Логотип
Книги Посланников

Оптимальный вариант программы и итоговые ситуации

Рисунок

"Среди предлагаемых индивиду вариантов развития часто даётся оптимальный вариант (например, путь «А-Б» или «В-Г», рис.5). Он относится к основному варианту развития, который в совокупности с жёсткими участками программы обеспечивает ему наискорейшее достижение цели при наименьших затратах энергии на жизнь. Он является самым правильным выбором развития, на который способен индивид в ситуации выбора (точки «А» и «В»).

Оптимальный вариант программы – это путь, при котором человек делает все необходимые ему энергетические накопления в матрицу и выдаёт иерархическим Системам требуемые количества энергии при минимальных затратах на себя со стороны Высших и наименьшем числе совершаемых в жизни ошибок.

То есть это путь, на котором человек наиболее прогрессивен при наименьших затратах на него Свыше. Его можно назвать ещё праведным путём.

Однако и у праведного пути (взять наибольший его участок – «А-Г») не все точки являются контрольными. В местах, где индивиду предоставляется выбор, будут находиться события, которые он может избежать по своему выбору. Это тоже второстепенные события (рис.5, точки «Г, П, Ж» на участке «А-Б» и точки на участке «В-Г»). То есть если индивид выберет путь «2» или «3», то второстепенные точки-события, находящиеся на праведном пути «1» останутся не задействованы.

Если при этом человек выберет положительный путь (путь 2), то ошибок на нём он может не сделать, но зато растрата энергии на него будет больше, чем на оптимальном пути, а поэтому впоследствии эту энергию придётся отрабатывать в следующей или в настоящей жизни в последующих ситуациях.

Ещё одним элементом программы является тупиковая ситуация (рис.5, тупиковые ситуации «С-Я» и «Ф-Ю»). Это – выбор, совершаемый индивидом в сторону деградации. Человек выбирает то, что ему при его настоящем Уровне развития делать нельзя. Это проверочный момент, ловушка и одновременно вывод из жизни. То есть бывают такие ошибки в момент выбора, которые приводят индивида к гибели.

Через выбор в ситуации Высшие узнают, что человек способен ещё поступать неправильно, а следовательно, проверяемое через этот выбор качество или его понятия не достигли должных показателей совершенства и их требуется дорабатывать дальше до получения автоматического режима действия. Поэтому Высшие убирают человека из жизни, чтобы неправильный выбор не повлёк за собой разрушений уже наработанных положительных основ. Таким образом Высшие предотвращают начинающуюся деградацию личности.

Тупиковые ситуации – это своего рода ловушки. Они ловят человека на неправильном выборе и уничтожают его физически. Но одновременно этим они и спасают его, так как не позволяют разрушить душу, её прошлый позитивный опыт.

Такие тупиковые ситуации содержатся как на положительном пути, так и на отрицательном (рис.5, пути «2, 3»), потому что для любого этапа развития: и позитивного, и негативного – всегда имеются свои пределы. Поэтому, когда человек заходит за эти пределы, его убирают из жизни. Отсюда имеют место неожиданные смерти у многих, казалось бы, преуспевающих людей.

Так как многовариантная программа относится к совершенствованию положительных индивидов Бога, то она включает в себя варианты выбора путей развития своего направления. Это пути 1, 2, 3 (рис.5) в молодые годы и пути 4, 5, 6 – в зрелые годы. Варианты человек выбирает сам по-своему усмотрению. Точки выбора – это конкретные ситуации (точки «А, Ф, С, В»), соответствующие контрольным точкам, т.е. ситуациям, которые обязательно состоятся не зависимо от желания индивида. Эти ситуации идут жёстко, и он их миновать не может.

Итоговые ситуации.

Многовариантная программа обязательно содержит итоговые точки, или ситуации. Они тоже относятся к контрольным точкам.

