Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Истина и бессмысленность. Истина как тайна

Рисунок

"35. Истина являет собой совокупность абсолютных знаний. Она как обособленное Сутевое образование имеет под собой распределительную систему формирований, которая определяет, характеризует и номинирует истинные объёмы по концепциям потенциального становления.

Различные истинные состояния, как индивидуальные личностные структуры, имеют порядковую сеть относительного расположения, согласно которой Сутевые формы истин распределяются по потенциальным показателям. Данная система и есть Иерархия Истинных порядков, которая обладает всем и содержит в себе всё, так как любой одушевлённый индивид уже представляет собой истину определённого Уровня.

Тем самым, истина как Абсолютное состояние имеет столько форм существования, сколько потенциальных прогрессий содержит в себе общемировой объём.

36. Но если истина является потенциальным проявлением информации абсолютного смысла, то оппозицией данному существенному аспекту становится бессмыслица, не имеющая в своей основе определённой качественной платформы знаний. Но, тем не менее, данное положение бессмыслового определения может не нести какую-то информативную теорию знаний. На Уровне собственного существования характерные содержания бессмысленности, как самостоятельного индивидуального прогрессатора*, образуют отдельные качественные частности, которые, двигаясь хаотично, формируют при своих взаимосвязующих концепциях обособленные объёмы направленностей.

То есть при взаимосвязи двух данных частностей образуется конкретная фактура информационного слоя, которая может являть собой планомерную целенаправленность и нести в своей основе определённую смысловую позицию. Следовательно, в малом проявлении бессмысленные частности могут являть собой противоположную оппозицию своего же существования, т.е. являть мини-информативную структуру знаний, в которых сохранена характеризующая зависимость первично выраженных признаков действительного проявления истины, начального образования.

37. Тем самым, если считать, что бессмыслица есть Суть макси-объёма, то её частностями являются истинные мини-образования – Сути, содержащие в своей основе одну качественную форму, которая несёт начальные знания о первопричине. То есть они представляют собой начальные составляющие одного объёма, который ещё не собран, а находится в разобщённом состоянии, где базой для хранения первокирпичиков явлен объём Сути Бессмыслицы.

Следовательно, частности несут начальные знания, но при своём множественном составе в хаотической форме, лишённой порядковости, образуют фактуру бессмыслового содержания. Отсюда Суть Бессмыслицы служит источником и поставщиком элементов первооснов для созидания истинных платформ информационной структуры знаний.

38. Следовательно, у базы Бессмысленности полностью отсутствуют такие законодательные принципы существования, как гармония, порядок и другие признаки соответственного распределительного эффекта, который группирует, формирует и объединяет разобщённые частности в некую потенциальную конструктивность прогрессивного характера.

Бессмысловая база представляет объём, подчинённый закону управления хаосом и функционирующий под его началом.

Но может ли Бессмыслица быть прогрессирующим элементом, если в её конструкции использованы моменты инертного постоянства в соотносительности содержания внутренних частных состояний? При более тщательном рассмотрении можно обнаружить, что данный объём, действительно, является прогрессирующей личностью, так как из него всё же берут компоненты для истинных конструктивных построений и в него поставляют новые первичные состояния частных форм на хранение.

При этом присутствует некоторое движение, опять же подчинённое законодательным аспектам хаоса, а значит, развитие данной Сутевой фактуры осуществляется путём прихода и ухода элементов истинных состояний, которые путём своего добавления и изъятия изменяют облекающую фактуру Сути Бессмыслицы. А где есть изменение, существует и трансформация, что по факту своему является признаком прогрессирования.

39. Теперь перейдём к другому факту рассмотрения истины. Способна ли данная основа знаний явить из себя тайну? Что есть тайна? И на каком Уровне тайна становится истиной, а истина облекается в тайну?

Истина как разноуровневая форма существования реальности только в порядке соотносительной разности потенциалов может представлять собой тайну, т.е. любые нераскрытые знания уже являются тайной. Следовательно, истина является тайной для индивида, который её ещё не постиг и не осознал, а значит, его потенциал намного ниже потенциала истины. Отсюда, скрытая, не понятая информация для него облекается тайной, которая всегда выше по Уровню, чем Суть, пытающаяся её осознать.

Но при эквивалентном соотношении потенциалов истины и понимающего происходит принятие тайных знаний и их расшифровка, и таким образом завеса тайны исчезает. И на данном эквивалентном уровне тайна может представлять собой знания, скрываемые каким-либо индивидом от других, таких же представителей данного Уровня развития, по его собственному усмотрению.

