Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Теория вечного возвращения в жизнь

Рисунок

"62. Теперь рассмотрим другую сторону перехода относительно смерти человека. Здесь присутствует вопрос об условности вечного возвращения как теоретической данности, утверждающей аспект сохраняющегося постоянства в принципиальном совершенствовании индивида, где повтор ситуационных моментов обусловливает зависимую фазу качественной полноты исполнения программы, которая в ряде циркуляционной активности возвращающихся целеустановок функционирует по принципу полноценного достижения жизненной цели как фундаментального фактора развития потенциала.

63. Но существует ли процесс постоянного повторения у прогрессирующей личности, где условность вечного возвращения к одним и тем же функциям прохождения ситуаций определяет полноту выполнения целеустановок?

Исходя из того, что узость данной целевой фактуры не даёт широты и объёма разностороннего развития, то личность, существующая по данному принципу, не отвечает законодательным постулатам, определяющим движение и рост общемирового континуума, как в частном варианте единоцелостности, так и в объёме бесконечной протяженности, заключающей в себе общую прогрессию мира.

Следовательно, зацикленность повторяющейся фактуры есть зависимость механического процесса исполнительной основы, чья фундаментальная деятельность не даёт положения запредельного устремлённого становления. То есть предел в данном случае номинируется конечной целью, после чего индивид начинает программу уже прошедшего исполнения сначала. Тем самым осуществляется циркуляция повторяющихся процессов в ограниченной среде, где нет выбора, а следовательно, данная программа жёсткой формы может являться частью управления отрицательной Системы. Но даже там условность вечного возвращения не имеет смыслового эффекта прогрессирования.

А последнее, в свою очередь, говорит о том, что это есть не форма развития для одухотворённой личности, а форма существования, используемая в механическом процессе осуществления однотипной, функциональной деятельности. Причём, вечного существования для такой конструкции не существует, так как бесконечную фактуру любое построение обретает благодаря одухотворённому началу.

64. Всё это свидетельствует о невозможности прогрессирования при отсутствии фундаментальных принципов этапного развития, дающих возможность на каждом пределе получать новейшую информацию, увеличивая свою основу композитного состава, а значит, и рост мощи потенциала, что уже есть прогрессия. Поэтому теория вечного возвращения существует только для механической системы исполнения на конкретный период времени и не имеет под собой платформу вечности, так как любая неодухотворённая конструкция имеет тенденцию изнашиваться, восстановление которой может отобразить лишь уровень, опять же, той же функциональной действительности.

65. Таким образом, существует ещё один аспект доказательства невозможности существования фактора вечного возвращения. Судя по тому, что совершенствование на Земном плане включает в свою основу системы взаимосвязанных и взаимозависимых программ развития различных людей и других потенциальных порядков, обитающих в одной среде, а следовательно, определённо влияющих друг на друга и, тем самым, изменяющих систему мировоззрений согласно Уровневым положениям развивающихся частностей, объективность осознающей фактуры которых входит в постоянную зависимость от окружающей действительности.

Следовательно, исходя из того, что вся данная система существования на Земле взаимоувязана в относительности одной линейной координаты протяженности времени, то концептуальность возникновения новых личностей, относительно программы одного индивида, не даёт полноты существования этих личностей в исполнительных моментах собственных программ. То есть, если в конце или середине жизни одного человека рождается другой, то по теории вечного возвращения у новорождённого программа кончается там же, где заканчивается жизнь первого человека. Но тогда как же объяснить общую историю веков, если программы остальных не могут выйти за жизненные пределы наблюдаемого индивида? Это антиномично и не имеет смыслового значения. А поэтому мы видим, как теория вечного возвращения теряет свою актуальность и существенность.

интерпретация

62* В предшествующей главе мы рассмотрели несколько примеров, связанных с переходом. Любой переход из одного мира в другой, из одного состояния в новое связан с достижением некоторого предельного развития, с завершением определённой стадии совершенствования и переходом к следующей. Даже такое явление, как смерть, тоже представляет собой переход из физического мира в тонкий. Постараемся выяснить условность возвращения души назад на Землю.

