Новые состояния и их изменения. Период инертности | |
![]() "14. Мы знаем, что всё развивается за счёт прогрессирования, т.е. наращивания нового и присовокупления его к старому. И без данной тенденции невозможно существование ни микро-структур, ни макро. Но, переходя к вечным понятиям, зададимся вопросом: что есть прогресс в аспекте бесконечности? Только ли оно заключается в изживании старого и превращении в новое, причём существующее только в настоящем? А последнее свидетельствует о том, что новое мгновенно и недолговечно, так как оно постоянно изменяет свою структуру в более усовершенствованную форму, где процесс постоянного движения ведёт к адаптации в такой же новой форме окружающего. Недолговечность нового раскладывает прошлое на такие же мгновенные формы, расположенные линейным образом и в относительном порядке. А так как прошлое есть старое неизменное состояние, то, следовательно, оно не обладает временем, и формы в нём запечатлеваются, сохраняясь в обездвиженном варианте, т.е. такими, какими они существовали в настоящем. Настоящее всегда выражается конечной результирующей формой. Данная форма результата определяет дальнейший момент следующей действительности настоящего. То есть всё то, что нашло свою проявленность*, есть определённость настоящего, а любая воплощённая фактура уже является результирующим показателем прошедшего. Следовательно, существенность настоящего характеризуется предыдущей формой действительности настоящего, ушедшего в прошлое. А так как настоящее – это миг, то таких неизменных форм мгновенного, нового состояния, запечатлевается очень много. Иначе это можно объяснить следующим образом. Наша жизнь напоминает собой киноленту, где новое настоящее – всего лишь кадр, который, мгновенно просуществовав, уходит в прошлое (рис. 1). Оставаясь постоянным и неизменным, он вытесняется другим кадром, имеющим похожую фактуру построительного содержания, но уже чуть изменённую новым, с усовершенствованной модификацией, которая меняет соответственно и информационный заряд данного настоящего. ![]() Таким образом, жизнь каждого включает столько настоящих мгновений, сколько данный организм претерпел изменённых состояний. Поэтому наличие последних в прошлом каждого индивида характеризует складывающуюся платформу личности Времени, по которому живёт и развивается каждое одухотворённое состояние. Данная личность Времени имеет строго индивидуальную и скоростную реакцию протекания относительно каждой совершенствующейся фактуры. То есть настоящие формы новых моментов изменённости по своей продолжительности суммарно равны общему времени их протекания или личному времени индивида. Проще говоря, жизнь личностей определяется настоящими формами новых моментов, и чем их больше, тем прогрессивнее индивид. 15. При этом время не характеризует данный миг нового состояния изменённости, так как у всех оно варьировано. У одних миг может растянуться на час, у других – на секунды и на миллисекунды, в которых человек пребывает неизменным по структуре строения и информационного содержания. Но насколько совпадает форма настоящей действительности окружающего с новой формой развивающегося в ней индивидуума? Ведь у каждого время пребывания в настоящем варьировано, а следовательно, не могут ли разойтись моменты данного пребывания в настоящем разных форм? Например, возьмём высокодуховного человека и низкодуховного в этом мире. Высокодуховная личность будет чувствовать себя в данном мире неудовлетворённо, так как все те качества, которые требовались её душе, она уже получила, и теснота данных условий существования будет явно ощутима ею из-за нехватки новых качественных компонентов, которые в этом физическом мире отсутствуют в силу соответственного Уровневого положения земных условий. Вследствие этого индивид направляется в другой, более высокий план, соответствующий его положению и духовным требованиям. Из данного заключения видно, насколько могут не совпадать формы нового окружения и развивающегося в нём частного лица. 16. Что касается низкодуховного человека, то, конечно же, настоящая форма действительности стоит намного выше его личности и предоставляет ему все условия для полного набора качеств, пока он не достигнет Уровня высокодуховного индивида и, тем самым, не обгонит окружающую действительность в развитии. Но, существуя в данной форме настоящего, индивид будет двигаться в личном прогрессировании с иной скоростью относительно скорости настоящей действительности, которая тоже, развиваясь, сохраняет варьированность совершенного движения. Тем не менее, их формы настоящего всё же будут совпадать, за исключением деградирующих личностей, которые полностью выпадают из новой формы окружающего настоящего, уходя в прошлое и, тем самым, остаются обездвиженными в своём развитии. Таких личностей приходится перемещать из новой формы людей в настоящую форму животного существования, где происходит полное соответствие и с окружающей формой нового, и с собственными требованиями в развитии.... " "Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь. Конец ознакомительного фрагмент главы. ![]() Уважаемые посетители сайта! | |
Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 361 W |