Логотип
Книги Посланников
Меню - Категории раздела - За гранью Непознанного

Новые состояния и их изменения. Период инертности

Рисунок

"14. Мы знаем, что всё развивается за счёт прогрессирования, т.е. наращивания нового и присовокупления его к старому. И без данной тенденции невозможно существование ни микро-структур, ни макро. Но, переходя к вечным понятиям, зададимся вопросом: что есть прогресс в аспекте бесконечности? Только ли оно заключается в изживании старого и превращении в новое, причём существующее только в настоящем? А последнее свидетельствует о том, что новое мгновенно и недолговечно, так как оно постоянно изменяет свою структуру в более усовершенствованную форму, где процесс постоянного движения ведёт к адаптации в такой же новой форме окружающего.

Недолговечность нового раскладывает прошлое на такие же мгновенные формы, расположенные линейным образом и в относительном порядке. А так как прошлое есть старое неизменное состояние, то, следовательно, оно не обладает временем, и формы в нём запечатлеваются, сохраняясь в обездвиженном варианте, т.е. такими, какими они существовали в настоящем.

Настоящее всегда выражается конечной результирующей формой. Данная форма результата определяет дальнейший момент следующей действительности настоящего. То есть всё то, что нашло свою проявленность*, есть определённость настоящего, а любая воплощённая фактура уже является результирующим показателем прошедшего. Следовательно, существенность настоящего характеризуется предыдущей формой действительности настоящего, ушедшего в прошлое.

А так как настоящее – это миг, то таких неизменных форм мгновенного, нового состояния, запечатлевается очень много. Иначе это можно объяснить следующим образом.

Наша жизнь напоминает собой киноленту, где новое настоящее – всего лишь кадр, который, мгновенно просуществовав, уходит в прошлое (рис. 1). Оставаясь постоянным и неизменным, он вытесняется другим кадром, имеющим похожую фактуру построительного содержания, но уже чуть изменённую новым, с усовершенствованной модификацией, которая меняет соответственно и информационный заряд данного настоящего.

Таким образом, жизнь каждого включает столько настоящих мгновений, сколько данный организм претерпел изменённых состояний.

Поэтому наличие последних в прошлом каждого индивида характеризует складывающуюся платформу личности Времени, по которому живёт и развивается каждое одухотворённое состояние. Данная личность Времени имеет строго индивидуальную и скоростную реакцию протекания относительно каждой совершенствующейся фактуры. То есть настоящие формы новых моментов изменённости по своей продолжительности суммарно равны общему времени их протекания или личному времени индивида.

Проще говоря, жизнь личностей определяется настоящими формами новых моментов, и чем их больше, тем прогрессивнее индивид.

15. При этом время не характеризует данный миг нового состояния изменённости, так как у всех оно варьировано. У одних миг может растянуться на час, у других – на секунды и на миллисекунды, в которых человек пребывает неизменным по структуре строения и информационного содержания. Но насколько совпадает форма настоящей действительности окружающего с новой формой развивающегося в ней индивидуума? Ведь у каждого время пребывания в настоящем варьировано, а следовательно, не могут ли разойтись моменты данного пребывания в настоящем разных форм?

Например, возьмём высокодуховного человека и низкодуховного в этом мире. Высокодуховная личность будет чувствовать себя в данном мире неудовлетворённо, так как все те качества, которые требовались её душе, она уже получила, и теснота данных условий существования будет явно ощутима ею из-за нехватки новых качественных компонентов, которые в этом физическом мире отсутствуют в силу соответственного Уровневого положения земных условий. Вследствие этого индивид направляется в другой, более высокий план, соответствующий его положению и духовным требованиям.

Из данного заключения видно, насколько могут не совпадать формы нового окружения и развивающегося в нём частного лица.