История человечества сохранила множество теорий, связанных с идеей вечного возвращения. Разные теории делают свой акцент на том или ином моменте возможных повторений или возвращений. Мы остановимся на концепции прошлых веков, утверждающей, что после смерти душа всегда возвращается в одну и ту же жизнь, в одно тело и в те же ситуации.

Последователи Пифагора, например, говорили о вечном возвращении вещёй и явлений, при котором человек возвращается в одну и ту же жизнь, одни и те же ситуации, а следовательно, вместе с ними возвращаются в жизнь и все те предметы, которые их окружают, и события. Но если всё вокруг после возврата остаётся одним и тем же, то ему должно соответствовать и то же самое время.

Конечно, Пифагор говорил о повторяемости лишь отдельных вещёй и чисел, и его теорию повторения или возврата нельзя распространять на всё прочее. Утверждение пифагорейцев и других о повторяемости жизни, ситуаций, времени связаны с неправильным толкованием основных идей Пифагора и отсутствием истинных знаний о перевоплощении душ. Поэтому нельзя говорить о неправильности его теории повторений, а надо говорить об искажении учения великого математика и учёного, о неправильном толковании его.

Теория вечного возвращения души в земную жизнь основана на взгляде наблюдателя, находящегося на уровне земного бытия и не поднимающегося в своём познании выше. Не располагая истинным познанием явления, такой наблюдатель видит его однобоко, а именно, он фиксирует только, что души появляются на Земле и, прожив положенный срок, снова исчезают. И это повторяется без конца.

Поток душ не иссякает, поэтому создаётся впечатление, что это одни и те же души без конца возвращаются в данную жизнь. Такой наблюдатель, конечно, не видит, что многие души, пройдя определённые стадии развития, вообще исчезают из земного мира и в то же время в него приходят совершенно новые души. К тому же имеются и души, которые спускаются на Землю лишь один раз и, выполнив определённую миссию здесь, навсегда уходят с физического плана, не участвуя в круговороте земных душ. Так что только узко ограниченный спектр видения явления мог породить теорию о вечном возврате одних и тех же душ в один и тот же мир.

Факт возврата, безусловно, есть. Но это лишь часть более масштабного процесса совершенствования. Сам принцип возвращения души в один и тот же мир – это есть механизм развития индивида на начальных стадиях. Но рассмотрим главную причину, по которой душа возвращается в земной мир. Начнём с момента перехода её, т.е. с момента смерти, после которой душа из одного мира попадает в другой. Пробыв на тонком плане положенное ей время, она вновь посылается в жизнь, в материю, но уже в новой физической оболочке. Со стороны кажется, что возврат в тело продолжается вечно, а поэтому теряется смысл перехода. Для чего совершать переход в тонкий мир, а потом вновь возвращаться на Землю? Что это дает душе?

Главный смысл возвращения связан с повторением человеком тех ситуаций, которые он не прошёл должным образом в предыдущей жизни. Повтор есть, но не во всём, а только в конкретном.

По программе каждому индивиду задаются конкретные ситуации и варианты их прохождения. Одну ситуацию можно пройти разными способами, и какими – зависит от самого индивида. Один из вариантов прохождения ситуации – правильный, ведущий к нарабатыванию душой тех качественных энергий, которых ей не хватает для подъёма на следующий Уровень. И если человек выбирает ложные варианты, то нарабатывает энергии не того качества. А та ячейка в матрице, которая должна заполниться от данной ситуации требуемым видом энергии, остаётся пустой.

Человек делает неправильный выбор в ситуациях, поэтому после его смерти Свыше просматривают, что он набрал в матрицу и чего недобрал.

Недобор матрицей необходимых типов энергии служит главной причиной, по которой душа возвращается в жизнь. Ситуации же являются механизмом наработки душой требуемых ей энергий.

