Смерть как переход на новый план бытия | |
![]() "1. Смерть – это есть величина предельности, которая характеризует потенциальную активность индивида по завершающей свою стадию программе. То есть смерть есть не только переходное состояние между двумя формами жизненной активности, но и потенциальный признак предела как самостоятельного вида габаритного состояния, накладываемого на Суть – обособленную конкретную Единицу, характеризующую измерения активных трансформаций в определённый этап развития. Смерть как вектор предельных отношений является эксклюзивным видом перехода для каждого прогрессирующего потенциала. Все Сути переживают стадию перехода или смерти постоянно, так как весь мировой объём пронизан определённой системой Уровневых соотношений, где на каждом порядке Суть изменяет свою фактуру каждый миг. Именно это постоянное изменение и рождает стадию постоянных переходов между отдельными количественными характеристиками, что являет собой смерть в индивидуальном порядке преобразования. 2. Данный частный переход от одного качества к другому, через трансформацию, определяет частный состав смерти как обособленного вида прогрессии, являющегося связующим звеном между двумя данностями. Тем самым, частный вид смерти как Сути с концептуальным связующим началом, определяет дальнейшую фактуру для следующего индивида – Смерти с уже более мощным энергопотенциалом, так как, имея векторное строение, вследствие программы Сути, данный вид существования (то есть Смерть) осуществляет взаимосвязь фундаментальных основ Сути в процессе её построения. 3. Смерть есть существование обособленной формы развития, являющей свою обособленность в концепции взаимосвязанного функционирования. То есть Смерть как Суть реально существует, но на высоких планах имеет более приближенное толкование в номинации: – взаимосвязей и – взаимозависимостей. Тем самым, осуществляя единую форму прогресса, смерть как Суть сама развивается, набирает мощь, а следовательно, изменяясь качественно, совершенствуется. И только в реалиях она может представлять собой ту форму существования, которую являет, не опираясь на программную установку, то есть планирование здесь есть, но мгновенное. Оно не может иметь должную будущую форму голографического изображения, так как вытекает из последнесозданного и накопленного качественного образования или, точнее, из его последней характеристики. 4. Смерть есть пассивное состояние, функция которого активизируется в результате концептуальных связей, происходящих по причине следствия, что являет собой принцип вторичных образований. А любая вторичность несёт в себе потенциал первичных состояний, которые уже существуют, и их активизация образует вторичный вид энергозависимостей. Данная энергозависимость есть переход, совершаемый в результате проделанного действия. То есть любую концепцию либо следственную связь можно номинировать* смертью, так как совершается перерождение старой формы первичности в новую форму вторичных отношений, которые, в свою очередь, ведут к новейшему состоянию первичной формы, приобретённой в ряде трансформационных изменений. Зависимость здесь следующая (рис.1): Тем самым, смерть, как вторичность, всегда является зависимостью, которая без первичности образоваться не может, так как не является причиной. Следовательно, любая причина есть одушевлённая самостоятельность или Суть, а вторичность, то есть следствие, номинируют как приобретённую самостоятельность в результате любого действия. Таким образом данная приобретённая самостоятельность становится индивидуальной прогрессией по причине, от которой ей, как индивидууму, перешло определённое количество энергии или мощности, зарядив образованную форму данности неким потенциальным зарядом. ![]() 5. В результате вторичность явила собой Суть с запрограммированным планомерным развитием. То есть после исполнения данной целевой установки Суть Смерти сама трансформируется и активизирует собственную базу данных, накапливая энергохарактеристики в своём потенциале. Затем Суть вторичности после проделанной работы опять возвращается к первичности, тем самым подвергая её изменениям путём добавления собственных накоплений. В результате этого Суть Причины изменяет свою фактуру построения и превращается в Суть новейшей формы первичности, то есть в новообразованную Причину. И так далее, происходит повтор с участием уже новомощных потенциалов Причины и Следствия – Смерти на каждом кратковременном процессе возникновения вторичности. Данная система постоянна и бесконечна в своём аспекте существования, как развития одновременно двух форм жизни – Причины и Следствия. 6. Смерть в аспекте понимания ассоциируется как данность, образованная в результате уже существующего действия, то есть номинация, предпринимающая конкретные действия. Под словом «конкретные» можно понимать любые динамики, преднамеренные и непроизвольные, так как конкретность уже номинирует данность как личностный объём с индивидуальной фактурой построения, потому что этот объём уже существует и не имеет значения его природа появления (активная либо пассивная). Тем самым, Смерть определяет дальнейшую направленность Сути, совершающей какие-либо движения, так как переходное состояние в ряде трансформационных изменений потенциально образует основу перехода старого в новое и бывшего в настоящее. Поэтому Смерть существует всегда в параллели с противоположной формой – Жизнью, являя собой оппозиционную фактуру единоцелостного состояния, так как общий объём Жизни и Смерти с основополагающей третьей составляющей несёт в себе обособленную платформу полноценного Существования, причём третья часть – гораздо выше по Уровню и мощнее (рис. 2). ![]() 7. Но Смерть, как самая последняя определяющая, результирует и характеризует функцию своей противоположности – Жизни, так как только итог любого совершенного фактора способен достаточно раскрыть и определить приближенность его к истинному целенаправленному исполнительному процессу, показывающему программные установки в единоцелостной системе существования. Определяющая фактура Смерти как Сути способна восстановить и все недочёты во всём жизненном функционировании, и не только. Даже в отдельном частном факторе конкретного движения Сути в жизни, Смерть как переходное состояние учитывает точность процентного соотношения проделанной динамики, где сопоставляется момент характеристик программы требования и программы исполнения. Здесь определяется разница процентного отклонения исполненного движения, в частном варианте, как самостоятельном объёме индивидуального единоцелостного потенциала двух противоположностей: Жизни и Смерти.... " "Философия Вечности", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Философия Вечности | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 388 W |