16. Что касается низкодуховного человека, то, конечно же, настоящая форма действительности стоит намного выше его личности и предоставляет ему все условия для полного набора качеств, пока он не достигнет Уровня высокодуховного индивида и, тем самым, не обгонит окружающую действительность в развитии. Но, существуя в данной форме настоящего, индивид будет двигаться в личном прогрессировании с иной скоростью относительно скорости настоящей действительности, которая тоже, развиваясь, сохраняет варьированность совершенного движения.

Тем не менее, их формы настоящего всё же будут совпадать, за исключением деградирующих личностей, которые полностью выпадают из новой формы окружающего настоящего, уходя в прошлое и, тем самым, остаются обездвиженными в своём развитии.

Таких личностей приходится перемещать из новой формы людей в настоящую форму животного существования, где происходит полное соответствие и с окружающей формой нового, и с собственными требованиями в развитии.

интерпретация

14* Любое развитие подразумевает постоянное обновление и наращивание новых качественных состояний. Постоянная форма или деградирующая уже не несут в себе тех состояний, которые можно относить к прогрессу. Сам процесс прогрессирования заключается в наращивании новых качественных компонентов и увеличении общего объёма данной формы или процесса. И именно в накоплении нового и заключается эволюция. Закон бесконечного развития, если его рассматривать в данном аспекте, подразумевает, следовательно, и постоянное присоединение к старым объёмам новых. Но постараемся рассмотреть более детально (конкретно): в чём же заключается прогрессирование в развитии, если оно бесконечно?

Остановимся на том, что любая одушевлённая форма, объём существует вечно и по ходу своего существования совершенствуется. И по этой причине процесс развития превращается в постоянное обновление старых форм за счёт приращения к ним новых, соответствующих энергетическим состояниям той окружающей среды, в которой они пребывают на тот или иной момент времени. При этом данное обновление должно касаться каждой единицы Объёма, потому что любое изменение какой-либо одной его части меняет в нём все соотношения взаимодействий и связей, реакций, меняются соотношения сил, распределений, Уровневая порядковость* составных компонентов и прочее.

Поэтому по цепной реакции обновление чего-то одного приводит к изменению и всего целого Объёма. А так как совершенствование происходит систематически, то и изменения, сопровождающие данный процесс внутри общего Объёма, будут происходить ежесекундно, каждую соответствующую единицу времени, сколько бы малой или большой она ни была.

Если же изменения в чём-то одном происходят искусственно, то последующие изменения в общем Объёме осуществляются уже автоматически на основе работы особых кодов, занимающихся установкой соответствия между частями целостной формы.

Происходящие изменения способствуют обновлению и омоложению организма общего Объёма, так как всё старое в нём начинает существовать на новой основе. Любое незначительное наращивание нового приводит тут же к изменению соотношений всех внутренних сил. И это – устойчивая зависимость, переходящая в закономерность любого прогрессирования. Поэтому даже маленькие незначительные обновления приводят в итоге к прогрессированию всего Объёма в целом.

Любое новое состояние существует только в настоящем времени, а это значит – в ограниченно малом его промежутке, который, с одной стороны, ограничивается прошлым, а с другой стороны – будущим.

Каждому новому состоянию соответствует настоящее время, так как всё настоящее существует только краткий миг. А поэтому можно говорить и о другой стороне его – о том, что всё новое – недолговечно. Оно – мгновенно в своём существовании: сейчас оно новое, а через мгновение отходит уже к старому.

Настоящий момент развития является для конкретного времени действительности конечным состоянием абсолютно всего, что характерно для данного мира. Но в то же время оно не будет конечным состоянием для другого мира, потому что там будет другое время. Но мы говорим о конкретном объёме, поэтому итоговый результат настоящего момента будет определять направление движения дальнейшего состояния будущей действительности, ибо в этот настоящий момент производится выбор действия, и от этого выбора будет зависеть – пойдёт ли развитие в ту или другую сторону. Именно каждый результат настоящих событий влияет на последующие.

