Истина и бессмысленность. Истина как тайна | |
![]() "35. Истина являет собой совокупность абсолютных знаний. Она как обособленное Сутевое образование имеет под собой распределительную систему формирований, которая определяет, характеризует и номинирует истинные объёмы по концепциям потенциального становления. Различные истинные состояния, как индивидуальные личностные структуры, имеют порядковую сеть относительного расположения, согласно которой Сутевые формы истин распределяются по потенциальным показателям. Данная система и есть Иерархия Истинных порядков, которая обладает всем и содержит в себе всё, так как любой одушевлённый индивид уже представляет собой истину определённого Уровня. Тем самым, истина как Абсолютное состояние имеет столько форм существования, сколько потенциальных прогрессий содержит в себе общемировой объём. 36. Но если истина является потенциальным проявлением информации абсолютного смысла, то оппозицией данному существенному аспекту становится бессмыслица, не имеющая в своей основе определённой качественной платформы знаний. Но, тем не менее, данное положение бессмыслового определения может не нести какую-то информативную теорию знаний. На Уровне собственного существования характерные содержания бессмысленности, как самостоятельного индивидуального прогрессатора*, образуют отдельные качественные частности, которые, двигаясь хаотично, формируют при своих взаимосвязующих концепциях обособленные объёмы направленностей. То есть при взаимосвязи двух данных частностей образуется конкретная фактура информационного слоя, которая может являть собой планомерную целенаправленность и нести в своей основе определённую смысловую позицию. Следовательно, в малом проявлении бессмысленные частности могут являть собой противоположную оппозицию своего же существования, т.е. являть мини-информативную структуру знаний, в которых сохранена характеризующая зависимость первично выраженных признаков действительного проявления истины, начального образования. 37. Тем самым, если считать, что бессмыслица есть Суть макси-объёма, то её частностями являются истинные мини-образования – Сути, содержащие в своей основе одну качественную форму, которая несёт начальные знания о первопричине. То есть они представляют собой начальные составляющие одного объёма, который ещё не собран, а находится в разобщённом состоянии, где базой для хранения первокирпичиков явлен объём Сути Бессмыслицы. ![]() Следовательно, частности несут начальные знания, но при своём множественном составе в хаотической форме, лишённой порядковости, образуют фактуру бессмыслового содержания. Отсюда Суть Бессмыслицы служит источником и поставщиком элементов первооснов для созидания истинных платформ информационной структуры знаний. 38. Следовательно, у базы Бессмысленности полностью отсутствуют такие законодательные принципы существования, как гармония, порядок и другие признаки соответственного распределительного эффекта, который группирует, формирует и объединяет разобщённые частности в некую потенциальную конструктивность прогрессивного характера. Бессмысловая база представляет объём, подчинённый закону управления хаосом и функционирующий под его началом. Но может ли Бессмыслица быть прогрессирующим элементом, если в её конструкции использованы моменты инертного постоянства в соотносительности содержания внутренних частных состояний? При более тщательном рассмотрении можно обнаружить, что данный объём, действительно, является прогрессирующей личностью, так как из него всё же берут компоненты для истинных конструктивных построений и в него поставляют новые первичные состояния частных форм на хранение. При этом присутствует некоторое движение, опять же подчинённое законодательным аспектам хаоса, а значит, развитие данной Сутевой фактуры осуществляется путём прихода и ухода элементов истинных состояний, которые путём своего добавления и изъятия изменяют облекающую фактуру Сути Бессмыслицы. А где есть изменение, существует и трансформация, что по факту своему является признаком прогрессирования. 39. Теперь перейдём к другому факту рассмотрения истины. Способна ли данная основа знаний явить из себя тайну? Что есть тайна? И на каком Уровне тайна становится истиной, а истина облекается в тайну? Истина как разноуровневая форма существования реальности только в порядке соотносительной разности потенциалов может представлять собой тайну, т.е. любые нераскрытые знания уже являются тайной. Следовательно, истина является тайной для индивида, который её ещё не постиг и не осознал, а значит, его потенциал намного ниже потенциала истины. Отсюда, скрытая, не понятая информация для него облекается тайной, которая всегда выше по Уровню, чем Суть, пытающаяся её осознать. Но при эквивалентном соотношении потенциалов истины и понимающего происходит принятие тайных знаний и их расшифровка, и таким образом завеса тайны исчезает. И на данном эквивалентном уровне тайна может представлять собой знания, скрываемые каким-либо индивидом от других, таких же представителей данного Уровня развития, по его собственному усмотрению...." "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 360 W |