Они являются необходимыми и повседневными, не формируясь в яркие события. Без этих связующих элементов невозможно течение жизни, через них происходит разворот программы временем. Событием же может явиться сама кинокартина, если она производит на человека большое впечатление.

Связующие элементы жизни подводят индивида к каким-либо более или менее значительным событиям жизни, к второстепенным или важным. Всё, что память фиксирует, как отличающееся от повседневной обыденности, уже можно выделить в маленькие события, наполняющие жизнь человека определённым смыслом и содержанием.

Но бывают и яркие события, добрые или трагические, которые врываются в жизнь и переворачивают всю её. Это может быть армия, авария, пожар, наводнение, встреча с преступником, победа на конкурсе, поступление в институт и т.д. То есть события бывают маленькие и большие, незначительные и потрясающие, и каждое ставит перед человеком определённые задачи, так как должно его чему-то учить.

Связующие элементы программы (точки «1,2,3», рис.5) находятся между контрольными точками (например, между «О» и «А») и второстепенными точками (между «А» и «И», между «Е» и «Ф»). Одно второстепенное событие отделяется от другого интервалом времени и пройти по пути, ведущему от одного события к другому можно только с помощью использования связующих элементов, которыми управляет время.

В связующих элементах даётся частичная свобода действий, которая позволяет человеку чувствовать себя свободным и независимым. Например, вечер дома он может заполнить досугом по-разному: смотреть телевизор или читать книгу, слушать магнитофон или мастерить деревянную полку для книг, ремонтировать радиоприёмник или писать стихи. У каждого человека обычно имеется определённый набор таких связующих элементов, с помощью которых он строит картину своего вечера или утра. Выбор то одних из них, то других, позволяет ему ощущать себя свободным. Но многие выйти за пределы этой ситуации домашнего быта не могут."

"Рок. Судьба или роль программ", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Рок. Судьба или роль программ в развитии человека | Добавил: Nikolay (29.11.2018) | Просмотров: 384 W