В программе развития данного объёма это фиксируется как переход одного из вариантов программы из непроявленного состояния в реальную форму существования. И настоящее время воплощает события этого варианта в реальность. Все действия частных форм, участвующих в ситуации, создают результирующий момент, который для общего Объёма определяет дальнейшее течение событий. Сама результирующая форма при этом отходит назад в прошлое и является показателем прошедших событий.

При прогрессировании новое постоянно меняет свою структуру на более совершенную форму. А последняя всегда будет лучше, чем предшествующая, ибо это есть главное условие любого прогрессирования.

Новое не является константой. Оно находится в постоянном движении на промежутке пути от прошлого к будущему. Новое меняет соотношения сил и реакций не только внутри данной формы, но и в окружающей среде, потому что любая новая форма требует к себе и новых отношений, связей, у неё новые потребности. Вокруг современной формы постепенно так же, как и внутри неё, по цепной реакции, идущей вовне, распространяется волна изменений, так что внешний объём постепенно меняется полностью так же, как и внутренний. Одна волна изменений идёт внутрь от настоящего состояния, другая – вовне.

Любое развитие построено на противоречивых тенденциях: положительное – отрицательное, добро – зло, старое – новое. Поэтому и прогресс, с одной стороны – это уничтожение старого, с другой стороны – сохранение его на новой основе. Всё старое изменяется, но прошлое остается. Каким образом это происходит, и какова разница между различными моментами прошлых состояний?

Старое – это есть определённое качественное состояние по отношению к новому качеству. А прошлое – это есть определённая структура построения, привязанная к какому-то моменту времени по отношению к последней структуре построения в настоящем времени.

Прошлое как структура остаётся постоянным и неизменным, так как каждому мгновению времени соответствует его конкретное построение (рис. 2).

Но с появлением нового в общем Объёме изменяются все связи и все количественные соотношения (а также и качественные), потому что сам баланс становится другим, и абсолютно все числовые значения меняют свои величины.

Старые конструкции как прошлые структуры сохраняются, но на новой основе существования. Взять, к примеру, организм человека. Он обновляется ежесекундно: меняется химический состав, физические соотношения, физиологические параметры, чувства, эмоции, меняются энергетические заряды материальных состояний и прочее, так как человек активно живёт, ест, пьёт, действует, страдает, радуется.

Раздражители, поступающие в тело человека извне, постоянно изменяют внутреннее состояние организма. Но при этих систематических изменениях в человеке постоянно присутствует старое, прошлые конструкции, которые позволяют человеку оставаться самим собой и быть узнаваемым другими. Поэтому любое развитие и прогрессирование строится на противоречивых тенденциях.

Отсюда – любой общий Объём, форма, субстанция, развиваясь, трансформируют свою внутреннюю структуру построения и качество содержания в целом, но при этом прошлое постоянно присутствует в нём, но не как нечто старое, а именно как элемент прошедшего. За счёт этого происходит неукоснительное движение вперёд.

Любые изменения внутри формы требуют от неё ещё дополнительных изменений в связи с тем, что обновлённая форма должна заново приспособиться к окружающей среде, так как все её внутренние изменения обязательно должны повлечь за собой адаптацию к внешнему миру в новом состоянии. А это влечёт за собой опять какие-то дополнительные трансформации внутри, и так далее до бесконечности.

По какой причине прошлые структуры сохраняют своё построение неизменным? Всё дело в данном случае упирается в отсутствие в них фактора времени. Они существовали и были построены в какой-то конкретный момент времени, но, отодвинувшись в прошлое, эти построения так и остались соответствовать тому моменту времени. А раз время покинуло их, то остановилось в них всякое движение. Прошлое сохраняется только по причине отсутствия времени в самих структурах построения. Время управляет процессами. А раз оно отсутствует, то нечему включать процессы в действие, которое, в свою очередь, приводит существующее к изменениям.