Поэтому повторяют только те ситуации, которые он прошел неправильно, и этот повтор будет продолжаться до тех пор, пока индивид не заполнит ячейку нормативным качеством. То есть, возвращая человека много раз в жизнь, Свыше добиваются от него качественного исполнения своей программы, что соответствует наработке душой необходимых типов энергий.

На бытовом плане выполнение программы выглядит как достижение цели, правильное разрешение жизненных ситуаций. Программа включает в себя такие картины жизни, которые помогают индивиду нарабатывать энергии, недостающие в его матрице, для перехода на более высокий Уровень существования. Поэтому ситуации не просто создаются только для того, чтобы сделать жизнь человека интересной и как-то организовать его существование, но и для того, чтобы нарабатывать определённые качества, определённые типы энергий, принадлежащие данному Земному плану.

Человек не может совершить переход на вышестоящий план, пока не наберёт в матрицу нормативные энергии нижележащего Уровня. Но накопление требуемых энергий приводит и к росту энергетического потенциала души, её общей мощи. Поэтому возвращения индивида в земную жизнь имеют цель – сделать душой положенные для физического плана энергонакопления.

Ситуации, хотя и подобны для людей, но все-таки для разных Уровней развития человека различны. Поэтому, когда, наконец, человек пройдёт правильно ситуации нижнего Уровня, он переводится на ситуации более высокого земного порядка (напомню, что на Земле существует сто Уровней развития). Например, человек правильно прошедший ситуации, связанные с тяжелым физическим трудом и грубым примитивным бытом, переводится на Уровень ситуаций более высокого порядка, например в средний класс.

Человек высокопотенциальный, познавший смысл войн и давший им правильную оценку, уже в ситуациях, связанных с военными действиями, принимать участие никогда не будет. То есть, чтобы человек не возвращался в какую-то ситуацию, необходимо, чтобы он не только правильно её прошёл в одной жизни, но и наработал от подобной ситуации требуемое программой количество энергии в ячейке матрицы.

Но даже и при правильном прохождении ситуации человеку её могут повторять. Это делают с той целью, чтобы проверить нарабатываемые человеком качества и накопить им заданный программой объём энергии. Так что, многократно возвращая человека в жизнь, повторяя одни и те же ситуации, оттачивают характер личности, делают необходимые накопления в матрицу и повышают энергопотенциал души, что соответствует качественному выполнению программы развития в полном для данного плана объёме. И в этом заключается смысл её возврата на Землю.

63* Мы поняли уже, что все повторы и возврат к старому связаны с некачественным выполнением личностью своей программы, с её ошибками в выборе пути, ведущему к наработке душой энергий, не способствующих её переходу на вышестоящую ступень.

Но если предположить, что личность будет прогрессирующей и не станет допускать ошибок, то теряется и смысл её «возвращения к одним и тем же функциям». Однако здесь появляется другая сложность, а именно: ни один индивид не способен за одну жизнь наработать в свою матрицу полный спектр земных энергий. Ему это будет просто не по силам. А требуется не только качественный состав энергий Земного плана, но и количественный объём, так как всё это вместе формирует тот потенциал, который должен «вытолкнуть» душу на вышестоящий Уровень. Поэтому возвращение в жизнь к подобным ситуациям связано и с «полнотой выполнения целеустановок», ставящих перед индивидами цели более грандиозных масштабов. Но все возвращения – предельны. И как только ячейки матрицы заполняются нормативными для земного мира энергиями, душа прекратит цикл воплощений на Земле и навсегда уйдет на другой план существования.

Если же мы вернёмся опять к теории вечного возврата в жизнь, в одни и те же ситуации, то мы уже можем увидеть всю её несостоятельность, потому что подобная зацикленность на одном и том же никогда не позволит личности выйти за пределы физического мира и продолжить свою эволюцию в общемировых масштабах.