интерпретация

35* Говоря об Уровнях развития, через которые вместе с душой проходит идея, разворачивающаяся в более объёмное содержание истинных знаний, можно заключить, что истине, как и душе, тоже свойственно Уровневое развитие и она тоже обладает определённой порядковостью*. А это означает, что есть истины более высокие, а есть – менее, и каждому миру присущи свои собственные истины. Поэтому они так же, как и миры, распределяются по Уровням своей Иерархии по степени значимости снизу вверх. А на одном Уровне истины тоже систематизируются и распределяются по однородности своей структуры. Так как истины подлежат классификации, то они обладают и личной Иерархией, в которой располагаются в определённом порядке в соответствии с величиной своего потенциала. Один Уровень составляет номинацию соответствующей истины, которая формирует его внутренний мировой объём, наполняя его определённым содержанием. На каждом Уровне одна истина составляется из множества информационных состояний и сама напоминает по структуре построения обычную Суть, существующую на Уровне Божественной Иерархии.

Совокупность знаний, слагающих истину, создают определённую форму. И эта форма уже по своему строению напоминает Суть*. Разные по силе знания, образующие истину, несут в себе и разную мощь, разные потенциалы. Одну истину составляет более мощная информация, другую – менее, поэтому для каждой истины характерен и определённый энергетический состав, который, в свою очередь, в своей совокупности создаёт суммарный энергетический потенциал данной истины. И чем выше её энергопотенциал, а следовательно, и Уровень расположения, тем в больший объём информации она может расшифровываться при необходимости. Проще говоря, истина низкого Уровня даёт малый объём информации, истина высокого Уровня – большой объём новых знаний.

Но любая истина не остаётся незыблемой догмой, а развивается с течением времени, так как она способна наращивать свой объём знаний. Так, например, истина о существовании Бога в нашем мире обладает некоторым минимальным объёмом правильной информации об этой Высшей Личности. Но чем выше поднимается человек в своём развитии, тем больше он способен понять о Боге. И поэтому, поднимаясь по ступеням Иерархии, он станет познавать о Нём от Уровня к Уровню всё больше и больше, т.е. его истина о Боге будет расти и развиваться вместе с ним. Форма истины начнёт включать в себя всё большие и большие объёмы новых знаний о Творце. И чем выше будет подниматься истина, тем масштабней она станет и тем ближе будет к абсолютной форме по содержанию и построению. Также и любая другая истина способна расти, совершенствоваться по мере продвижения по ступеням Иерархии.

Чтобы человек или любое другое существо могло воспринимать истины, каждому уровню развития должны соответствовать определённые понятия и истины. Если соответствия не будет, то знания о мире не смогут быть восприняты и правильно поняты. Поэтому Иерархии развития индивидов соответствует Иерархия знаний или истин, так как любая истина включает в себя совокупность конкретных знаний, однородных или разнородных.

Иерархия истин содержит в себе информацию обо всём, что существует. В ней собраны знания обо всех прочих мирах и состояниях, обо всех Сутевых формах, потому что истина – это и есть всеобъемлющие знания определённого Уровня. Такая Иерархия подобна земной картотеке, хранящей сведения о людях или чём-то другом.

Но в общевселенских масштабах её можно именовать и как «банк данных», из которого можно извлечь любую информацию, в том числе и о каждой Сути.

Суть – это развивающийся одухотворённый индивид, прошедший многие этапы совершенствования и относящийся к тонкому плану.

Этапы развития Сути могут проходить через земной план существования, а могут и миновать его. В большинстве же своём Сути идут при совершенствовании другими путями, т.е. минуя стадию человека. И таких в Иерархии – превеликое множество, но в то же время это всегда строго определённое число. Человек после прохождения стадий земного совершенствования тоже становится Сутью. Но земные души составляют в Иерархии мизерный состав по отношению к общему числу Сутей в Иерархии Бога.

Каждая личность Иерархии, каждая её Суть своим существованием тоже являет определённую истину, истину данной Сути, которая содержит конкретный объём сведений о ней, данная частная истина растёт и развивается вместе с этой Сутью, потому что происходит наращивание объёма информации при переходе индивида с Уровня на Уровень.

Истина относится к абсолютному состоянию, так как она содержит в себе всё, что находится в Абсолютном Объеме: и формы, и процессы, и любые состояния.

36* Таким образом, мы выяснили, что любая истина содержит в себе совокупность знаний определённого рода, которые связаны между собой закономерными смысловыми зависимостями. Внутреннее содержание истины постоянно изменяется, так как в ходе развития происходит наращивание объёма её информации, которые в итоге вырастают до абсолютных величин, т.е. любая истина содержит потенциал абсолютных знаний. При подобном глобальном развитии, как всякий Абсолют, истина должна содержать в развивающемся объёме и свою противоположность. Такой противоположностью для истины является бессмысленность, которая не обладает главной идеей своего существования, т.е. ей не на чем базироваться.

