Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Механизм развития Естества

Рисунок

"Что выражает собой термин «Естество», используемый обычно в философских трактатах? Чтобы понять его внутреннюю суть, надо осознать, что представляет собой тот огромный мир, в котором находимся мы, наша Вселенная и всё прочее.

Уровень человеческого восприятия очень ограничен, а степень осознающего фактора – невелика, поэтому знания его об окружающем мире искажены, и о достоверности их невозможно судить.

Но Учителя человечества, постоянно заботясь о прогрессировании сознания своих подопечных, периодически напоминают ему о тех истинах, которыми владеют Сами, и периодически вносят коррективы в понятия своих учеников, а следовательно, и всего человечества. Учителя видят дальше человека и больше, поэтому, не владея достаточным радиусом обзора, человек должен доверять Тем, кто постоянно заботится о расширении его кругозора и повышении интеллекта.

И мы, ясно осознавая поступь нового времени и необходимость смены старого новым, меняем прежние представления об окружающей действительности. Отсюда техническую формулировку «Космос» заменяем одухотворённым понятием «Естество». Раньше мы говорили: – «Земля находится в Космосе» – и такое конструктивное, неживое понятие нас вполне удовлетворяло. Но Высшие Учителя делают поправку, что мы находимся в Естестве, т.е. в некотором огромном живом организме, который невозможно объять даже Им, нашим Высшим Руководителям. И это нас шокирует, потому что неприятно думать, что мы, как какие-то микробы, а возможно, и того меньшие существа, находимся внутри чего-то живого и необъятного.

Но человечество переходит на новый, более высокий Уровень развития, поэтому должно воспринимать и осмысливать современные понятия более высокого порядка для расширения своего сознания. Теперь мы должны понимать, что детей находят не в капусте, а их появлению предшествуют сложные и разнообразные процессы. Поэтому отнесёмся с должным пониманием к новым философским категориям, которые посылают Учителя человечества.

Конечно, само понятие Естества существовало давно, точнее давалось человечеству неоднократно. Им пользовались древние философы и они тоже воспринимали его как понятие живого, одухотворённого существа, обладающего макси-размерами, не доступными для восприятия человеческого сознания. Но на какой-то момент истории оно было изъято из обращения, а теперь пришло время восстановить его былые полномочия и раскрыть механизм его развития.

Так что же такое Естество? Всё, что ранее мы принимали за Космос, Вселенные, Галактики, есть ни что иное, как Естество, т.е. некоторая одухотворённая, живая Суть или определённый живой организм, объединяющий в себе всё то, что составляет его огромный Объём. Мы существуем в живом организме, необъятном и несоразмерном с нами, но развивающемся по определённым законам, поэтому и мы должны уважать и соблюдать эти законы – законы Его развития, чтобы не подорвать основы собственного существования. Чтобы осмыслить соотношения между собой, мирозданием, Естеством и Вселенными, обратимся к примитивной схеме (рис. 10).

Мироздание – это тот макси-объём, в котором находится всё Сущее. Оно бесконечно. В нём пребывает множество всяких Естеств, и тоже огромных, несоразмерных с нами. Но каждое из них обладает уже ограниченными пространственными габаритами.

То Естество, в котором находимся мы, состоит из множества Вселенных-клеток. Нашему Богу принадлежит в нём четыре Вселенные. И Он может строить в них всё, что пожелает, не нарушая главный остов Естества и используя законы Его развития, т.е. всё строительство ведётся Богом по законам развития данного Естества и общим законам Мироздания. Свобода творчества дана в пределах данных пространственных границ и действующих законов.

Теперь произведём следующее разделение: все Вселенные, миры подразделяются на материальные и энергетические, т.е. они многомерны, а отсюда и Естество – многомерно, оно одновременно пребывает во множестве измерений, число которых растёт по мере его развития. Совершенствование способствует увеличению числа измерений Естества, как, впрочем, и всех прочих развивающихся форм.

Иерархия Бога содержит в себе только энергетические миры, они находятся в другом измерении, чем материальные планы, а точнее – сразу пребывает во множестве измерений. Души Бог собирает в свою Иерархию из материальных и тонких миров, но только тех, которые находятся в четырёх Вселенных, принадлежащих Ему.

Новые понятия, даваемые человечеству, относятся к нашему Естеству. В других Естествах, так как они качественно все разные, действуют другие процессы, и им будут принадлежать другие смысловые категории. Так как Естество – это живое состояние, включающее в себя материальные и тонкие структуры, то всё в нём – живое, все состояния, прогрессии, процессы. Они поставлены на самостоятельную основу развития: каждый процесс, состояние и так далее изначально программируются так, что способны сами прогрессировать, развивать в себе разум, соответствующий этому состоянию и образу существования.

Рассматривая какой-либо процесс, мы говорим об иерархичности, Абсолюте, управлении и исполнении, т.е. приводим процесс к систематизации, стараемся показать, что это не какая-то отдельная реакция, вспыхнувшая и угасшая, а это состояние однажды появившееся и дальше продолжающее существовать вечно, развивающееся по своим законам и выполняющее строго конкретные функции. Одновременно мы говорим о каждом процессе, состоянии как о Сути (Сутевом состоянии), и, тем самым, подчеркиваем, что они разумны, индивидуальны, саморазвивающиеся.