И причина невозможности дальнейшего развития в более высоких мирах будет скрываться в узости тех качеств, которые станет набирать личность. Они будут однообразны, так как личность станет выполнять одну и ту же программу (при условии возвращения её в одну и ту же жизнь). Она получит однобокое развитие, а прогрессирование и переход на вышестоящую ступень станет невозможным.

К тому же, следование души теории вечного возврата будет не отвечать и общим законам развития личности в общемировых масштабах. И только в том случае, когда возврат в жизнь явится только малой частью общего прогрессирования души, можно говорить о её бесконечном эволюционировании, только в этом случае она выходит за пределы земного существования и устремляется к Богу, т.е. теорию вечного возврата можно отнести к начальной стадии совершенствования души.

Но рассмотрим более детально узость старой концепции вечного возвращения в один мир с новых позиций энергетического развития мира и всего сущего в нём.

Всё развивается по программе, и любой возврат в жизнь – это тоже программа, которая ставит перед душой определённые цели развития, сводящиеся для души к накоплению ею энергии, а для общего Объёма – выполнение определённой работы, обеспечивающей его нормальное функционирование. Душа никогда не работает только для себя. А закономерность здесь такова, что, совершенствуясь, душа участвует в таких процессах, которые обеспечивают жизнеобеспечение того общего Объёма, в котором она находится.

Наработка душой определённого качества и количества энергий задаётся программой с помощью введения в неё целеустановок. То есть в программу вводятся такие ситуации, при прохождении которых человек обязательно будет производить нужную энергию для себя и общего Объёма Бога или Абсолюта.

Ситуация разрабатывается в деталях, ставится цель, а так как всё это рассчитывается и даётся Свыше Управителями человека, то программирование действия носит наименование «целеустановка». Свыше ставят цель и механизм её достижения при прохождении через ситуации. Установку на действия дают как варианты выбора в ситуации. И человек не может её обойти. Он может её разрешить самыми разными способами, но избежать не в состоянии. А так как каждый старается выбрать наиболее легкий и выгодный для себя путь, не задумываясь о том, какие приобретения сделает душа от подобного разрешения ситуации, то личность совершает ошибочные действия, которые и приводят впоследствии к повторению ситуаций и возвращению душ в новую жизнь.

На основе действия механизма возврата снова в жизнь совершенствование души складывается из тех прогрессивных кусочков, которые она достигает в каждом воплощении. Пределом развития в любой жизни является достижение душой конечной цели, заданной программой. После достижения цели душа вновь возвращается в жизнь с новой программой, а цель может оставаться прежней или меняться в зависимости от прошлого результата. Новая программа обязательно включает предыдущие достижения, продолжая усиливать их качество и исправляя те недоработки или деградационные моменты, которые сделаны душой ранее.

Из-за постоянных ошибок, делаемых человеком, совершенствование души продвигается очень медленно, и поэтому человеку, у которого мерой этапа своего прохождения земного плана служит короткая жизнь, кажется, что он бесконечно возвращается к одному и тому же. Но на самом деле бесконечность возврата условна. И теперь постараемся выяснить, в чём состоит эта условность.

Постоянный возврат души в один и тот же мир согласно теории вечного возвращения не может обеспечить ей полноценного совершенствования из условий требования Абсолюта. Развитие только в повторяющихся ситуациях не позволит душе стать многогранной и наработать полный диапазон энергий земного плана. Одни и те же ситуации позволят наработать душе только одно качество, которое не способно обеспечить её требуемой мощью. Каждая ситуация рассчитана на определённый потенциал души, и, работая с одним и тем же потенциалом, душа не сможет повысить свою мощь. А чтобы выйти за пределы данного плана, надо, чтобы душа приобрела потенциал, соответствующий нижней границе верхнего мира. И если говорить в широком спектре, т.е. не в рамках одной жизни, а в границах целого Уровня, то, хотя он и обладает множеством Подуровней, а следовательно, и многостадийностью развития, он все-таки пределен. Поэтому и любой Уровень тоже даёт душе только ограниченный спектр энергий, и как только она их накопит, то любой возврат в ситуации данного мира ничего нового ей уже дать не сможет.

