Логотип
Книги Посланников

Добро и зло в войнах

Рисунок

"Представители пятой расы хорошо знакомы с таким понятием как война – борьба одних с другими за территории и блага жизни, власть. Люди любили покорять других и подчинять своим интересам. Все последние века были насыщены войнами, революциями, бунтами, что сопровождалось смертью, болью, страданиями. Войны – это зло, человек прекрасно это понимает, но желание жить лучше за счёт других заставляет его самого подчиняться злу и служить его орудием против других. Война обычно развязывается отрицательной Системой, выдвигающей для этого своих представителей, какими, например, являлись Гитлер, Наполеон, Чингисхан. Они шли по жёстким программам, которые обеспечивали им завоевание больших территорий, но … только до определённых границ. Программы включали и их поражение, как торжество Сил Добра над Злом.

Высшие, включая в жизнь общества войну как вариант выбора и развития в жёстких условиях, ставили перед человеком разные цели. Ситуации войны человек выбирает сам или движимый желанием захвата чужих территорий, или одержимый идей мирового господства, подчинения себе всех и вся; также причиной к конфликту может послужить неумение выбранного обществом лидера прощать кого-то, каких-то его собственных ошибочных действий и т.д. Ошибаются целые общества, партии. Попадая под чьё-то влияние и делая неправильные выводы, они принимают неверные решения и совокупностью своих действий развязывают войны.

Таким образом, амбиции, неправильные решения приводят к войнам. Ситуации, которые подводят людей к ним, являются тестирующими, они проверяют степень зрелости души, её способность мыслить глобально, видеть последствия разрушительных процессов.

Но Высшие закладывают в войны и особые цели. Если общество делает выбор в программе в их сторону, то военные действия должны нести в себе определённые цели, которыми являются воспитательные: человек должен понять, что война являет собой великое зло, несущее смерть, разрушения и страдания. Война учит человека предотвращать её, учит мирно сосуществовать с другими, считаясь с их интересами. Она должна научить его ненавидеть убивать, разрушать то, что с таким трудом создавалось. Ситуации военных действий оказывают огромное воспитательное значение на участников военных действий, они оттачивают силу мужества, отвагу, волю, товарищество, учат правильно оценивать обстановку и предвидеть планы противника, то есть индивид может выносить из них самые разные впечатления. В военных ситуациях обычно участвуют молодые души. Здесь они проходят суровую школу.

Современный человек стал более чувствительным и мирным, он мечтает на Земле о жизни без войн, но не знает, как этого добиться. Человечество и в данном вопросе разделилось на два лагеря: одни борются против войн, т.е. за добро, а другие провоцируют войны и подпитывают зло новыми порциями отрицательных энергий.

В нашей Вселенной существуют материальные миры без войн, насилия и убийств. На существо-подстрекателя к войне там все смотрят отрицательно, стараются его изолировать и не допускать ни к каким командным высотам.

Мир и всеобщее благоденствие достигается усилиями многих, а силы Зла блокируются в своем зародыше и не проявляются ни на каком плане бытия, кроме ментального, и то только для того, чтобы существа данного мира умели отличать Добро от Зла, не скатываясь в какую-то одну сторону, а держались бы золотой середины. Различать добро и зло учат во многих материальных мирах, поэтому человек не одинок в изучении данных противостояний.

Только правильное развитие души в соответствии с новыми знаниями поможет человеку и человечеству избавиться от войн и страданий. Набор в матрицу высоких качеств позволит избегать ошибки и решать правильно предлагаемые ситуации.

Человек до настоящего времени никак не может понять, что страдания происходят от его неправильных поступков и мыслей, он не знает, как правильно жить, к чему стремиться и сам выбирает то зло, которое затем возвращается рикошетом к нему, причиняя боль и мучения. И пока он этого не осознает, Высшие будут составлять ему программы, которые, как варианты, будут включать пути развития, идущие через войны и муки войн, революций.

