Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Какова связь между политиками и актёрами

Рисунок

"Что касается политики и актёрства, то эти две профессии тесно связаны, и все политические деятели обязаны соблюдать в своей области некоторые существующие принципы поведения, основанные на артистических данных. Каждый политик — это своего рода актёр, как, впрочем, и весь управленческий состав любой функционирующей структуры производства, включая самые малые предприятия и общества.

Они постоянно вращаются среди больших масс населения и им приходится держать себя строго определённым образом, так как каждый их жест, взгляд, мимика улавливаются сотнями и тысячами глаз и выносятся на обсуждение. Поэтому они не должны выдавать личные чувства и плохое настроение, а обязаны выражать уравновешенность, спокойствие, достоинство, то есть те черты, которые свойственны высокой личности.

Правда, в настоящее время произошла путаница в некоторых моральных ориентирах, поэтому некоторые индивиды, вступившие на путь политической деятельности, главной её чертой считают вседозволенность, т.е. если ты стал политиком, то все твои поступки должны восприниматься обществом нормально, как необходимые для данной ситуации. Из-за неправильных ориентиров многие черты низкого поведения проникли в политические круги, и поэтому отдельные деятели уже считают, что не обязательно скрывать некоторые свои порывы и соблюдать этикет достойного поведения, что на самом деле является нарушением норм поведения определённого класса.

Везде и во всём на Земле каждый Глава, возглавляющий что-то, — это актёр в лучшем понимании этого слова. И чем любая управленческая личность ниже по Уровню, тем меньше в ней своих индивидуальных знаний и принципов должного поведения в обществе, характеризующих её с лучшей стороны, как примерного и способного к управлению работника. И тем больше она использует уже принятую систему существующих порядков общения, вырабатывающую у человека нужное социуму поведение, но никак не личное, требующееся самому человеку.

Подобная стандартизация отбирает у индивида способности к выявлению и вырабатыванию своего обособленного характера, проявляющего чистую эксклюзивную линию поведения, близкую к духовному состоянию его внутренних основ, а не к той системе принципов, которые ему навязывает среда внешней действительности.

Многие индивиды хотят показать свою индивидуальность, но у них получается лишь стандартная личность. Приспосабливаясь таким способом к продвижению по служебной лестнице, люди теряют много личных качеств характера, так как перестают думать о своей душе, перестают помнить о ней и считаться с её требованиями. Поэтому если и удаётся таким образом выплыть из одного слоя общества в другой, например, из рабочего в руководящий состав, то дальше уже происходит подгонка качеств характера одной стандартной личности под существующий свод правил, формирующих другую типичную личность.

Таким образом, духовная индивидуальность в человеке ущемляется. При этом происходит накопление совершенно ненужных душе качеств — внеплановых.

Политика же стандартизирует уровень мышления и поведения человека, так как дипломатическая платформа отношений основана на сокрытии явного смысла сказанного и подмене его иносказательными понятиями, допускающими долю лукавства и позволяющими лавировать методами вежливых отказов и дипломатических отговорок, которые позволяют уклоняться от истины и добиваться желаемого им результата.

Но что представляет собой актёрство? Разберёмся в его сути.

Это профессия, показывающая различные типы характеров, но позволяющая скрывать своё настоящее «я».

То есть актёр обязан всегда быть кем-то другим, но только не самим собой. И если он умеет отличать свою индивидуальность от разыгрываемых им образов других личностей, то это не идёт ему во вред, а даёт определённую пользу, так как он имеет возможность сравнивать себя с тем, кого играет, и делать какие-то выводы.

Но бывает и так, что актёр может надолго застрять в чужом образе, воображая из себя того, кого играет.

Этим он действует от лица выбранного им персонажа, значительно осложняя прохождение ситуаций по своей личной программе, получая от них (ситуаций — Прим. авт.) не те качества. Проблема в том, что свои ситуации он проходит не так, как это сделал бы, не зная данного персонажа. Но так как он изучил его по сюжету и начинает ему подражать, то теперь и в жизни он делает так, как сделал бы его герой. Но если вместо одного действия совершается другое, то происходит производство и накопление оболочками данного актёра не тех типов энергий, которые ему требуются на данной стадии развития.

В итоге эту же личную программу он обязан будет пройти вновь в следующей жизни, но уже от себя лично, а не от воображаемого образа.

Поэтому у такого актёра происходит удлинение стадии развития, а следовательно, это же ждёт и отдельных политиков, которые подражают в своей деятельности кому-то воображаемому, но не следуют зову своего сердца. Всё то, что они могли бы наработать в одной жизни, им придётся нарабатывать в двух воплощениях.

Так что никогда нельзя олицетворять себя с кем-то другим, надо быть самим собой, но стремиться к лучшему и высшему.

Подражание позитивному и нарабатывание качеств, подобных качествам положительного героя, наоборот, поощряется, так как ускоряет совершенствование личности в позитивном направлении. Но при этом индивид должен пропускать всё через осознание и чувствование своей души."

"Жизнь в чужом теле", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Жизнь в чужом теле | Добавил: Nikolay (26.12.2018) | Просмотров: 496 W