Время специально устраняется из прошлых построек с целью их сохранения. Это тоже входит в программу развития, так как прошлые конструкции, формы служат остовом для новых дополнений. Любая настоящая форма является итоговым построением предшествующих процессов. И от того, как она построена на данный момент, зависят следующие связи взаимодействий, потому что настоящее всегда формирует последующее на основе причинно-следственной зависимости. Но, приложив своё направление к будущему, настоящий момент отходит к прошлому. В ходе прогрессирования всё новостроящееся в итоге превращается в элементы прошлого. А так как настоящих мгновений – бесчисленное множество, то и постоянных структур становится соответствующее количество.

Подобный процесс можно представить в форме кинопленки, которая запечатлевает новое в виде отдельного кадра (рис.1). Каждый кадр, как некоторый процесс, существует мгновение, которое, уходя в прошлое, останавливается в форме постоянной картины. А на смену ей приходит новый кадр, подобный предыдущему, но уже включающий в себя новые детали, которые наполняют настоящий момент современным содержанием. И весь информационный объём настоящего кадра будет уже другим, чем у предыдущего, потому что меняются все числовые соотношения между составляющими данный кадр элементами.

Исходя из данного принципа, можно сказать, что жизнь каждой формы или объёма складывается из мгновений настоящего времени, число которых равняется числу их трансформаций. Поэтому главным показателем прогрессирования личности, её совершенствования является наполнение её новым содержанием, приобретение ею нового. И чем больше в жизни личности моментов, в которые она приобретает новое, тем прогрессивней считается данный индивид.

15* Но не все личности набирают за настоящие моменты времени одинаковые показатели, потому что у каждого индивида существует своя длительность существования момента в настоящем времени: «у одних миг может растянуться на час, у других – на секунды». И это объясняется наличием у каждого индивида своего индивидуального времени. Получается, что, с одной стороны, все живут в каком-то общем времени, объединяющем их единой формой движения к цели, и, с другой стороны, каждый частный мини-объём* имеет своё индивидуальное время развития с определёнными особенностями. Поэтому время не может каким-то образом характеризовать изменения, происходящие в новых состояниях. Для сравнения берут обычно подобные величины, а таковые в кратких моментах отсутствуют из-за разницы их длительности.

Обычно краткий миг считается тем промежутком времени, в котором индивид существует без изменений своей структуры и без изменений собственного информационного содержания. Но в связи с наличием индивидуального времени у каждой личности, и каждый миг тоже становится индивидуален и будет иметь свою протяжённость в настоящем времени. Это задаётся программой развития личности, так как, помещая её в какое-то время, задают скорость её движения и в соответствии с ней определяют расчётным путем, какова должна быть длительность пребывания индивида в настоящем времени, чтобы с заданной скоростью развития обеспечить ему необходимый количественный и качественный уровень прогрессирования.

Поэтому у каждой личности время пребывания в настоящем времени – индивидуально, а скорость развития тоже – своя, частная, отличная от всех прочих.

В связи с этим моменты пребывания форм в настоящем времени даже могут разойтись, т.е. не совпадать.

И здесь же ещё возникает другая сторона явления, когда настоящее время окружающей среды может по-разному совпадать с настоящими моментами того или иного индивида.

Когда индивиды не встречаются по причине того, что они расходятся пространственно, это наиболее наглядно и понятно. Но когда они расходятся по настоящим моментам времени, это труднее себе представить. Два объекта могут находиться в смежных точках пространства и не видеть друг друга только потому, что их настоящие моменты существования не совпали по времени, и то, что для одного объекта является настоящим, для другого может стать уже прошлым или оставаться ещё будущим. Это различие возможно только за счёт неадекватной постановки настоящих моментов для самих форм, что определяет программа развития каждого, а включается и составляется она, конечно, Свыше.

Несовпадение настоящих моментов разных объектов получается по причине различной скорости течения личного времени их существования (рис.3). И поэтому они по времени могут встречаться в одних точках и не встречаться в других (рис. 4), так как проходят пути с индивидуальными скоростями. Поэтому, как светлячки, в одних местах вспыхивают их настоящие моменты в одном количестве, а в следующие моменты этих вспышек будет уже другое количество, хотя все они находятся в одном объёме (рис. 3). Настоящие моменты их вспышек будут неодинаково.

