Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Контактёр и общество. Для чего человеку даётся хорошее и плохое

Рисунок

"1. Современный контактёр обычно с трудом вписывается в сообщество людей, и особенно это касается высокого контактанта, так как он приходит с Вышестоящего Уровня из другой формы существования, и ему приходится постоянно маскироваться под человека, под его уровень развития. Между душой обычного человека и контактёра высокого Уровня существует большая дистанция, и хотя внешне различие не заметно, вся разница – в духовном потенциале, но круг их интересов резко отличен. И поэтому чаще всего контактанту приходится маскироваться под человека не только во внешней форме, но и в своём поведении.

Современная жизнь не удовлетворяет требованиям контактёра, но он вынужден пребывать в ней согласно собственному долгу. Он пережил давно человеческое существование, но спустился сюда, чтобы выполнить долг перед своими младшими братьями. И поэтому постулат: «человек – в жизни» – являет собой для него лишь образ безликого существования, где одушевлённость образа уже считается настоящим явлением природы истинности.

2. Почему, собственно говоря, контактёр воплощает в себе образ безликого существования? Постараемся ответить на этот вопрос с более высоких позиций.

Дело в том, что общество стирает в человеке природу истины, которая посредством одноимённости происхождения открывает в личности потенцию индивидуализма и предоставляет ей возможность самостоятельного развития, не закрепощая человека в устоях современной жизни, как это поставлено здесь, на Земле. Отсюда, и влияние платформенного, земного кредо, приучающего личность существовать в рамках зависимостей и тяжбы, несмотря на то, что здесь собраны индивиды различных целенаправленных факторов развития и варьированных Уровневых положений.

3. Почему одушевлённость образа считается настоящим явлением природы истинности? Потому, что понимание человеком своей индивидуальности соответственно настоящему Уровню собственного развития даёт знание идентичной принадлежности личных целенаправленных устремлений, которые ни в коем случае не должны быть ущемлены со стороны окружающей действительности, а конкретно, условиями жёсткого существования, дающими минимум – личности и максимум – окружающему обществу, которое является либо лишь пассивным окружением, либо управляющим и получающим с данной личности требуемое.

4. Тем самым условность существования заранее определяет конечный результирующий фактор данной требовательности, который характеризуется целью этих условий, устанавливающей все зависимые показатели получающегося конструктивного момента. Поэтому конфигурация окружающего мира создаётся с заранее установленной целью, порядок подчинения которой соответствует условиям среды, формирующей все зависимые и устанавливающиеся ситуации в разворачивании программы, ведущей к данной цели.

интерпретация

1* Любой высокий контактёр, каковым является и данный автор, связан в своей контактной деятельности с Высшим Уровнем Иерархии Бога, передающим человечеству новую информацию. Что означает прилагательное «высокий», что подразумевается под этим наименованием? Этот термин прежде всего говорит о том, что данная личность представляет собой высокоразвитую душу, прошедшую множество воплощений и, возможно, даже не в единственной форме человека, и поэтому имеющую за плечами огромный багаж прошлых знаний.

Такая душа накопила в себе большой энергетический потенциал, превосходящий энергопотенциалы обычных людей во много раз. Мощь энергетического потенциала контактёра рассчитана на ту величину энергии, которую требуется передать человечеству и Земле в конкретный период времени в форме определённой информации. Для этой цели рассчитывается требуемый энергопоток и по его характеристикам подбирается мощность души среди имеющихся душ.

Естественно, что высокий контактант, каким является данный автор, плохо вписывается в реальную жизнь и чисто энергетически, и в моральном отношении. (Я имею право назвать контактёра «высоким» только после того, как ему было доверено право принятия от Бога «Законов мироздания…».)

Когда душа обогащается высокими энергиями, то из низкого мира, каким является для такой души Земля, её постоянно будет выталкивать в связи с различной плотностью материй: более лёгкой души и более плотными слоями данного мира. И хотя конструкции физической оболочки имеют специальные приспособления для удержания такой души в плотных слоях, но она постоянно будет чувствовать дискомфорт, вызываемый несоответствием высоких энергий души и низких энергий мира. На бытовом плане подобное несоответствие станет проявляться в отсутствии интереса ко всем социальным и бытовым ситуациям, которые с высоты положения более высокого Уровня кажутся мелочными, пустыми, наивными или слишком грубыми, низменными, грязными.

Контактёр видит наш мир несколько в другом свете и там, где обычный человек находит для себя благодатный источник, наполняющий его душу новыми энергиями, он видит пересохший родник, потому что подобные энергии уже набраны в его матрице и ему требуется более высокий спектр, чем тот, который имеется на Земле. Поэтому контактёра могут прельщать только энергии более высокого мира. А в низком плане его держит только чувство долга и стремление помочь большинству земных душ через познание новой информации продвинуться в собственном развитии.