Дело в том, что для каждого Уровня характерны и свои виды ситуаций. Допустим, для земного мира их существует сто основных типов, новые для него не подойдут, потому что характер ситуаций связан с видами энергий, которые они задействуют, и рядом других параметров данного мира. А на другом Уровне существуют уже совершенно другие ситуации, построение которых связано с вовлечением в работу других типов энергий. Поэтому, какое бы множество раз душа ни возвращалась в земной мир, она не сможет набрать в свою матрицу энергии следующего Уровня. Отсюда «целевая фактура» любого Уровня довольно узка и не способствует разностороннему развитию личности.

Полное и идеальное совершенствование личности должно включать в себя все стадии Абсолюта и повторять его по составу в собственном объёме. Бесконечное циркулирование души в пределах одного и того же мира не может обеспечить её всем необходимым составом энергии абсолютного состава, поэтому она получается зацикленной, ограниченной.

В связи с этим, хотя в земном мире и существует принцип возврата души в жизнь, но здесь надо сделать разграничение: принцип возврата в жизнь – это механизм наработки энергий земного плана, характерный для данного Уровня, и он для физического мира постоянен, можно сказать, что вечен. Но подобный механический процесс не обеспечивает абсолютного прогрессирования Единицы*, хотя он «осуществляет циркуляцию повторяющихся процессов». А что касается совершенствования души для земного мира, то оно предельно.

Механизм возврата в жизнь души с другой точки зрения представляет собой циркуляционный процесс в действии: одинаковые процессы повторяются так, что на основе их происходит обмен энергиями между физическим и тонким мирами, но в «ограниченной среде». Души, принадлежащие земному плану, пребывают в особой зоне тонкого плана и выше не пропускаются до определённого момента. Поэтому круговорот энергий для человека происходит в ограниченной пространственной среде.

Если смотреть на души, которые многократно циркулируют из тонкого мира в физический и обратно, то можно заметить, что ни одна из земных душ такого круговращения избежать не может, она не имеет права выбирать – возвращаться ей в жизнь или не возвращаться, если степень её развития ещё низка. То есть в моменте реинкарнаций желание самой души не учитывается. Надо – значит надо.

В данной установке возврата в жизнь можно увидеть жёсткую форму исполнения, которая обычно относится к отрицательной Системе. И, конечно, подобные элементы жёсткого управления используются для развития индивидов, которые обладают малой степенью сознательности и не способны понять, что хорошо для них и что плохо (говорится только о моменте возврата в жизнь). Но в Иерархии Бога этот способ применяется только до определённой ступени развития.

Если же говорить о мирах Дьявола для тех же планов, то и в отрицательных Системах он тоже не способен обеспечить душам необходимое прогрессирование. Зацикливание на одном и том же даже при условии использования жёсткой программы не даёт нужного результата в кратчайшие сроки. Это говорит о том, что вечный возврат в один и тот же мир не имеет смысла. А так как и в отрицательных Системах души для набора своих качеств возвращаются в жизнь тоже только до определённого предела, то, что касается привычного для нас процесса реинкарнации, он и здесь является условным. В отрицательных Системах души идут к отрицательному Абсолюту и также должны обладать полным набором тех качеств и процессов, которые присущи Ему в своём множестве. Поэтому они тоже должны менять миры и механизмы совершенствования.

Всё это говорит о том, что возврат в жизнь скорей всего можно отнести не к форме прогрессирования, а к форме существования и исправления кармы. Когда совершается один и тот же тип деятельности с подобными ситуациями, то это формирует определённый образ жизни, который, в свою очередь, выражает закономерный технологический процесс, разработанный для каждого мира отдельно. Технологический процесс рассчитан на переработку энергий конкретного диапазона и, так как для данного мира он практически постоянен, то он превращается в нечто ограниченное, не способное явиться для одной и той же души вечным источником бесконечного развития.