Всякая бессмыслица не содержит в себе главного – смысла существования, который объединяет разрозненные знания в единые, монументальные теории и создаёт глобальные масштабы знаний. Но если в бессмыслице отсутствует смысловой остов, то значит, в ней отсутствует и некоторый связующий компонент, увязывающий одну информацию с другой. Поэтому любая бессмыслица не содержит никаких информационных теорий. Но тогда встаёт вопрос – может ли подобный объём совершенствоваться и за счёт чего?

При более детальном рассмотрении аспекта бессмысленности выясняется, что она способна развиваться также отдельными самостоятельными объёмами, которые отличаются друг от друга качественно. Бессмысленность представляет собой разрозненную информацию, её хаотическое переплетение. И этой обрывочной информации может в одном объединяющем объёме содержаться разное количество, т. е. может быть и больше, и меньше. А так как бессмыслица может охватывать самую разную по тематике информацию, то, следовательно, качественный набор компонентов в разных объёмах бессмысленности может быть тоже разным. Поэтому её отдельные объёмы, заключающие в себе разрозненную информацию, могут комплектоваться с самым разным содержанием. А это означает, что бессмысленность тоже обладает индивидуальностью.

Эти частные объёмы, двигаясь беспорядочно на одном Уровне, присоединяют к себе то одни обрывочные знания, то другие. Они как бы вбирают в себя мусор, то, что осталось за пределами всякого теоретического объединения.

Получается, что на одном Уровне одни знания, объединённые общей идеей или истиной в теории, собираются в одни объёмы, а вся прочая информация, которая по каким-то причинам никуда не вошла и осталась существовать в обрывках, стала объединяться в противоположные объёмы бессмысленности.

Частные* объёмы последней, двигаясь хаотично, присоединяют к себе всё больше обрывочной информации, никуда не вошедшей (рис. 20). И таким образом они разрастаются.

Если бессмыслица слагается из нескольких разных информационных обрывков, то её фактура может отличаться от фактуры другого объёма бессмыслицы, созданного из других информационных обрывков. А разные объёмы могут уже приобрести и разные направления своего развития.

Так постепенно в их развитии начинает прослеживаться планомерность. И частный объём, собирая в себе какие-то определённые обрывки информации, тоже постепенно обретает собственную «смысловую позицию». (Допустим, грубый пример: одни собирают пластмассовый мусор, другие – стеклянный, третьи – органический.) Поэтому в данном факте начального существования двух объёмов бессмысленности можно выделить их особое состояние – когда они могут быть противоположны друг другу и, таким образом, составлять оппозицию один одному. Но это бывает возможным только, когда их частные объёмы ещё малы и количественный состав незначителен. Когда количественный состав становится большой, то эта оппозиционность уже пропадает. Большая хаотичность становится более однородной.

37* Если теперь на состояния частных объёмов бессмысленности посмотреть с позиций живого и развивающегося естества (если учесть, что в живом огромном космоорганизме должно быть всё живым, все его составляющие: и элементы, и объёмы, и процессы), то и данные образования (объёмы бессмысленности) тоже можно отнести к разряду живых Сутей. Тем более что каждый такой объём, как всякая живая Суть, способен развиваться и наращивать свой количественный состав. Если теперь более пристально рассмотреть внутренний состав одной такой мини-Сути бессмысленности, то можно увидеть, что она слагается из начальных информационных блоков, из кусочков каких-то разрозненных знаний. И каждый такой информационный кусочек является истинным образованием, первоначально созданным, но по какой-то причине не вошедшим в теоретические образования. Поэтому этот оставленный кусочек можно отнести к первокирпичикам. То есть начальная форма Сути бессмысленности слагается из истинных первоначальных компонентов информации.

Эти информационные кусочки несут в себе начальные знания о первопричине. Пока их мало, они разрозненны и не могут проявить тот потенциал, который несут в себе. Но когда таких кусочков много, то их можно объединить в единое целое, найдя между ними связующие звенья подходящей информации. Чем больше обрывков информации, тем легче воссоединить их в единое целое. Поэтому все разрозненные кусочки информации можно рассматривать как начальные элементы будущего объёма, который пока ещё не собран. И с этих позиций на объёмы Сутей бессмысленности можно смотреть как на хранилища некоторых первоэлементов. Здесь есть некоторая аналогия с вакуумом, который тоже содержит первоэлементы, не вошедшие в построение вселенной.

Каждая Суть бессмысленности будет иметь свою фактуру, своё собственное внутреннее содержание. Так как эти Сути содержат в себе начальные элементы разрозненных знаний, то в своей совокупности они могут составить тоже некоторое целостное знание. Поэтому такие Сути являются поставщиками «истинных платформ информационной структуры знаний», с них начинают своё развитие многие теории.

