Логотип
Книги Посланников

Как программа помогает освоить речь

Рисунок

"Душа может вселиться в тело человека любой национальности, говорящей на своём языке, и всегда ребёнок оказывается способным освоить любой язык: английский, немецкий, китайский и т.д. Откуда появляется у него такая способность? Ребёнок осваивает язык благодаря программе самообучения.

Каждый малыш начинает запись слов и звуков на некоторое устройство тонкого плана, заложенное в конструкцию его тела Высшими Создателями. данное устройство можно назвать «магнитофонной лентой». Но к ней ещё обязательно даётся программа самообучения, которая позволяет фиксировать отдельные слова и звуки, концентрируя внимание ребёнка на чём-то определённом. Ведь ребёнок записывает не всё подряд, не любые услышанные слова, а только те, которые способен воспринять энергетически. Сложные слова типа «турбулентность, трансцендентальность, трансмиссия», он не усвоит, если его душа по Уровню развития не соответствует энергопотенциалу этих слов. Даже во взрослом состоянии многие индивиды низкого Уровня развития не способны запомнить сложные слова и использовать их правильно в своей речи, потому что они не соответствуют им по Уровню.

То есть каждому Уровню развития человека, а точнее нескольким Уровням, соответствует и свой словарь, определённый набор слов, построенных на их энергетический потенциал душ. Все слова, стоящие по Уровню выше самого человека, он будет не способен усвоить и понять, потому что они не подходят ему по энергетическим параметрам.

Программа самообучения и «магнитофонная лента» рассчитаны на запись бытовых слов, которые позволяют ребёнку вжиться в ту среду, в которую он помещён, и наладить информационный контакт с окружением. Все бытовые слова рассчитаны на низкий потенциал душ, чтобы их мог усвоить каждый ребёнок.

Но даже и этот низкий энергопотенциал слов осваивается некоторыми молодыми душами с трудом, некоторые дети не разговаривают до двух-трёх лет. Но зато потом, когда всё-таки словарный запас набран ими, они могут быть очень болтливыми, что можно принять за красноречие. Однако это всего лишь – болтливость, которая даётся человеку специально для освоения человеческой речи и приобретения навыков словесного общения, его оборотов, понятий, умения выражать увиденное и услышанное самому через свой речевой аппарат.

Если бы у человека не было программы, то на его «магнитофонную ленту» записывалось бы абсолютно всё, что он слышит, любые звуки, как это происходит при записи на настоящую магнитофонную ленту. Но программа самообучения обеспечивает определённую избирательность в освоении слов. Сначала они записываются автоматически и в основном только те, которые необходимы ребёнку для жизни на данном этапе его развития. Всё прочее не записывается, а сбрасывается, как ненужное. Какие бы умные слова ни были, но для ранней стадии ребёнка они являются мусором, который сбрасывается с устройства записи. На раннем этапе ему нужны другие слова, и именно на них программа самообучения будет сосредотачивать внимание ребёнка.

Если же автоматически какому-либо слову или фразе удастся проскочить на ленту записи, то они там всё равно долго не задержатся. «Магнитофонная лента» ребёнка обладает тем свойством, что всё, что не понято и не осмыслено, улетучивается с неё. Эта лента реагирует на частоты энергий слова, выражаемого через посредство звука. Программа регулирует, какие частоты записывать, а какие пройдут мимо. Программа самообучения ребёнка обязательно связывается с матрицей Слова и матрицей Понятий.

Первые слова записываются автоматически, а прочие ребёнок должен учиться осмысливать, должен связывать с ними определённые образы, действия. С магнитофонной ленты записи в матрицу попадают только те слова, которые осмыслены сознанием и на основе которых выработаны определённые понятия. Важно, чтобы душа училась нарабатывать на основе слов понятия, которые будут строить её личную матрицу Понятий. Всё, что не осмыслено, не понято, будет улетучиваться с ленты записи слов. Подобные сложные процессы восприятия слова, его осмысления, запись и переброска понятия в матрицу управляется только программой. Так что в человеке действует очень много процессов, о которых он ничего не ведает.

