Логотип
Книги Посланников

Работа программы детей

Рисунок

"Человек за длительную жизнь проходит значительные физические преобразования от младенца до зрелого возраста и далее до старика. возрастными изменениями управляет программа.

1. С первого дня рождения и до трёх лет она учит душу вла-деть своим телом. Младенцы все ведут себя одинаково благодаря программе, диктующей, как следует осваивать тело.

2. В семь лет ребёнок включается в процесс обучения, и для этого программа открывает часть интеллекта (конечно у тех, кто его уже приобрёл в прошлом). Молодым душам могут даваться авансом начальные понятия, чтобы они смогли вжиться в человеческое общество. Но учить их требуется особенно внимательно, долго и терпеливо, так как усвоение нового образа существования сложно.

3. В девять-десять лет у некоторых детей открывается творческая программа. Включаются центры, управляющие развитием определённых наклонностей человека.

4. В четырнадцать лет программа начинает настраивать подростка на взрослую жизнь, идёт становление характера.

5. Дальше делается упор на работу интеллекта, поэтому программой включается значительная часть сознания и подсознания, намного превосходящие тот мизер, который работал до этого в детском возрасте.

Момент поэтапного включения программой интеллекта человека таит в себе много особенностей, позволяя регулировать скорость развития ребёнка и концентрировать его на той работе, которая требуется для его прогрессирования в данной жизни. В 14 лет (у некоторых раньше, с 10 лет) происходит переключение программы жизни ребёнка на взрослую жизнь и освоение им окружающего мира, налаживания взаимоотношений с людьми, обществом, животными, природой.

Программа способна управлять мощью включения интеллекта и это видно, как на разных стадиях жизни он достигает мощи, требуемой данной стадией развития. В юношестве он обладает одной мощью, в зрелости – другой, в старости – третьей. Регулирование идёт в соответствии с программой и собственной максимальной мощью, достигнутой в прошлом воплощении.

До переходного возраста многие качества в матрице человека программой держатся заблокированными, закрытыми. Ребёнку часто искусственно насаждается стиль поведения спокойного ребёнка до определённого возраста. У таких малышей характер часто бывает спокойным, они подчиняются взрослым и особо не проявляют себя вне пределов семьи. Чтобы родитель полюбил своё дитя, ребёнку частично закрывают его прежние негативные качества и навязывают программой приемлемый для родителей стиль поведения. (Дурное поведение детей с раннего возраста даётся родителям для разных целей, например, для того, чтобы они научились управлять сложными характерами, подчинять их своей воле и направлять их в сторону Бога. Родители должны учиться воспитывать детей).

При подключении ребёнка к взрослой жизни в 14 лет (или немного раньше) открывают ему часть новых качеств, наработанных им в прошлом, которые надо дорабатывать в настоящей жизни или с которыми необходимо бороться, трансформируя их из негативных в позитивные. (Например, неусидчивость трансформируют – в спортивные достижения; трусливость - в осторожность и трезвую оценку происходящего, чрезмерную активность – в деловитость и т.д.).

Если это молодая душа, то у неё в матрице (в 14 лет) открывается много негативных качеств. Поэтому такой ребёнок резко меняет свой характер: из спокойного превращается в задиристого, грубого, непослушного. Всё, что сдерживала в нём программа, теперь открыто, что вызывает изменение поведения подростка.

Душа посылается в новую жизнь, чтобы учиться новому, приобретать опыт, поэтому ребёнка необходимо вовлекать в самые разные мероприятия (но, конечно, желательно предоставлять ему выбор). Учить нужно всему, что способен он усвоить.

Программа ребёнка задаёт скорость его развития с момента рождения, поэтому один развивается медленнее, другой - быстрее.

Но земным учителям не следует ускорять развитие ребёнка, способствуя развороту его программы, это может только навредить. Надо добиваться качественности приобретаемых им навыков и знаний. Важно, чтобы он усваивал знания постепенно, уровнево и осознанно. Всё, что им не понято, не переходит в матрицу понятий, т.е. никаких построений душа не делает, поэтому так важно добиваться понимания усваиваемого материала учеником.

Скорость разворота программы у одного поколения и у другого обычно бывает разной. По этой причине возникает проблема непонимания одних поколений другими, но сюда же примешивается и много других факторов. У старых поколений разворот программы идёт медленно, а у новых поколений – быстрее за счёт времени, за счёт технических и научных достижений, влияющих на способы преподнесения детям информации. (Например, логарифмические линейки, существовавшие в школах в 60-х годах, сменились компьютерами). Обычно скорость разворота программы возрастает на двадцать процентов. Больший процент неприемлем для общей массы населения. Во всём существуют свои пределы. На них влияет Уровень материи человеческого тела.