38* Базы или платформы бессмысленности существуют по своим законам. И хотя им тоже свойственны некоторые общие принципы, позволяющие им сосуществовать с другими подобными образованиями единоцелостного объёма Естества, но имеются и такие законы, которые совершенно не присущи их природе, а именно: законы гармонии, баланса, упорядоченности и все прочие, связанные с какой-то систематизацией и классификацией. Они не подчиняются законам, которые объединяют по подобным характеристикам, создавая однородные структуры с единым потенциалом, способным совершенствоваться дальше.

Но если Суть не подчиняется законам гармонии, то она входит в подчинение её (гармонии) оппозиции, т.е. хаоса. Поэтому и база Бессмысленности находится в подчинении законов хаоса.

Любую Суть бессмысленности составляют элементы, которые ни с чем не взаимодействуют, а поэтому они являются инертными. Инертные состояния входят в саму конструкцию бессмысленности, обеспечивая её внутреннему состоянию некоторое постоянство. Но имеются у неё и новые элементы, пополняющие её объём с течением времени. В связи с тем, что всё вокруг постоянно развивается, то в общем Объёме то и дело будут создаваться новые информационные блоки, часть из которых может не входить в новые теории, и они будут пополнять частные состояния объёмов бессмысленности, поэтому они относятся к прогрессирующим состояниям. Тем более что этот объём не только пополняется новым, но из него постоянно берут определённые компоненты для построения новых состояний.

Одни элементы из подобного объёма уходят, другие приходят. Происходит обновление внутреннего состояния, что свойственно только прогрессирующим формам. Но у других этот прогресс осуществляется за счёт совершения внутренней работы, а здесь в объёмах бессмысленности подобная работа не совершается, и все изменения связаны только со сменой компонентов, их уходом и приходом. Но последнее движение не подчиняется каким-то пропорциональным соотношениям, и хотя объём может наращиваться, но это происходит под влиянием действия закона хаоса. То есть объём бессмыслицы совершенствуется, потому что способен изменяться с течением времени.

39* Теперь постараемся осмыслить новое восприятие истины как тайны, как нечто сокрытое от понимания окружающих. Может ли какая-то истина быть тайной? И вообще, что такое тайна?

Любая истина, зарождаясь на каком-то Уровне (рис. 21), при подъёме по ступеням Иерархии будет разрастаться, наращивая личную информационную базу и потенциал. Чем более высокому Уровню принадлежит истина, тем выше её потенциал.

Но с другой стороны, на каждом Уровне будут прибавляться и новые понятия, служащие для формирования новых истин, т.е. на каждом плане зарождаются и свои собственные истины, которые продолжают своё восхождение тоже. Поэтому, чем выше Уровень, тем глобальнее будут на нём истины, и тем больше будет их количество.

Истина – это то, что существует в реальности, но при этом она принадлежит не какому-то одному миру, а всем прочим вышестоящим мирам, так как проходит через них при развитии, вбирая в себя совокупность разноуровневых знаний. Но истина, располагающаяся на первом Уровне, будет обладать меньшим потенциалом, чем, допустим, та же истина на четвёртом Уровне, хотя обе они реальны. Но истина на первом Уровне может быть известна, может быть постигнута индивидом, пребывающем на этом же плане, потому что оба они потенциально идентичны.

Но если взять истину четвёртого Уровня, то познать её индивид уже не сможет, так как его слабый потенциал будет не способен раскрыть постигнуть более мощный потенциал истины. А раз она останется для него непонятой, недосягаемой, то превратится в некоторую тайну. То есть любая тайна возникает там, где появляется разность потенциалов между познающим и объектом познания, не позволяющая меньшему потенциалу раскрыть больший потенциал. По этой причине знания Высших остаются за гранью недосягаемости для низких индивидов.

Таким образом, тайна содержит в себе те истинные знания, которые не способен осознать индивид в силу недостаточности личного развития. Тайна всегда выше индивида, пытающегося её раскрыть, и по потенциалу, и по Уровню. Когда же индивид вырастает до того Уровня, которому принадлежит сокрытая истина, он наращивает собственный потенциал, и тот становится равным потенциалу той тайны, к которой он стремился.

Эквивалентный потенциал позволяет ему понять те знания в полном объёме, которые таила в себе данная истина, и тайна становится понимаема, переходя в ранг обычных осознанных знаний. Сознание индивида, накопив в ходе совершенствования множество новых смысловых понятий, становится способным расшифровать тайну, которая переходит в область постигнутых и понимаемых знаний.

Второй вариант тайны относится к порядку одноуровневых тайн, т.е. находящихся на одном Уровне с теми индивидами, которые желают их постигнуть. Но этот тип относится к умышленно скрываемым знаниям. По собственной инициативе для каких-то личных, чаще всего корыстных целей индивид может скрывать от своих современников те или иные знания, превращая их в тайну."

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 444 W