Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Правильное освоение понятий

Рисунок

"Таким образом, в каждой жизни для души важным становится правильное усвоение новых понятий в любой информации, а те методики, которые мешают этому осмыслению, можно отнести к вредоносным.

Часто эти методики исходят непосредственно от Отрицательной Системы, стремящейся затормозить развитие молодых душ, чтобы те наработали как можно больше ошибок за одну жизнь и после десяти воплощений были переданы в их Систему. Ведь борьба за души пока остаётся реальной. (Существует такое правило передачи душ после 10 воплощений: если они часто деградирует в этом интервале развития или встают на отрицательный путь, то передаются в отрицательную Систему).

Незнание процессов закладки понятий в матрицу, а также нежелание самого ребенка учить сложное, а у учителя - нежелание бороться за правильное осмысление учеником текстов изучаемого материала, приводит к большим проблемам для душ обоих. Плохим может быть не только ученик, но и учитель, при этом у обоих появляются недовыполненные работы, т.е. карма, которую приходится впоследствии отрабатывать.

Здесь также нарушается и уровневое построение матрицы. Так как учителя ориентируют ребенка на приобретение не тех качеств, которые он должен осваивать в своём возрасте, то это приводит к тому, что нужная прослойка смысловых понятий от изучения текстов учебников ускользает из его памяти, он быстро забывает всё прочитанное, а год закончился, и требуется переходить в следующий класс. Недопонимание многих учебных тем у такого ученика наслаивается всё больше и больше. В матрицах продолжают строиться неправильные понятия, которые после смерти человека вычищаются (что, кстати, болезненно), и внутри матрицы остаётся пустота. Это же впоследствии ведёт к недопониманию многих ситуаций жизни во взрослом состоянии, и процесс развития затягивается на многие перевоплощения.

То есть, для качественного обучения важно с первого класса добиваться от ученика понимания того, что он читает или слышит, и пока он правильно не поймёт материал, учитель не должен переводить его к изучению следующего. А чтобы ребёнок точно и быстро понял что-то, школьному учителю требуется по-доброму, с любовью объяснять ему то, что дано в учебниках. Надо помнить, что любое знание, качество строится в душе последовательно по Уровням.

Но если это касается молодой души, то ей требуется особое обучение для приобретения начальных понятий, существующих в человеческом обществе, помня, что эти души пришли из мира животных или параллельных нижележащих миров, поэтому у них в душах заложены совершенно другие понятия. Некоторые из этих душ совершенно не воспринимают математику, так как в их мирах она отсутствовала. У молодых душ существует предел в постижении знаний, ничего сложного они воспринимать не смогут, т.е. ни математика, ни физика, ни химия, ни всё прочее сложное в других предметах ими будет не восприниматься. Для них требуется разработать индивидуальный план обучения, они хорошо осваивают ремесла. Но главное для них - правильно освоить человеческий образ существования и азы морали.

Предельность восприятия информации существует не только у молодых душ, но и всех прочих. У каждого Уровня развития есть свой предел восприятия.

Вот, например, как говорят о предельности человеческих понятий сами Высшие:

"Человек не знает истинного строения мира. Он видит его голограммы и принимает их за реальный мир, поэтому у него множество ложных теорий.

Но для Нас это не имеет значения. Важна не теория, которую создал человек, а то, насколько он продвинулся вперед при создании этой теории в способности мыслить, чувствовать, логически рассуждать. Теории – это пустое. Они ничего для Нас не значат, потому что все идеи посылаем Мы. Но сами наработки души остаются, душа совершенствуется в поиске ответов на загадки окружающего мира. И это важно, прогресс души - главное. Поэтому голограммы имеют не только какое-то техническое предназначение, но и помогают совершенствованию различных форм жизни"."

"Цель развития человека", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Цель развития человека (Секреты Золотой Расы) | Добавил: Nikolay (06.01.2019) | Просмотров: 346 W