Логотип
Книги Посланников

Добро и зло в их связи с богатством

Рисунок

"Человек всегда стремился жить хорошо, сытно, в довольстве и тепле. Но за это стремление пострадали многие души, и судьбы их, порой, превращались в езду по булыжной мостовой. Ошибка их состояла в том, что им следовало бы думать не о том, как улучшить свою жизнь, а как ускорить своё развитие, чтобы поскорее перейти в иерархию Бога, стать достойным её первого Уровня.

Бога не интересует материальное благополучие человека, его жизнь в спокойствии и счастье. Это как раз то, что растлевает душу, что постоянно тормозит её прогрессирование на сотни и тысячи лет. Но человек этого упорно не желает понять. У него в голове прочно засела иллюзия, что Бог мечтает сделать его счастливыми в пустом существовании и для этого пытается создать рай на Земле, чтобы он в нём бездельничал, развратничал, деградировал, ибо человек, обладая низким уровнем сознания, не способен заставлять себя трудиться во благе и совершенствовать душу. Он делает это только при угрозе своему благополучному существованию или ради каких-то перспектив, опять же, на лучшую жизнь.

Как только материальный уровень такого человека повышается, он сразу же окунается в удовольствия: много ест, пьёт, смотрит никчемные зрелища, путешествует, коротает свободные часы в пустом времяпрепровождении.

Богу не нужно человеческое тело, Ему нужна совершенная душа, и поэтому Он не позволит ей деградировать от благ. Чрезмерными благами осыпает индивида Иерарх отрицательной Системы, т.е. Дьявол, чтобы запутать душу, привести её к регрессу, чтобы в итоге она досталась Ему. Лишь единицы способны правильно распоряжаться благами, пуская их на совершенствование души, а не на удовольствия. Только высокая сознательность, способная контролировать и целенаправлять себя к высшим идеалам; может не бояться ни бедности, ни богатства: излишки она пустит на совершенствование других, а недостатки обратит в путь высшего духовного совершенствования.

Все неожиданные богатства, наследства, выигрыши крупных сумм денег и прочее в этом же духе проистекает от Дьявола, так как Он распоряжается материальными богатствами на Земле и особенно – деньгами (исключение составляет возврат долгов).

Бог распоряжается духовными ценностями, поэтому Он одаривает людей другим, а именно – талантами, способностями, путями, ведущими к благородным целям, к поднятию духа индивида. И это человек должен прочно уяснить себе, потому что у него полная путаница в понятиях: что даёт Бог, и что даёт Дьявол. Человек редко задумывается об этом, предпочитая в крупной сумме, выигранной в лотерею, видеть благосклонность Бога, а не происки Дьявола. Но, говоря о благах и материальном благополучии, конечно, нельзя полностью отвергать наличие материального благополучия у человека. Оно даётся душам, уже накопившим достаточные моральные качества и способным использовать материальные блага не на собственное растление, а на продвижение в совершенствовании.

Естественно, что необходимые жизненные условия должны быть обеспечены, чтобы личность не переходила от стадии развития, например, интеллекта к стадии борьбы за существование и наработки упорства и мужества, которые, допустим, у неё уже достаточно развиты. То есть в этом случае индивид вместо продвижения вперёд будет делать несколько шагов назад. Поэтому материальные условия всегда должны соответствовать стадии развития личности и уровню её сознательности. Должен быть некоторый гибкий эквивалент между излишками и недостатками, в одинаковой степени замедляющими развитие личности: излишки растлевают, а недостатки тормозят.

Условия существования человека в бедности и богатстве по-разному влияют на его развитие. И хотя и первое и второе являются производными денег: их недостатком или их излишеством, но деньги имеют особое разлагающее влияние на души. Символические бумажки, условные ценности, которыми являются деньги, имеют власть над человеком только в границах своего времени. Меняется время – и они теряют свою ценность, превращаясь вновь в простые бумажки. Но в тот период, когда они имеют ценность, за них убивают и совершают множество преступлений, превращаясь в символ зла. Погоня за деньгами способствует наработке душой отрицательных энергий, формирующих самые разные тёмные качества: жадности, стяжательства, нечестности, лживости, коварства и т.д. Но и их можно направить на добро. Если больному ребёнку сотни людей сбрасываются на то, чтобы сделать операцию, то они начинают творить добро, а в душах, отдающих их на медицину, благотворительность или на совершение других благих дел, появляются положительные энергии. Поэтому нельзя о деньгах говорить однозначно. Всё зависит от того, как человек ими распоряжается и на что направляет.

Но остановимся на анализе влияния бедности и богатства на развитие души. В любом деле имеются свои нюансы. Всегда существует некоторая граница, переход через которую в ту или другую сторону начинает тормозить развитие. В бедности совершенствуется обычно низкая душа. Но если в нищету поместить среднюю или высокую душу, она затормозит своё совершенствование, потому что прогрессирование разных Уровней требует определённых средств вложения.

Чтобы, например, человек развивался интеллектуально, используя обучение в институте, его требуется научить мыслить в выбранном им направлении. Конструктора самолётов надо научить владеть числовыми операциями, черчением, определённым типом мышления. И когда он создаёт новый летательный аппарат в проекте, то дальше потребуются средства, чтобы внедрить эту модель в практику. То есть средства должно вкладывать государство, страна, чтобы иметь высокоразвитых членов своего общества.

Чтобы учить, надо строить учебные заведения, готовить кадры учителей, строить производства и внедрять проекты в жизнь. На всё нужны большие средства - и только для того, чтобы в обществе существовал и развивался слой интеллектуалов, то есть определённый земной Уровень. И чем выше поднимается душа по ступеням эволюции, тем больше требует на себя средств. Поэтому существует закономерное соответствие между Уровнем развития и степенью его (Уровня)* обеспечения. Те блага, которые будут способствовать развитию одного Уровня, послужат тормозом для другого, превратившись в излишества.

Если отказаться от средств, которые создают нормальные условия для развития, то прогресса души в данных условиях существования не будет. Взять отшельника, живущего в пещере, отказавшегося от всех благ цивилизации и проводящего все дни в молениях. Ускорит ли он свой прогресс аскетизмом? Безусловно, что он будет развиваться и набирать энергию высокого качества от молитв. Но его развитие будет однобоко. Он разовьёт всего лишь качества религиозности, Веры, аскетизма, и не более. Интеллект у него будет развит слабо, так как он не постигает новых знаний, не читает книги, не знает, что творится в других странах, не сопоставляет жизнь народов и их интересы, не учится общению с другими людьми. Т.е. познающий фактор у него полностью не работает, поэтому в последующих воплощениях ему придётся много потрудиться, чтобы наверстать упущенное и развить себя всесторонне.

А если человеку дать много денег, то он или будет развиваться очень мало, или пойдёт в отрицательном направлении. Таким образом, есть две крайности, которые мешают прогрессу души в положительном направлении: излишества средств и их недостаток. И это, конечно, решается индивидуально для каждой души."

"Выбор души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Выбор души | Добавил: Nikolay (28.11.2018) | Просмотров: 403 W