Таким образом, каждый процесс – это сложный механизм, способствующий развитию других форм и развивающийся сам.

Человеку странно слышать, что какое-то движение, процесс, субстанция могут быть живыми. Но обратимся к нашему, человеческому организму. Мы – живые, а это значит, что всё в нас – живое: каждая клеточка, орган, кровь, лимфатическая система и т.д. Кровь – живая, пока находится в нас, а как только выходит за пределы нашего организма, она мертвеет, умирают все частицы, её составляющие. Кровь живёт в нас по своей программе, которая связана с общей программой тела, т.е. у неё тоже есть аналогия с Сутевым состоянием

Данное сравнение позволяет приблизиться к пониманию тех грандиозных процессов, которые функционируют в Естестве или, по нашим старым понятиям, в Космосе. Как это ни звучит для нас непривычно и выглядит нелепо, но всё это существует помимо нас, и в настоящее время даётся право стать старше в своём осмыслении мира и расширить собственное сознание дальше границ земного плана. Ведь многие процессы начинаются на Земле, а уходят в бескрайний Космос, в бесконечность Мироздания.

Но разберём теперь более подробно, из чего состоит Естество, за счёт чего живёт и прогрессирует.

 

1. Естество представляет собой одушевлённую частность, которая является единым сплочённым формированием, имеющем в себе множество таких же Естеств, представляющих собой Сутевые объёмы. Данные объёмы строго индивидуальны и неповторимы.

Обособленность Естества состоит в том, что оно может быть одновременно и частностью в другой, более мощной частности и так же содержать в себе ещё абсолютное число таких же частностей. Относительность распределения этих частностей к общему объёму единоцелостности состоит как один к двум (1/2). То есть мощность данных внутренних частностей меньше общего объёма, в котором они находятся, на целую Иерархию.

Это можно обосновать и следующим образом: мини-Сутям Етества нужно пройти еще целую Иерархию, чтобы приобрести такую же мощь и силу макси-Сути Естества (в которой они развиваются). Но так как всё в мире являет собой динамику, то макси-объём, в то же время, увеличит свою мощь ещё на одну Иерархию, тем самым оставляя неизменным и постоянным данную относительную разность.

2. Это происходит из-за того, что мини-Сути, совершенствуясь сами, совершенствуют и общий объём единоцелостности Естества. В итоге сохраняется неизменным потенциальное превосходство макси-объёма.

Естество по сути своей – разнопотенциально, так как состоит из множества форм и объёмов. Но оно обладает всем одновременно, т.е. абсолютным числом Сутей, соответствующих своей Иерархии. И оно всегда есть Абсолют, так как предел его совершенства содержит абсолютное число прогрессивных состояний. И на каком бы Уровне Иерархии Естество ни находилось, оно всегда будет являться Абсолютом, потому что ему постоянно присуще абсолютное число составляющих его частностей, развивающихся в нём.

3. Цель формирования Естества определяется макси-объёмом той большей формы, в которой оно существует. И в этом макси-Естестве мини-Сути будут существовать постоянно, не переходя в другие макси-бъёмы, так как это единая живая одухотворённая Суть, в которой каждая министруктура подчинена выполнению строго индивидуальной работы, которую не в состоянии будет воспроизвести никогда другая Суть, потому что качественная платформа каждой Сути представляет собой обособленное состояние энергий из строго индивидуальных накоплений. То есть композиты всех Сутей неповторимы и незаменимы ввиду своей исключительности.

4. Естество в своём роде есть содержатель всего, что одухотворено и что являет собой искусственную постройку. То есть оно, как Суть, является ограниченным объёмом с постоянным числом развивающихся сущностных номинантов. Данное число имеет неизменную количественную основу из-за абсолютно сформированного построительного номинанта прогрессий, заложенного (номинанта) с начального этапа своего совершенного образования.

5. Платформенная основа Естества подчинена консолидирующему композиту внутренних наименований, которые по своей потенциальной зависимости являются исполнительными личностными индивидуумами целевой основы общего объёмного состояния – Естества.

Естество – абсолютно, и это уже говорит о его вышепоставленности над теми, кто содержится в нём.

6. Суть есть Естество, так как в себе тоже имеет такой же мировой объём, что и макси-Естество. Следовательно, отличительная черта каждого Естества – это:

а). Качественная платформа, являющая ему композитную обособленность в относительности других Сутевых образований.

б). Мощностная накачка, показывающая Уровень Естества.

в). Индивидуальная целевая фактура, направленность к которой содержит строго эксклюзивные варианты исполнения, выбираемые самой Сутью Естества.

7. Самосознающий фактор естествообразования являет собой потенциальную основу собственного проектирования в характере исполнительности программных установочных моментов.

Потенциальная зависимость данных моментов от уже набранных прогрессий Естества (то есть его качественный состав) основополагает состоянием динамико-активных форм в результате самопознания окружающего посредством собственных испытаний.

В итоге Естество, имеющее в себе всё и владеющее всем, что имеет, есть Бог, Абсолют, но с зависимостью подчинения вышестоящему, что есть тоже Бог, только более мощный и объёмный, Бог более высокого порядка.... "

"Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 340 W