64* Конечно, любой мир, или Уровень, ограниченный определёнными пределами пространственно-временного континуума и функциональной деятельностью, не способен обеспечить полноценного совершенствования души. Любой предел, выражающий для индивида завершение программы, не способен далее обеспечить его новой информацией, так как каждый мир обладает своей информационной базой и не более. Количество информации для него предельно, и на это имеются свои причины, о которых надо говорить отдельно. Однако это служит тоже ограничивающим фактором для совершенствования души и не позволяет расширить качественный состав заполнения матрицы. Поэтому один мир даёт лишь ограниченные возможности для прогресса души. Он пределен во всех отношениях и не может служить источником вечного обогащения её новыми энергиями.

И можно подчеркнуть ещё раз, что возврат в жизнь души существует вечно только как механизм работы в данном мире. Но сами души будут меняться в использовании этого механизма при достижении ими определённого композита. Так, например, работают часы на батарейках. Механизм часов остается постоянным, а батарейки, как и души, подлежат периодической замене.

Но при этом механизм часов со временем будет изнашиваться, и его потребуется или ремонтировать, или полностью менять. Если рассмотреть схему действия такого механизма (рис. 27), то из неё видна зацикленность данного процесса. И те достижения (или деградация), которые душа приобрела к концу прошлой программы, послужат отправной точкой для неё в новом воплощении. Чем душа закончила, с того она и начнёт заново. Все тонкости поведения индивида и его накопления будет учитывать программа, а механизм исполнения будет приводить её в движение. Кстати, схема напоминает круг Сансары из буддистского учения о карме.

Говоря о механизме возврата в жизнь как о вечном принципе работы, надо, однако, сказать, что и это всё относительно. Всё зависит от промежутка времени, на котором рассматривается процесс. И если взять очень большой промежуток времени, в котором меняются уже сами миры, то в них будет меняться абсолютно всё. И поэтому может быть Свыше разработан другой метод совершенствования душ в материальном мире. Так что всё относительно. И любая вечность тоже ограничивается какими-то временными рамками.

65* Но есть ещё один аспект, по которому теряет смысл теория вечного возвращения в один и тот же мир. Для осознания этого надо вспомнить, что каждый индивид, пребывая в мире, связан через свою программу с множеством других людей и существ в общей программе развития человечества и Земли. Каждое время накладывает на людей свой оттенок мировоззрения, а на среду – свою палитру красок.

Окружающие люди и всё живое, что принадлежит данному миру, очень влияют на приобретение единичной душой личного мировоззрения. Поэтому, возвращаясь в жизнь, душа будет до какого-то момента менять свои взгляды на окружающую действительность. Её мировоззрение будет прогрессировать вместе с ней, проходя те Уровни развития, которые определены для земного плана.

Но так как единичная душа связана с программами других членов общества, то её продвижение вперёд будет зависеть от общего прогрессирования всего общества. Чем оно прогрессивнее, тем больших успехов может достичь и каждый его член. Но эти успехи всё равно будут ограничиваться всегда некоторым общим потенциалом всего общества, и выше него индивид подняться не сможет, потому что интеллект группы всегда будет выше интеллекта частного индивида.

Аналогично душа будет находиться и в зависимости от окружающей среды, ибо она может создать такие условия для его жизни, которые в лучшем случае будут тормозить его развитие, в худшем – вообще помешают прогрессу.

Кроме того, каждый Уровень, каждый мир, создаёт условия для развития существ только до определённой величины. Это связано с диапазоном его энергий и технологией их переработки, разработанной для данного плана. То есть любой мир способен поднять индивида в развитии только до конкретной величины. Поэтому и подобные обстоятельства тоже говорят о том, что бесконечный возврат в один и тот же мир теряет смысл.