Скорость разворота программы развития обычно меняется на протяжении одной жизни. Когда поколение из молодого переходит в старое, то у него также происходит замедление её разворота. В молодости разворот ускоряется, а в старости замедляется. И это повторяется из поколения в поколение. Но, несмотря на то, что скорость возрастает всего на двадцать процентов, мозг человека даёт сбои в работе. Он функционирует совершенно не так, как планировали Высшие. В его развитии, как установили Они, нет прогресса, что Их очень беспокоит. Физический мозг у людей задействован всего на три-шесть процентов, а это примитив. К 2000 году по замыслам Высших он должен был развиться до 50 процентов. Это показывает, насколько пятая раса отстала в своём развитии.

Все дети развиваются по индивидуальным программам, у каждого – свои задачи, поставленные Свыше. Но родители, не зная, какую цель поставили перед их ребёнком Небесные Учителя, стремятся развивать его по личным представлениям о воспитании: они учат его музыке, танцам, водят во всевозможные кружки и спортивные клубы. Но что происходит с душой ребёнка, если родители учат его не тому, что заложено в его программе? Происходят ли какие-то разрушения?

Конечно, если это не входит в программу ребёнка, то душа его делает дополнительные наработки, отклонение от программы не происходит. Ребёнок развивается дополнительно и это – плюс. Надо только следить, чтобы он не перегружался. Однако с нарастанием объёма знаний у личности наблюдаются следующие осложнения. Если ребёнок накопил много всевозможной информации, ему становится трудней выбрать себе дальнейший путь развития, профессию. Если же это уже взрослый человек, то чем больше он будет знать, а следовательно, и понимать, тем труднее ему будет жить в отсталом по мировоззрениям и сознательности обществе. Так было всегда.

Появляется, конечно, угроза, что, не зная точно свою программу, ребёнок может пойти по пути, который был уже пройден в прошлом воплощении, т.е. начнёт нарабатывать энергии, которые у него уже имелись. Это он может делать, допустим, под влиянием родителей. Но на самом деле такого не происходит, потому что, во-первых, душа чувствует, чего ей не хватает, и это оформляется в форму желаний. Во-вторых, она чувствует то, что у неё уже в достатке. В-третьих, матрица так строится, что она не примет в себя повторяющиеся энергии. И если они уже имеются внутри души, то ребёнок начнёт противиться предлагаемому ему обучению. Программа будет формировать его желания в соответствии с нужным душе решением задач. Поэтому ребёнок обязательно пойдёт по своей программе.

Наличие программ в жизни человека для некоторых читателей делает непонятным тот факт, что большинство людей не знают, для чего они живут и куда нужно стремиться. Но цель всегда есть в программе, и Определители постоянно подталкивают человека к цели и стараются самыми разными способами обратить внимание своего ученика на то, что ему надо. Определитель обязательно подаёт ученику какие-то сигналы, чтобы направить его правильно, но тот их не воспринимает. Люди слепы и упорно не хотят видеть то, что очевидно. Их больше увлекают развлечения, погоня за удовольствиями, которые уводят их в сторону.

Однако Высшие никогда не ставят перед человеком такую цель, как получение им удовольствий, за которыми многие гоняются всю жизнь. Энергия наслаждения, удовольствия - это низкая энергия, которая не пропускается в матрицу, она попадает во временные оболочки и затем после смерти индивида удаляется вместе с ними. А матрица остаётся незаполненной, пустой, и последнее индивид начнёт уже чувствовать как какое-то разочарование в жизни, неудовлетворение. Энергия жизни, потраченная на удовольствия, является зря потраченной, отсюда рождаются энергодолги, а затем появляются короткие жизни. Человек никогда не набирает в матрицу энергии удовольствий. Это брак в работе его души. Но удовольствия тоже бывают разные. Например, удовольствие от чревоугодия даёт энергетический брак. А если человек слушает классическую или просто прекрасную музыку, и в работу включаются чувства, какие-то прошлые переживания, идёт осмысление чьих-то поступков, сравнение одной музыки с другой, то в таком случае в работу включаются другие механизмы, душа работает. Здесь удовольствия, а точнее приятное, способствует анализу происходящего. Само оно не даёт нужных энергий, но способствует включению тех механизмов, которые производят их. Так что человеку во многом предстоит разобраться: и в своих чувствах, и в своих стремлениях, и в своих удовольствиях.

Человек не видит цели в жизни по причине своего низкого Уровня развития, или ввиду своей деградации. Но цель общества - заботиться о каждом своём члене и стремиться направить его на путь совершенствования души. А для этого оно должно предложить ему на выбор несколько посильных для него путей развития. Никогда нельзя бросать человека на произвол судьбы. Ему надо помогать, а иногда и заставлять делать то, что способствует совершенствованию его души, прогрессу личности в целом."

"Рок. Судьба или роль программ", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Рок. Судьба или роль программ в развитии человека | Добавил: Nikolay (29.11.2018) | Просмотров: 383 W