Или рассмотрим более наглядный пример не объёмной формы, а линейной (рис. 4).

Три формы движутся параллельно друг другу с различными скоростями развития. И настоящие моменты будут совпадать у форм «а» и «б» во втором и четвёртом моментах настоящего времени, а у форм «а» и «в» – в первом, третьем и четвёртом моментах. И все три формы по времени встретятся в четвёртом моменте настоящего времени и дальше уже разойдутся навсегда. Так что для любых индивидов, чтобы встретиться друг с другом, важно совпадение существования не только в пространственных координатах, но и во временных.

Такие пространственные и временные встречи планируются в ветвевых программах развития. Общие программы соединяют частные в моментах, где индивиды должны встретиться в каких-либо ситуациях для совершения совместных действий (рис.5). Расхождение настоящих моментов происходит за счёт различной скорости прохождения своей программы и за счёт различной длительности пребывания в настоящем моменте.

В процессе прогрессирования индивида важен фактор совпадения «настоящей действительности окружающего с новой формой развивающегося в ней индивидуума», т.е. среда должна качественно удовлетворять совершенствующуюся в ней форму.

Каждая среда обладает определённым набором факторов, стимулирующих развитие индивидов, попавших в неё, т.е. каждый мир создаётся для развития определённых индивидов, а это означает, что он задаётся состоящим из конкретного набора энергий, соответствующих по своему диапазону тем формам, которые в нём будут пребывать. После того, как определён состав энергий, из которых компонуется мир, среда, задаются и формируются процессы, которые будут способствовать прогрессированию требуемых форм. И для развития души в данном мире создаётся форма, которая является промежуточным механизмом взаимодействия между душой и средой. Этот механизм или форма, проходя через всевозможные процессы данного мира, преобразует его энергии в энергокомпоненты* для своей души, насыщая матрицу его диапазоном частот.

Но в любом мире, любой среде имеются формы трёх основных типов: одни только пришли сюда и обладают минимальным набором энергий данного мира, другие уже достигли среднего Уровня, и третьи накопили всевозможные для данного плана существования энергокомпоненты и готовятся покинуть его, перейдя на более высокий Уровень.

Любая среда должна стимулировать прогрессирование личности, поэтому важно, чтобы каждая душа максимально точно помещалась в тот мир, который способствовал бы накоплению ею наибольшего количества новых компонентов.

Если, например, Высокую Личность поместить для выполнения какой-либо специальной миссии в среду, из которой она уже выросла, то её прогрессирование замедлится, потому что она уже имеет почти полный набор тех энергий, которые свойственны данной среде, и необходимого для ускоренного развития количества компонентов она уже не сможет набрать. Хотя, конечно, незначительное количество их она всё-таки приобретёт, потому что любая личность, переходя на вышестоящий Уровень, всегда имеет некоторый недобор энергий, который допускается специально для той цели, чтобы на границе двух смежных миров, где энергии идентичны, иметь возможность совершить переход из одной среды в другую и не быть отторгнутой ею, а получить стимул для дальнейшего развития.

Однако, если такую личность поместить в подобный мир, который она оставила, то никакого ускорения в прогрессировании она не получит из-за того, что ей нечем будет пополнять свой состав, потому что компоненты предшествующего мира уже в достаточном количестве набраны ею и стимулировать её в продвижении вперёд не могут. А новый мир хотя и включает в себя энергии нижестоящего плана, но он уже содержит и новые их виды, которые как раз и явятся стимулом для прогресса.

