Закон о Сути Дьявола | |
"Суть Дьявола состоит в абсолютном подчинении, то есть по Сутевому строению Дьявол представляет собой систему, согласно которой находящиеся на попечении индивидуумы подчиняются Дьяволу беспрекословно. Такая беспрекословная система подчинения вырабатывает в повинующихся точность выполнения программ, задач и действий, которые характеризуют данную Сутевую направленность как абсолютную Безволевую частность, являющуюся потенциальной частью Сути Дьявола и представляющую в Нём качественный показатель прогрессии. Суть Дьявола заключается в разрушающем воздействующем коэффициенте, на чём основана кардинальная функция данной Личности, и, не имея её в своём аспекте действительности, Дьявол не представлял бы собой Абсолютное состояние, противоположное по качеству Божественному. В итоге своём, Бог и Дьявол – неразделимы и представляют собой Суть с общим положительным результатом действия, так как Бог по своему мощностному эффекту намного превосходит потенциал Дьявола. Следовательно, данная Общность состоит из большей положительной части и меньшей – отрицательной, поэтому единая макси-структура будет обладать большим положительным началом, чем отрицательным. Суть Дьявола заключается и в точности, то есть в цифрах, программах, в отсутствии собственной воли, в безволии выборного эффекта, лишении свободы – и всё это позволяет данной Планомерности точно сфокусировать событийность, без отклонений пройти заданный путь, не имея и не нарабатывая при этом кармы. Вариации в программной графике здесь следующие: 1). Программа Бога представляет собой ветвистое дерево. 2). Программа Дьявола – лишь линейную форму исполнительности. Суть Дьявола есть состояние точных и однозначных частностей, которые путём сочетающихся собственных прогрессий составляют общую кибернетическую структуру построения Сутевого индивидуума Дьявола. Сутевая принадлежность данного структурного образования к главенствующей характерной зависимости – это позитивность однотипных построений, не имеющих идентичных признаков прохождения и модификаций, сложенных путём индивидуализированного процесса соотносительности. Суть Дьявола – в строгости и порядке, малейшее отступление от которого влечёт деградационную дифференцию результирующих основ точности структур. Относительная зависимость данной структуры от однозначности построенной программы определяет макси-усложнённую цепь прохождений ситуационной направленности. Вид потенциальной причастности к Сутевому принадлежанию – Богу или Дьяволу – определяется собственностью Сути, и такая детерминация свершается только однажды, потому что дальнейшую принадлежность или вообще до определённого предела срезает программа выбора, или выбор остаётся, но переход, свершаемый однажды из одной частности в другую, полностью перетрансформировывает Сутевой индивид, так что тот и не стремится повторно допустить данную антиномичную генерацию. В итоговом варианте Сутевой композит Дьявола однонаправлен и не имеет двоякой множественной формы совершённого ими образовательного порядка. Регресс для обеих Сутевых форм Бога и Дьявола приводит каждого к противоположному трансформированному состоянию, но на отметке нулевого баланса сама Суть по согласованию с Богом или Дьяволом решает, куда ей лучше следовать. ... "
Конец ознакомительного фрагмент главы. "Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Перечень вопросов для самопроверки1.Кто такой Дьявол? 2. Что является главным в поведении Дьявола? 3. На чём построен мир Дьявола? 4. Для чего необходима в мире Дьявола система безоговорочного подчинения? 5. Чем является каждый индивид в системе Дьявола и что представляет собой данный индивид в его Сути, как в огромном механизме? 6. Какова превалирующая функция Главного Иерарха отрицательной Системы? 7. Какова основная функция Бога? 8. Почему функция разрушения является необходимой и естественной в общем организме Естества? 9. Почему в общем Объёме Естества положительное начало довлеет над отрицательным, хотя Бог и Дьявол в Нём представляют единое целое? 10. Почему по своему потенциалу отрицательные Сути никогда не смогут догнать Бога? 11. Почему Бог и Дьявол образуют общность в одном целом Естестве и работают всегда в паре? 12. Помимо беспрекословного подчинения Богу, какие ещё качества относятся к Дьяволу? 13. Бог есть Творец, а Дьявол? 14. В чём заключается суть Высшего Иерарха отрицательной Системы? 15. Какие программы развития составляются для Сутей в Иерархии Дьявола? 16. Чему способствует отсутствие выборности и вариантов путей у Сутей в Иерархии Дьявола? 17. Какой закон не действует в Иерархии Дьявола? 18. Почему в мирах Дьявола отсутствует карма? 19. Чем отличаются программы Сутей Бога от программ Сутей Дьявола? 20. Почему о Дьяволе можно говорить как о кибернетической машине? 21. Почему качественные составляющие Сутей Бога и Сутей Дьявола не совместимы? 22. В чём сходство Сутей Бога и Сутей Дьявола? 23. Каковы отличия миров Дьявола от Уровней Бога? 24. Почему в отрицательной Системе «упрощённые частные программы ведут к усложнению общей программы в целом и одновременно приводят к усложнению прохождения самих ситуаций»? 25. От чего зависит, в какой Иерархии развиваться Сутям? В положительной или в отрицательной? 26. Почему в последующих стадиях развития Суть уже не может переходить из одной Иерархии в другую, хотя право перехода сохраняется? 27. В чём отличие Бога и Дьявола по составляющему их композиту? 28. Что происходит с Сутями Бога и Дьявола, если они доходят до нулевого баланса? Составила Светлана Саяпина по интерпретации к закону. Уважаемые посетители сайта! | |
Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии | Добавил: Nikolay (28.12.2018) | Просмотров: 493 W |