Так точки «Б» и «Г» - это ситуации, к которым должен прийти индивид в любом случае, какой бы путь развития ни выбрал (в точке «А»). Индивид их избежать не может, но благодаря наличию вариантов он придёт в них с разным жизненным опытом и разными наработанными качествами.

На пути 1 человек наработает одни качества, на пути 2 – другие, а на пути 3 – противоположные, чем на пути 2. Человек изменится качественно, а это будет влиять на его характер и последующее поведение. Понятно, что если человек пойдёт по пути творчества, развитие которого даёт положительный путь 2, то он приобретёт одни качества характера, а если пройдёт через тюрьму, которую ему уготовил отрицательный путь 3, то характер его станет совершенной другим. Поэтому человек не просто выбирает ситуации будущей жизни, но и механизмы построения качеств своего характера.

Но в любом случае после сделанного выбора индивида вернут в итоговую точку, корректирующую его дальнейшее развитие в направление к Богу. Дальше в ситуациях будут бороться за то, чтобы по возможности исправить отрицательные влияния или ликвидировать просчёты положительного пути, ибо тот может способствовать развитию в индивиде зазнайства, гордыни, зависти, потере бдительности или активности и т.д.

Молодая душа способна набрать ряд отрицательных качеств даже в положительных ситуациях, поэтому корректировка всегда необходима с целью – показать человеку его недостатки. Именно для этого служат итоговые ситуации.

Индивид, делая выбор, преследует свою цель, а Высшие имеют свои цели, поэтому человек обычно после выбора получает не желаемое, а то, что нужно Высшим. Поэтому при выборе индивидом пути, нежелательного для Высших, Они закладывают в программу сложные ситуации, состоящие из потрясений, неудач, больших трудностей. На таком пути индивида начинает трясти, как на ухабистой дороге. Но по причине постоянных неудач и страданий душа его на этом варианте наработает такой же энергопотенциал, который она бы приобрела, если бы индивид выбрал прогрессивный путь развития. Трудности индивид может проходить и в качестве испытаний, для закалки характера и также они помогут наработать ему нужный энергопотенциал, способствующий переходу его на вышестоящий Уровень.

Если бы человек выбрал положительный путь, он бы наработал ту же величину потенциала души, но уже не через потрясения и страдания, а через постижение знаний и работу над собой. Поэтому к итоговой ситуации «Б» (рис.5) он подошёл бы с той же величиной энергопотенциала, но полученной при прохождении других ситуаций. Разные ситуации способствуют нарабатыванию на этих путях разных качеств. Поэтому на пути 1 человек наработает одни качества, на пути 2 - другие, а на пути 3 - третьи. Хотя общий энергопотенциал на всех трёх путях в итоговой точке «Б» будет один и тот же. (То есть по какому бы пути человек не прошёл, а в итоговую точку придёт, допустим, с величиной энергопотенциала в 40 у.ед.э. – условных единиц энергии). Так строятся ситуации на вариантах прогрессирования. Исключение составляют варианты, включающие деградацию человека. Такие пути могут привести к резкому снижению потенциала души и раскодированию личности.

На каждом пути человека ждут разные события, поэтому говорят, что, выбирая что-то в жизни, он выбирает своё будущее. Поэтому на одном пути его будет трясти и лихорадить, на другом всё покатится как по накатанной дороге, а на третьем – всё будет скучно и прозаично.

Таким образом, выбор очень важен для будущей жизни индивида. Он включает соответствующий путь с последующими событиями жизни. Возможные ситуации переходят в рабочее состояние, готовясь последовательно воплотиться в настоящей действительности согласно своему времени. Ситуации прочих двух путей остаются в состоянии возможных, но не сбывшихся. И человек никогда уже не узнает, что его ожидало бы при их реализации."

"Рок. Судьба или роль программ", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Рок. Судьба или роль программ в развитии человека | Добавил: Nikolay (29.11.2018) | Просмотров: 406 W