Именно поэтому высокодуховный человек, пребывающий в земном плане, будет чувствовать себя здесь разочарованным, потеряет интерес к окружающему. И причина потери интереса к жизни будет скрываться в зрелости его души, которая набрала все необходимые для неё земные энергии, пресытилась ими и требует нового, более высокого пополнения. Скорость её прогрессирования в этом варианте замедляется, и поэтому она переводится на Уровень выше, в тот мир, который открывает для неё новые перспективы роста.

В данном случае можно сделать заключение, что те объекты, которые создают среду, окружение для находящихся внутри них форм, могут не отвечать требованиям их прогрессивного развития. Можно считать такую среду устаревшей для типа душ, находящихся на стадии завершения цикла своего развития в данном мире.

16* Выше мы говорили о высокопотенциальной личности, которая в связи с выполнением каких-то особых задач: учительства, специальной передачи высоких знаний, миссионерства – вынуждена пребывать в низком мире, где сама она особенно не развивается, но зато подтягивает за собой других, более низких индивидов. Пребывание высокодуховной личности в мире на порядок ниже, чем требуется ей для собственного развития, это вынужденные меры.

Но если рассмотреть данный мир во влиянии его на низкого индивида, то можно обнаружить противоположное воздействие среды на его совершенствование.

Если сопоставить этот же план бытия с низкопотенциальной личностью, только пришедшей в данный мир, то все объекты, формирующие среду, будут по энергетике и прочим показателям выше самого индивида. Познавая их строение и процессы, связанные с ними, он будет совершенствоваться, набираться каких-либо качеств. Он будет жить среди непознанного, неведанного окружения, и оно начнёт стимулировать его в стремлении познавать, приобретать новые знания, жизненный опыт и т.д.

Когда среда выше личности, находящейся в ней, то она предоставляет богатые возможности для её совершенствования, создаёт «все условия для полного набора качеств». Прогрессирование личности в данной среде будет происходить до тех пор, пока индивид по уровню развития, а следовательно, по качественному набору энергий, не достигнет степени развития самой среды. Его интеллект постигнет её содержание, и сложные объекты и явления данного мира будут казаться уже простыми и примитивными. В этом случае индивид уже вырос из среды и превратился в высокодуховную личность, познавшую во многих основах окружающую среду. Энергопотенциал его души вырос до максимально возможного, поэтому и личность становится высокопотенциальной для данного мира. Матрица такого индивида накапливает множество энергий, соответствующих диапазону этого мира, и они в совокупности своей составляют её мощь и энергопотенциал.

Высокие энергии, высокий потенциал соответствуют такому земному понятию, как высокодуховный. Эти слова выражают одну и ту же суть в человеке – наличие в его душе высоких энергий, создающих наибольший для данного мира потенциал. Естественно, что душа, только пришедшая в этот мир, имеет минимальные энергетические накопления* в матрице, которые дают малый потенциал, поэтому такая личность именуется низкопотенциальной, а следовательно, и малодуховной.

Но малопотенциальные личности развиваются, совершенствуются и со временем вырастают из того мира, в который их помещают. Поэтому здесь наблюдается такая зависимость: пока окружающая среда выше индивидов, помещённых в неё, то мир кажется им очень интересным и увлекательным, уютным и прекрасным. А когда среда становится по уровню слагающих её энергетик* ниже индивидов, то мир для них тускнеет, становится малоинтересным, и они видят в нём больше плохого и малоинтересного, чем хорошего и увлекательного. Личность начинает видеть, что всё ей здесь уже известно и понятно. Познания расширяют кругозор, поэтому, если раньше в этом мире личность видела воплощение совершенства, то, вырастая из него, она начинает видеть изъяны и недостатки.

Развиваясь постоянно через настоящие моменты времени в какой-то определённой форме, душа будет иметь в данном мире различную скорость развития в тот либо иной момент настоящего времени (рис. 6). Так, например, в настоящие моменты «1,2,3,4» индивид будет иметь определённые скорости: U1…U4. Скорость U1 будет меньше скорости U2, а U2 будет меньше U3, а U3 может быть больше U4.

