Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Контактёр и общество. Для чего человеку даётся хорошее и плохое

Рисунок

"1. Современный контактёр обычно с трудом вписывается в сообщество людей, и особенно это касается высокого контактанта, так как он приходит с Вышестоящего Уровня из другой формы существования, и ему приходится постоянно маскироваться под человека, под его уровень развития. Между душой обычного человека и контактёра высокого Уровня существует большая дистанция, и хотя внешне различие не заметно, вся разница – в духовном потенциале, но круг их интересов резко отличен. И поэтому чаще всего контактанту приходится маскироваться под человека не только во внешней форме, но и в своём поведении.

Современная жизнь не удовлетворяет требованиям контактёра, но он вынужден пребывать в ней согласно собственному долгу. Он пережил давно человеческое существование, но спустился сюда, чтобы выполнить долг перед своими младшими братьями. И поэтому постулат: «человек – в жизни» – являет собой для него лишь образ безликого существования, где одушевлённость образа уже считается настоящим явлением природы истинности.

2. Почему, собственно говоря, контактёр воплощает в себе образ безликого существования? Постараемся ответить на этот вопрос с более высоких позиций.

Дело в том, что общество стирает в человеке природу истины, которая посредством одноимённости происхождения открывает в личности потенцию индивидуализма и предоставляет ей возможность самостоятельного развития, не закрепощая человека в устоях современной жизни, как это поставлено здесь, на Земле. Отсюда, и влияние платформенного, земного кредо, приучающего личность существовать в рамках зависимостей и тяжбы, несмотря на то, что здесь собраны индивиды различных целенаправленных факторов развития и варьированных Уровневых положений.

3. Почему одушевлённость образа считается настоящим явлением природы истинности? Потому, что понимание человеком своей индивидуальности соответственно настоящему Уровню собственного развития даёт знание идентичной принадлежности личных целенаправленных устремлений, которые ни в коем случае не должны быть ущемлены со стороны окружающей действительности, а конкретно, условиями жёсткого существования, дающими минимум – личности и максимум – окружающему обществу, которое является либо лишь пассивным окружением, либо управляющим и получающим с данной личности требуемое.

4. Тем самым условность существования заранее определяет конечный результирующий фактор данной требовательности, который характеризуется целью этих условий, устанавливающей все зависимые показатели получающегося конструктивного момента. Поэтому конфигурация окружающего мира создаётся с заранее установленной целью, порядок подчинения которой соответствует условиям среды, формирующей все зависимые и устанавливающиеся ситуации в разворачивании программы, ведущей к данной цели...."

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Конец ознакомительного фрагмент главы.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 389 W