Теория вечного возвращения в жизнь | |
![]() "62. Теперь рассмотрим другую сторону перехода относительно смерти человека. Здесь присутствует вопрос об условности вечного возвращения как теоретической данности, утверждающей аспект сохраняющегося постоянства в принципиальном совершенствовании индивида, где повтор ситуационных моментов обусловливает зависимую фазу качественной полноты исполнения программы, которая в ряде циркуляционной активности возвращающихся целеустановок функционирует по принципу полноценного достижения жизненной цели как фундаментального фактора развития потенциала. 63. Но существует ли процесс постоянного повторения у прогрессирующей личности, где условность вечного возвращения к одним и тем же функциям прохождения ситуаций определяет полноту выполнения целеустановок? Исходя из того, что узость данной целевой фактуры не даёт широты и объёма разностороннего развития, то личность, существующая по данному принципу, не отвечает законодательным постулатам, определяющим движение и рост общемирового континуума, как в частном варианте единоцелостности, так и в объёме бесконечной протяженности, заключающей в себе общую прогрессию мира. Следовательно, зацикленность повторяющейся фактуры есть зависимость механического процесса исполнительной основы, чья фундаментальная деятельность не даёт положения запредельного устремлённого становления. То есть предел в данном случае номинируется конечной целью, после чего индивид начинает программу уже прошедшего исполнения сначала. Тем самым осуществляется циркуляция повторяющихся процессов в ограниченной среде, где нет выбора, а следовательно, данная программа жёсткой формы может являться частью управления отрицательной Системы. Но даже там условность вечного возвращения не имеет смыслового эффекта прогрессирования. А последнее, в свою очередь, говорит о том, что это есть не форма развития для одухотворённой личности, а форма существования, используемая в механическом процессе осуществления однотипной, функциональной деятельности. Причём, вечного существования для такой конструкции не существует, так как бесконечную фактуру любое построение обретает благодаря одухотворённому началу. 64. Всё это свидетельствует о невозможности прогрессирования при отсутствии фундаментальных принципов этапного развития, дающих возможность на каждом пределе получать новейшую информацию, увеличивая свою основу композитного состава, а значит, и рост мощи потенциала, что уже есть прогрессия. Поэтому теория вечного возвращения существует только для механической системы исполнения на конкретный период времени и не имеет под собой платформу вечности, так как любая неодухотворённая конструкция имеет тенденцию изнашиваться, восстановление которой может отобразить лишь уровень, опять же, той же функциональной действительности. ![]() 65. Таким образом, существует ещё один аспект доказательства невозможности существования фактора вечного возвращения. Судя по тому, что совершенствование на Земном плане включает в свою основу системы взаимосвязанных и взаимозависимых программ развития различных людей и других потенциальных порядков, обитающих в одной среде, а следовательно, определённо влияющих друг на друга и, тем самым, изменяющих систему мировоззрений согласно Уровневым положениям развивающихся частностей, объективность осознающей фактуры которых входит в постоянную зависимость от окружающей действительности. Следовательно, исходя из того, что вся данная система существования на Земле взаимоувязана в относительности одной линейной координаты протяженности времени, то концептуальность возникновения новых личностей, относительно программы одного индивида, не даёт полноты существования этих личностей в исполнительных моментах собственных программ. То есть, если в конце или середине жизни одного человека рождается другой, то по теории вечного возвращения у новорождённого программа кончается там же, где заканчивается жизнь первого человека. Но тогда как же объяснить общую историю веков, если программы остальных не могут выйти за жизненные пределы наблюдаемого индивида? Это антиномично и не имеет смыслового значения. А поэтому мы видим, как теория вечного возвращения теряет свою актуальность и существенность.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 330 W |