Человек, например, думает, что для того, чтобы был мир, сосед должен его бояться. Поэтому он сначала его накажет, проявит свою силу и превосходство, а потом будет строить мирную жизнь. Но его действия порождают у соседа ненависть и мстительность, и вместо мира вновь развязывается война. Это пример неправильного действия. Развязывание конфликтов, наказания – это неправильный выбор, совершаемый человеком. Мирное решение проблемы с устранением причин, мешающих жить дружно, является правильным решением вопроса. Но это – схематичный пример.

Более детальное изучение поведения человека и его неправильных действий требует рассмотрения конкретных ситуаций. Человек сам должен учиться разбирать свои поступки: что он делает правильно, а что нет. Введение таких занятий, например, в школе научило бы индивида разбираться в возможных решениях ситуаций. Человека надо учить жить, надо учить делать правильный выбор и в бытовых ситуациях, и в социальных. Реальность показала, что молодая и средняя души всегда выбирают наихудший вариант из предлагаемых в программе Высшими. Это связано с отсутствием у них соответствующих знаний и с наличием дурных качеств в характере. Все те качества и знания, которые он приобрёл в прошлом, не позволяют ему правильно решить ситуацию или любую задачу в сторону добра и света. Уничтожить зло - это уничтожить в человеке то низкое понимание, под влиянием которого он грешит и бесчинствует. Человека необходимо воспитывать так, чтобы он стремился к добру, любви, справедливости; чтобы умел подавлять в себе недостойное, умел ограничиваться необходимым, тогда на Земле добро станет преобладать над злом.

На чём базируются причины войн? На отрицательных качествах тех, кто их развязывает. Назовём некоторые из них: погоня за чужими природными богатствами и территориями (то есть корысть), жажда власти, славы, жажда подчинять себе других, тщеславие, жадность, мстительность, жестокость, агрессия и прочие отрицательные черты. Они находятся внутри человека, в ячейках его матрицы, и именно они толкают его разжигать войны.

Если бы каждый человек руководствовался противоположными качествами в своей душе, такими как милосердие, жалость, любовь, помощь другим, справедливость, то он совершал бы выбор в другую сторону – в сторону добра и всеобщего процветания. Именно качества внутри матрицы человека заставляют его совершать выбор между добром и злом. Поэтому так важно формировать в душе высшее, положительное содержание, которое затем начнёт автоматически совершать выбор в ситуациях в сторону мира и общего благополучия. Положительное содержание матрицы души заставляет человека делать выбор в сторону добра, света, любви, а отрицательное содержание – в сторону жестокости, насилия, войн.

А отсюда - Высшие до тех пор будут давать людям программы с конфликтами и войнами, пока человек не научится решать спорные вопросы мирным путём и усмирять свою гордыню во благо других. Каждая военная ситуация обязательно располагает несколькими вариантами мирного решения её за счёт устранения каких-то проблем дипломатическим, экономическим или благотворительным путём, когда вопрос решается не наказанием, а предоставлением помощи. И такой вариант, как последний, имеется тоже обязательно, а выбор его свидетельствует уже о высокой сознательности тех, кто занимается решением конфликта. Выбор вместо войны благотворительности свидетельствует о наработке личностью высоких духовных качеств. То есть именно от того, что находится у человека внутри, зависит выбор положительного решения вопроса или отрицательного. А если это так, то необходимо формировать в личности такие качества, которые не позволят выбирать в программе варианты жестокости, насилия, агрессии.

Только правильное совершенствование души поможет человеку избавиться от войн, страданий, кармы. Высшие Учителя для того и спускают на Землю новые знания, чтобы помочь нижестоящим разобраться в путях, ведущих вверх и вниз.

Когда человек научится делать правильный выбор, Высшие уберут из программ варианты с войнами. А чтобы он научился это делать, ему требуется много учиться, совершенствовать свою душу, трансформировать низкое в высокое. Здесь одна зависимость вытекает из другой."

"Выбор души", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Выбор души | Добавил: Nikolay (28.11.2018) | Просмотров: 438 W