У младенца запись начальных слов фактически идёт с чистого листа – на «магнитофонной ленте записи», но дальнейшее познание языка идёт на основе программы самообучения и программы личности. Обе программы направляют изучение языка на нужные слова, а нужные определяются диапазоном частот, в котором данные слова построены. Ведь слова – это различные звуковые частоты энергий. Если развивается молодая душа, то её настраивают на низкий спектр энергий, т.е. на свой Уровень. Ввиду своего Уровня она будет хорошо осваивать и запоминать в первую очередь низкие слова, а все высокие, построенные на высоких частотах энергий, будут ею не усваиваться. Она не сможет их запомнить более, чем на два-три дня. Высокие же души будут отторгать низкие слова, так как их программы настроены на освоение слов высокого диапазона энергий, и будут нормально осмысливать все слова, несущие знания и понятия их Уровня. Всё диктует программа и уже приобретённые качества души.

Если сравнить, как усваивает речь молодая душа, воплощавшаяся на Земле всего 2-3 раза, и душа зрелая, воплощавшаяся 50-100 раз, то явно будет заметен прогресс у второй, зрелой души. Так как к освоению языка у неё уже подключаются матрица Понятий и матрица Слова, в которых имеются накопления, сделанные в прошлых воплощениях. Такой ребёнок будет более умным, как говорится, с пелёнок. Взять для примера тех же вундеркиндов, которые с году читают длинные стихи, а в три года умеют делать сложные математические сложения, сочиняют музыку. Это – души, прожившие множество воплощений. А молодые души с трёх лет только начинают говорить «Папа, мама, дай».

Различия в овладении языком душой зависят от Уровня развития души, а это означает, что зависят от её тонкого построения. У человека имеются матрицы понятий, слов, качеств, законов, времени, которые работают во взаимосвязи, помогают человеку осмысливать окружающий мир и развивать свой интеллект.

У кошки, собаки есть матрицы понятий, но нет матрицы слова, поэтому кошка ничего не может сказать, кроме «мяу», а собака – кроме «гав», хотя они обладают таким же речевым аппаратом, как и человек. У них есть горло, язык. То есть они произносят определённые звуки, которые человеком воспринимаются именно в таком буквенном выражении. Но эти звуки задаёт им программа, которая определяет стиль поведения животного. Программа задаёт, кто будет гавкать, кто рычать, кто чирикать или заливаться трелями. И матрицы слов тут не участвуют.

Если говорить о говорящих птицах, в частности о попугаях, то они умеют произносить слова, повторять за человеком какие-то фразы. Но это возможно благодаря их программам.

Надо сказать, что ввиду того, что пятая раса завершает своё развитие, и требуются методы, ускоряющие прогрессирование душ, Высшими проводятся эксперименты с сигнальной системой самообучения некоторых птиц.

Попугаи, канарейки, отдельные вороны идут по особым экспериментальным программам самообучения. У них происходит автоматическая запись некоторых слов во врėменную память. Однако с матрицей понятий эти слова не связываются. Попугай или канарейка повторяют слова, не понимая их смысла. В животном мире действуют сигналы и система жестов. Но всё это заложено в их программу поведения. Манеры им диктует программа. Но за последнее десятилетие многие животные и даже птицы заметно поумнели. Это тоже связано с завершением многими из них своих циклов развития. Наиболее преуспевающие среди них тоже переходят на более высокие Уровни развития.

Повторение чужих слов некоторыми птицами нарабатывает качество способности усвоения и воспроизведения звуков через сигнальную систему, которая работает у животных и птиц. Они имеют другое, чем человек, тонкое строение. Высшие Творцы никогда не останавливаются на однажды созданном. Они постоянно всё совершенствуют, создают новое, поэтому в мире всегда существуют исключения из правил. Но эти исключения помогают как раз Высшим находить новые пути ускорения совершенствования душ."

"Рок. Судьба или роль программ", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Рок. Судьба или роль программ в развитии человека | Добавил: Nikolay (29.11.2018) | Просмотров: 402 W