Чем больше высоких энергий набирает контактёр в ходе работы в свою душу, тем менее интересным для него становится окружающий мир, тем больше растет его осознание никчёмности окружающей суеты, тем выше становится его осознание окружающей действительности. Поэтому то, что он не вписывается в настоящую реальность, вполне естественно и закономерно.

Может ли цивилизованного человека прельстить жизнь дикаря? И если ему приходится жить среди них, то только для изучения их жизни или прочих каких-то целей, например, несения определённой миссионерской задачи.

Аналогично и контактёр: он выполняет свою миссию, а всё земное для него малоинтересно и скучно, потому что это всё – давно пройденный этап. Для высокого контактёра даже солнце светит не так привлекательно, как для других. Человеку, которому соответствует земной уровень* развития, солнце несёт радость, вдохновение, а контактёру, уже давно прошедшему подобный путь, оно кажется скучным и тоскливым, потому что не может прельстить душу то, что уже проработано и не несёт для неё ничего нового.

Однако, чтобы не быть отвергнутым обычными людьми, контактёру приходится постоянно маскироваться под обычного человека, нашего современника. Но насколько это бывает тяжело, может знать только сам контактёр, потому что трудно с высокой моралью смотреть на низкие нравы и глупое поведение. Поэтому контактёру приходится постоянно подавлять в себе разочарования от встреч с людьми, от увиденного и скрывать свои истинные чувства под маской спокойствия. Жизнь в форме человека – это долг контактёра, долг перед людьми и Богом, поэтому приходится смиренно терпеть всё окружающее.

Постулат «человек – в жизни» выражает собой для контактёра форму безликого существования, потому что ему нельзя полностью раскрывать свои высшие качества перед более низшими, так как они не способны его понять и оценить. Так, например, учёный не может быть правильно оценен теми же дикарями, не умеющими писать, читать и не понимающими, какие возможности таит в себе интеллект вышестоящего человека и насколько он в развитии выше них. Он будет всегда казаться им странным, но они никогда не поставят его выше себя, потому что у них другие параметры оценки человека.

Жизнь учёного в среде дикарей – это жалкое прозябание, так как подобная среда никогда не позволит раскрыться его способностям максимально. Для раскрытия интеллекта и таланта, как и для проявления других способностей, неведомых человеку, требуются всегда определённые условия, так как среда должна соответствовать степени развития души.

А раз контактёр приходит из более высокого мира, то среда нижнего мира будет всегда не соответствовать его развитию и он не сможет раскрыться максимально при всём своём желании. Да, собственно говоря, это и не входит в его обязанности, у него другие цели. Он вынужден только исполнять свой долг в узких рамках поставленных задач и терпеливо сносить серость окружающего мира, в котором существуют ещё такие примитивные понятия, что одухотворённый образ человека является не произведением Бога, а есть творение Природы. И в этом человек ещё до сих пор видит истину.

2* Если же говорить о вынужденной безликости существования самого человека, то эту безликость можно обнаружить в принципах развития современного общества.

Общество стирает в человеке введением множества условностей природу истины, т.е. её истинное зарождение, потому что навязывает ему те убеждения и модели существования, которые выгодны социуму на данный момент времени.

Истинная же природа создания человека таит в себе наличие в нём, в его душе, специальной конструкции, обеспечивающей постоянную индивидуальность личности, развитие её на бесконечном пути совершенствования с сохранением неповторимых черт и свойств. Истинное построение человека, заложенное Создателем, обеспечивает ему непрерывное, самостоятельное развитие и никогда ни при каких условиях не закрепощает личность, а всегда предоставляет ей возможность прогрессировать в чём-либо.

Общество принуждает личность развиваться в рамках ограничений, защищающих интересы отдельных слоёв, и старается всех, независимо от их Уровня* принадлежания*, подчинить одним правилам и нормам, хотя каждый Уровень рассчитан на свои законодательные формы. На Земле находятся представители самых разных Уровней, поэтому так разнопёстро человеческое общество: от примитивных, едва начинающих мыслить индивидов* – до высоких интеллектуалов, готовых перейти в Высшие миры.

Законы же и правила социума в основном нацелены на ограничения низших. Однако, так как все Уровни на Земле перемешаны, то эти низшие правила распространяются и на Высших, тормозя их прогрессирование.

3* Одушевлённость любой формы, существующей на Земле, воспринимается человеком как явление, сотворённое Природой. Настоящий уровень понимания человека довольствуется общепринятым понятием, объясняющим наличие постоянного зарождения на Земле живых форм созданием и одухотворением их Природой. И подобное мнение – общепринято и ставит точки над всеми незаконченными мыслями.

За пределы того, что сотворила Природа, мысль человека не распространяется. Природа сделала – и всё. А что, почему, для каких целей, объясняется стечением обстоятельств и случайностью, сумевшей вывести процессы на уровень создания мыслящего интеллекта. Неразумная Природа создаёт и одухотворяет, а разумный человек, считающий себя «царём» природы, не способен сделать и десятой части того, что творит Она.