Теория вечного возврата души в один мир, придуманная людьми, не верна ещё и потому, что человек в этой теории выступает как некоторый посторонний наблюдатель. А что, собственно говоря, может видеть такой посторонний наблюдатель? Давайте встанем на его место.

Он находится в каком-то временном моменте, в котором его окружают люди. Наблюдатель видит только их настоящую жизнь. Ему ничего не известно об их прошлом или об их будущем, потому что все люди находятся на одной линейной координате настоящего времени. Система подобного существования людей на Земле не позволяет наблюдателю судить о полноценности выполнения их программы. С программой наблюдателя может быть связана душа, которая достигла зрелости данного Уровня и последний раз пребывает на Земле. С ним же может быть связана душа, которой предстоит как раз многократно реинкарнировать, но наблюдателю не видно с его позиций ни того, ни другого.

Если, например, наблюдатель умирает в тот момент, когда рядом с ним рождается ребёнок, то для этого наблюдателя и программа данного ребёнка выглядит как краткий миг их совместного существования, настолько нереалистичным будет его взгляд на новорождённого, хотя у того после смерти первого будет долгая и прекрасная жизнь. То есть человек не способен судить максимально полно и истинно о происходящем вокруг, так как многое сокрыто от его сознания. И подобные наблюдения не могут дать правильную оценку происходящему. Поэтому теория вечного возврата души в Земной план, созданная человеком из таких кратковременных наблюдений, не имеет под собой истинной основы."

Конец ознакомительного фрагмента книги.

Главы не вошедшие в ознакомительный фрагмент книги.


Достижение цели в абсолютном состоянии
Что первично: причина или следствие? Бесконечность – это причина или следствие
Первичность и вторичность микро и макро-объёмов. Действие в них некоторых постулатов
Действие закона противоположности в мини и макси-объёмах. Метод принятия информации без доказательств
Противоположности активного и пассивного начал. Голограмма идеи
Имеет ли идея свою противоположность
Противоречия уживаются в одном. Единоцелостность и аксиомы, связанные с ней
Что такое феномен
Идеал как форма голограммы. Идеализм в отрицательных Системах
Форма отрицательного мышления
Том 2. Единство и силы единения.
Существование. Его оппозиционные механизмы
Однородность
Противоположности: а). вред и польза как противоположности развития
б). материализм как оппозиция идеализма
в). фанатизм – это тупик или прогресс
г). программирование желаний
Фактор внезапности
Формирование случайности. Порождение её одной или несколькими формами
Варианты следственных изменений
Действительность. Кто её создаёт и как
Действие и его функция
Необходимость
Планомерность
Виды матриц одухотворённых состояний
Возможность. Матрица сознания и подсознания Их функционирование
Идея – управление развитием
Истина. Её Уровневое познание. Абсолютная истина
Право как форма развития
Интуиция у положительной и отрицательной личности Почему Определители не любят предсказывать будущее
Самовыражение положительных и отрицательных индивидов
Самоконтроль и ответственность. Внешняя ответственность Формирует предвиденье личности
Неуловимость настоящего
Предопределённость и свобода будущего. Программа на творчество
Творчество – вторая программа индивида. Творчество и время
Свойственна ли творчеству деградация
Облагораживание. Для каких целей оно требуется
Постоянство в различной направленности развития
Привыкание и привычки в положительной и отрицательной Системах
Индивидуальность как сходство и различие
Распознавание
Эволюция познания
Зависимость образной видимости от интеллекта. Соответствие между физическим и духовным интеллектами
Три формы информации. Формы внешнего и Внутреннего осознания
Наши данные и наши искомые. Познание Общемировой информации
Неизвестное, принимаемое за известное
Основывается ли добро на выгоде и корысти
В чём лежат причины ощущений, как они формируются
Чувство времени
Реальность времени
Движение в пространстве и времени
Что относится к механизмам в системе мироздания
Вырождение плотской любви в будущем

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 402 W