Скорость развития индивида не постоянна и может меняться в каждый настоящий момент, т.е. личность то ускоряет своё прогрессирование, то замедляет, то может остановиться в совершенствовании, а может и деградировать. Поэтому настоящее время создаёт условия для проявления различных качеств характера личности.

Двигаясь вперед, настоящее время проявляет по-разному окружающую среду, поэтому время, хотя и остаётся настоящим, но каждому его моменту будут соответствовать различные условия среды, которые и станут, по-разному влияя на индивида, выявлять у него те или иные стороны натуры. Различные условия окружающего мира как раз и будут то ускорять совершенное* развитие личности, то замедлять.

Настоящая действительность, постоянно продвигаясь вперёд, с течением времени, заложенного в программе данного мира, не просто механически движется, но сама развивается, прогрессирует или деградирует. Настоящая действительность – всегда целенаправленна, ибо она создаёт те условия, которые одних индивидов будут подталкивать к прогрессу, других – к застою, третьих – к регрессу. И чем большее количество личностей задействовано в каждом настоящем моменте, тем сложнее и многообразнее должна быть сформированная среда. Поэтому эта среда, с одной стороны, влияет на развитие индивидов, с другой стороны, через их прогрессирование совершенствуется и сама. Обычно здесь связь – прямая. Если же индивиды деградируют, то они вовлекают в деградацию и окружающую среду. Но взаимосвязь между ними, конечно, более сложная и неоднозначная.

Таким образом, любая среда при своём развитии манипулирует вариантами собственного совершенствования. Обычно скорость движения настоящей действительности не совпадает со скоростью движения личности по причине их индивидуального развития (рис. 7).

Развитие любого индивида обязательно идёт через настоящее время, т.е. в какой-то период происходит совпадение настоящих мгновений в моменте у индивида и у окружающей среды. Но так как каждый индивид движется со своей скоростью, то в следующий миг он может или обогнать этот настоящий миг, или, наоборот, отстать от него в случае деградации.

Регрессирующие личности вообще выпадают из настоящего времени, и их резко относит назад, в прошлое. А так как прошлое лишено течения времени, то такие индивиды выпадают из общего развития. Их отбрасывает на ступень ниже. В связи с этим подобных личностей приходится перемещать из формы человека в форму животного, которая отстаёт по времени на этап развития, поэтому происходит совпадение настоящей действительности с новой формой деградирующей личности и с её требованиями в развитии, когда она больше стремится к животным инстинктам, а не к разумному прогрессированию. (Возвращение в животную форму имеет место только для индивидов пятой расы. Для шестой расы подобная мера перевоспитания исключается, так как она будет сформирована из более высоких индивидов, чем пятая раса.)

Для примера рассмотрим некоторый настоящий момент действительности (рис. 1). Допустим, что это кадры киноленты, уходящие назад. Плоская картина кадра, соответствующая настоящему времени действительности, содержит в себе всех индивидов, соответствующих по программе картине данного кадра. В настоящем моменте их – одно число, но в следующем кадре их будет уже другое число в соответствии с программой развития сюжета.

И те индивиды, которые не вошли в новый кадр и не обогнали в прогрессировании сам настоящий момент, вместе со старым кадром уносятся в прошлое. В этом случае старой форме окружающей действительности будет соответствовать и старая форма индивида. И наоборот, та личность, которая унеслась в настоящее время, изменит свою форму, потому что каждой новой форме окружающей действительности всегда будет соответствовать и новая форма личности. Личность не может переместиться в новое, не изменившись сама и не соответствуя новым требованиям среды: иначе она в неё никак не впишется."

"Становление души или Парадоксальная философия", авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова, изд. Амрита-Русь.
Все права защищены. Никакая часть данной информации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без разрешения авторов книги.

Рисунок

Уважаемые  посетители  сайта!
Нужна книга? - Заказать книгу можно тут:

Становление души или Парадоксальная философия | Добавил: Nikolay (27.12.2018) | Просмотров: 438 W