Почему такое несоответствие? Не потому ли, что Природе приписали способности, которыми Она совершенно не обладает и сама является производным более Высоких живых Существ.

Приписывание непонятных явлений кому-либо или чему-либо известному, олицетворяющемуся в определённый образ, свойственно определённому Уровню развития человека. Ссылка на всемогущее Нечто в образе Природы позволяет прикрывать собственную несостоятельность и неспособность в понимании и объяснении каких-либо явлений и процессов, покрывает личную недалекость в познании мироздания и защищает ущемлённое самолюбие.

Само общество строит между своими членами такие отношения, которые держат личность* в жёстких рамках повиновения и создают условия существования, позволяющие максимально выжимать с личности всё, что можно, безжалостно эксплуатируя её и превращая в источник лёгкого дохода, а самой личности дающие минимальные средства для жизни и, следовательно, для развития. Подобное искажение взаимоотношений между членами социума тоже объясняется низким уровнем* развития самого общества, не способного и не желающего создать прогрессивные методы продвижения вперёд каждому отдельному индивиду, входящему в его состав.

Общество, ограниченное в познаниях истинного совершенствования личности, зачастую остаётся пассивным наблюдателем в устремлениях индивидов продвинуться в личном прогрессировании* или превращается в некоторую Управляющую силу, поворачивающую жизнь социума в выгодную для него сторону и получающую с каждого своего члена желаемую выгоду. Конечно, такое общество живёт не общими законами мироздания, предназначенными для совершенствования всех и каждого, а частными положениями защиты собственных эгоистических интересов.

4* Требовательность общества к своим индивидам проявляется в тех условиях существования, которые оно создаёт для них. А условия существования заранее определяют тот результат, тот итог, к которому оно ведёт каждого входящего в него индивида. В данном случае условия существования являются жёсткими рамками, направляющими развитие в конкретное русло, которое и приводит индивида к определённому результату.

Любые требования, предъявляемые к личности, всегда имеют определённую цель, а цель формирует требования. Малоразвитый индивид может не видеть подобной цели, или она от него может искусственно скрываться, но зато он будет отчётливо ощущать на себе все те требования, которые поставленная цель сформирует в отношении тех, кто будет её исполнять, и для этого будут определены и вычислены все зависимые показатели, строящие необходимые ситуации. Каждый план* бытия в зависимости от своего порядкового распределения в Иерархии* имеет собственную цель (т.е. каждому Уровню Свыше даётся индивидуальная цель), которая формирует условия существования для индивидов, составляющих данный мир. Конечно, люди всегда были уверены, что они сами строят своё будущее, сами ставят цели и добиваются их осуществления. Но это говорит только об искусности создания всего окружающего, позволяющего Высшим вплетаться в сознание низших так искусно, что они чужое принимают за своё собственное. Но цель всегда посылается Вышестоящими Сутями*, потому что самому обществу никогда не видно – куда идти и зачем.

Цели принимаются контактёрами разного плана, в зависимости от характера решаемых задач. Они расшифровывают получаемые импульсы и ориентируют развитие общества в указанном Свыше направлении. Согласно принятой идее, создаются новые концепции развития, осуществляются преобразования во всех или отдельных сферах жизни, меняются условия быта, производственные и прочие отношения или, например, для низких индивидов создаются более жёсткие условия существования, приучающие их к дисциплине и повиновению. Поэтому, проигрывая на первых этапах в развитии интеллекта и каких-либо способностей, они приобретают в душе те качества (например, доброты, справедливости, порядочности, честности, мужества и т.д.), которые помогают им в дальнейшем наверстать упущенное и удвоить скорость собственного прогрессирования.

Отсутствие же строгости и жёсткости в условиях существования направило бы индивидов по пути бесконечных удовольствий и утоления желаний, т.е. способствовало бы их деградации. Низкие индивиды, не обладая необходимой степенью осознания, используют предоставляемую им свободу и блага только во вред себе и либо резко замедляют свое развитие, либо вообще начинают деградировать. Именно поэтому жёсткие условия существования и строгая дисциплина позволяют медленно и целенаправленно подталкивать их к желаемой цели развития.

Таким образом, для каждого Уровня развития ставится своя цель, которая формирует тот режим, в котором должны существовать индивиды данного Уровня. Цель и режим определяют характер ситуаций, которые приемлемы для данного мира. Любой план существования располагает собственным набором ситуаций, которые не приемлемы в других мирах.

Кроме того, в связи с тем, что любой план бытия обладает конкретными условиями среды, то эти условия формируют зависимость одних ситуаций от других, а цель развития задаёт порядок их расположения. Когда подобные параметры: цель, Уровень совершенствования, условия среды, режим существования и характер возможных ситуаций определены, то составляется общая программа развития данного мира. И так от совершенствования сугубо частного и индивидуального переходят к развитию общего. А контактёр является связующим звеном между Высшими*, посылающими вниз цели развития, и Низшими*, которые следуют этим целям самостоятельно или по принуждению."

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 469 W